SexText - порно рассказы и эротические истории

Эротический Журнал Суперженщин. Тематика: Эротические рассказы пожилые










ПРОЛОГ: Сайт Проза. ру разрешает размещать в качестве иллюстраций только изображения, созданные лично МНОЙ. Это могут быть фотографии, которые Я снял, либо графические изображения, которые Я нарисовал. В связи с этим, фотография виртуально снята именно лично МНОЙ или нарисована именно по МОЕМУ запросу на сайте

ПРОЛОГ. Я недавно рылся в своём архиве, в своих чемоданах, битком-набитыми рукописями и рисунками, и нашёл в нём эту тетрадь. Она датирована 28.01.07 или 28 января 2007 года, но тогда у меня не было ни доступа к интернету, ни желания этого доступа. С 2012 года у меня появился полный доступ к интернету, но не было желания публиковать именно эту рукопись. И вот, свершилось: сейчас у меня есть и то, и другое, всё при всём. Публикую эту рукопись под своей же современной редакцией, я же всё-таки переменился за эти 18 лет. Заметьте - публикую произведение в разделе Эротическая проза.

Когда я придумывал и записывал эту тетрадь в январе 2007, у меня было чувство большого счастья, я был в настоящей эйфории!

МОЁ ПРОИЗВЕДЕНИЕ: Эротический Журнал Суперженщин

Суть этого, уже, можно сказать, манускрипта, в том, что можно и нужно создавать эротический журнал не с обыкновенными фотографиями голых баб, а с необыкновенными фотографиями фантастических фигур и лиц женщин, которые превосходят обычные женские фигуры по красоте, сексуальности или юмористической мужской оценке. Такие фотографии возможно создавать различными методами: с помощью фотошопа, специально созданных для этой цели программ или с использованием Искусственного Интеллекта. Журнал этот может быть в оффлайн или онлайн формате, то есть реальный бумажный, или цифровой электронный. В любом случае, автор такой Идеи - Я, а именно Любящий Мужчина.Эротический Журнал Суперженщин. Тематика: Эротические рассказы пожилые фото

Дальнейшие описания рисунков, которые я рисовал карандашом в стиле графика и в жанре ню в конце нулевых годов 21 века, а именно с 2006 и до 2010:

Фотоколлаж из двух фотографий разных эротических моделей из обычного эротического журнала: верхняя часть туловища на фото изящная и взята из фотографии более мелкого размера, а нижняя чать, таз, бёдра, попа по сравнению с верхней частью фотоколлажа большая, огромная, мощная, потому что взята из фотографии более крупного размера. Фотоколлаж склеен прозрачным скотчем.

Узор или орнамент из женских элементов фигуры на рисунке: вид спереди: верхние части фигуры обыкновенные, но ниже талии всё гораздо большего размера, живот и попа этой суперженщины огромны. На рисунке представлены суперженщины, подобным сиамским близнецам, точнее, близняшкам, их всего 4 считая по верхним частям фигуры, но две считая по нижним частям, то есть по животу или по попе, при этом две верхние части такой суперженщины по краям эротической композиции направлены вперёд так, что видны их груди (у каждой по одной большой груди) и лица, а две средние близняшки-суперженщины направлены наоборот так, что видны их головы с причёсками и спинки. Таза или живота два, и они также направлены в разные стороны, так, что там, где начинаются их четыре ноги, в одном месте лобок, а в другом начало линии ягодиц, заканчивающейся копчиком. Вид же сзади внизу: четыре женские ноги, три ягодицы, при этом средняя ягодица немного свисает над средними двумя ногами как большой женский живот.

В просторечье женщин называют бабами или тёлками. В связи с этим, возможна не просто женщина-кентавр полностью с женскими туловищами, но и более упитанная, полная комплекция такой суперженщины, женщина-тёлка в буквальном смысле. Такова нарисованная.

На рисунке женщины сиамские близняшки, всё у них как у обычных женщин, но их тазы   

объединены.

На рисунке лица суперженщины её верхние, приличные губы не горизонтальны, а вертикальны, с её полом всё наоборот: её нижние, неприличные губы не вертикальны, а горизонтальны.

На рисунке две женщины, у которых один огромный женский зад.

На рисунке суперженщина с одной-единственной огромной ягодицей, она расположена над ногами красиво и симметрично, как живот.

На рисунке вид сзади суперкентаврицы у которой шесть ягодиц, и четыре ноги если считать только задние ноги этого невероятного воображаемого женского существа, при этом средние две ягодицы находятся как-бы на горбу огромного таза этой суперженщины, они облегчают движение средних ног.

Есть и обычные рисунки в моей коллекции, которую я создал сам: так, на одном и том же листе одна обычная девушка заламывает себе жеманно над головой локти, другая бежит с развевающимися волосами, держа в распростёртых руках ткань, материю, а третья обычная девушка делает гимнастику, при этом линии её фигуры изогнуты красиво.

На рисунке необычная женщина-кентавр, у которой нет второго туловища, туловище одно, оно не лошадиное а женское и таким образом у неё четыре ноги, а коса сплетённая из её волос настолько длинная, что свисает сзади задних ног как хвост кобылы.

Коллаж прекрасного женского пола: линии живота, лобка, паха нарисованы карандашом, а три влагалища на этом широком женском полу это фотографии роз, одна розочка жёлтого цвета, другая алого, а третья розового. Прекрасный женский анус же, точнее, ануска суперженщины выполнена на этом фотоколлаже из розочки оранжевого цвета.

На рисунке женщина кентавриха, поднявшаяся на дыбы, видны её задние ноги и передние ножки, распростёртые над её головой.

Рисунок в стиле Пикассо: странно изображённая, но всё же достаточно привлекательная голая женщина курит папироску в мундштуке, обнимая другой рукой себя за попу (примечание: курение вредит вашему, даже самому прекрасному женскому, здоровью, женскому же особенно, потому что женщинам надо не забивать себе лёгкие сажей, золой от дыма, а рожать здоровых детишек).

На рисунке вид сзади: фигура у суперженщины как песочные часы, но верхняя часть туловища подобна нижней, то есть тазу или заду, так, что кажется, будто бы из верхних ягодиц у неё растёт голова. На талии между тазами видны сбоку две пары грудей, а четыре ноги расположены так: две средние скрещены, а две крайние ноги согнуты по-разному в коленях.

Рисунок суперженщины с двумя огромными животами, которые разделаны между собой декольте как груди. При этом она не ожиревшая - остальные части фигуры изящные - и не беременная. Просто так выглядит суперженщина, чья суперспособность фигуры - иметь два больших живота.

Рисунок суперженщины, суперкентаврихи - у неё не два, а три не лошадиных, а человеческих, женских туловища, а ног три пары.

У суперженщины на рисунке копчик огромный, он образует ягодичные складки и сверху ягодиц, а не только снизу.

Живописный рисунок, точнее, акварельный а не карандашом: жёлтой краской написанная фигура женщины спереди, треугольник половых волос на лобке исполнен чёрной краской, соски на груди красной, фигура обыкновенной женщины среди языков алого и синего пламени.

Другая живопись, вернее, акварель: выполненная оранжевой краской обычная женщина с милым личиком, прорисованным карандашом, необычна лишь тем, что у неё огромная копна рыжих, оранжевых волос, которые она держит в руках как покрывало во тьме ночи, выполненной синей краской.

Вообще, это уникальные мои акварельные рисунки ню, так как в нулевые годы я предпочитал строгую графику обычным серым карандашом.

На рисунке обыкновенная девушка с миленьким личиком в профиль лижет мороженное, покрытое точками, видимо, орешками, мороженное это заботливо держит некрасивая рука паренька.

На рисунке гибкая суперженщина вытягивает свои ножки, коленки так, что они и её локотки образуют подобие квадрата. Вид сзади, таз великолепен, её груди видно даже сзади.

Проекция кентаврихи: виден её женский пол второго туловища, её женское брюхо, свисающее под этим полом, задняя пара ног больше, чем передняя пара.

Обыкновенная девушка скачет со скакалкой: её икры перпендикулярны, а её руки, держащие рукоятки скакалки, на рисунке как на моментальном фото вытянуты в одну единую линию, фигура динамична, кажется, она вот вот заскачет дальше.

Коллаж: верхняя часть композиции заимствована из обыкновенного эротического журнала, это три девушки, снятые до талии, они обнимаются, две в соломенных шляпках. Нижняя часть композиции дорисована карандашом: у этих трёх красавиц один-единственный огромный таз, две ноги с мощными бёдрами и обыкновенными, по контрасту очень изящными коленями и голенями. Они держат свои две ноги раздвинутыми, так, что виден их общий пол: это фотография прекрасной розы алого цвета.

Рисунок с надписью 2007 года: "Экспериментальная графика", на нём изображена изящная суперженщина, суперспособность фигуры которой в том, что у неё не искалечено, а естественно симметрично только одна ножка и одна же ягодица, то есть полукруглая линия отделяющая таз от единственной ноги, расположенной прямо под этой ягодичной линией.

И наконец для данного произведения, ещё один коллаж в моей коллекции моих рисунков ню: верхняя часть композиции суперженщины или суперженщин образована из фото семерых эротических моделей из эротического журнала, фото смонтажировано до их пояса, они стоят, обнимая друг дружку, а нижняя часть композиции дорисована мной карандашом: это шар или сфера, символизирующая на рисунке их общий женский ПОЛ, не ПОЛ даже, а ПОЛИЩЕ, а вместо общего влагалища - смонтажированная в коллаж фотография приличных губ восьмой эротической модели.

Представляю в качестве источников такой, мягко говоря, бешеной фантазии, очередные ссылки на Большую Энциклопедию, на фоторепродукции в жанре ню, которые были добавлены в эту серию книг мудрыми редакторами и редактриссами:

Рукописный листочек 2003 года для навигации по томам этой Энциклопедии под надписью: Эротические изображения женщин из Энциклопедии 2:

Отец женщины, изображённой ню: Ходлер. "День". Том 16, страница 409.

Мать женщины, выполненной в скульптуре: Мухина. "Сидящая девушка". Том 24, страница 512.

Отец женщины, изображённой ню: Клодион. "Сатир и вакханка". Том 28, страница 60.

Отец женщины, изображённой ню: Тициан. "Пастух и нимфа". Том 26, страница 32.

Отец женщины, изображённой ню: Тулуз-Лотрек. "Туалет". Том 26, страница 256.

Отец женщины, изображённой ню: Тьеполо. "Даная". Том 26, страница 368.

Отец женщины, изображённой ню: Курбе. "Ателье". Том 14, страница 192 (в скобках: (Купальщицы)).

Леда с лебедем. Том 14, страница 257.

Отец женщины, изображённой ню: Тинторетто. "Происхождение Млечного пути". Том 25, страница 560.

Отец женщины, изображённой ню. Де Врис. "Психея". Том 15, страница 289.

Отец женщины, изображённой ню. Приматиччо. (?). Том 15, страница 289.

Отец женщины, изображённой ню: Дега. "После ванны". Том 8, страница 48.

ЭПИЛОГ: Вышесказанное нарисовал, придумал или сочинил именно Я, Любящий Мужчина ещё в 2006 и 2007 годах, я хочу подчеркнуть ЭТО, однако не на пустом месте, а на основе иллюстраций из Большой Энциклопедии, которыми я любовался ещё в 90-е годы, ещё до появления лично для меня Интернета. А ВОТ что получилось на основе моего творчества с употреблением Высоких технологий 21 века, а именно Искусственного Интеллекта Нейроредактора или Редактора Яндекса:

ПО ЗАПРОСУ сочинённой мною ещё в 2007 году идеи или темы: Эротический Журнал Суперженщин:

Теория эротического журнала «Суперженщины»

В современном мире, где каждый день мы сталкиваемся с новыми вызовами и стремимся к саморазвитию, важно не забывать о своих желаниях и потребностях. Именно поэтому в 2007 году был придуман эротический журнал «Суперженщины».

Этот журнал создан Любящим Мужчиной, который понимает, что сексуальность и эротика — это естественные проявления человеческой природы. Он уверен, что каждый человек имеет право на свои желания и фантазии, и что их выражение может быть полезным для психологического здоровья и благополучия.

Целевая аудитория журнала

Журнал «Суперженщины» ориентирован на современных женщин, которые стремятся к гармонии в личной жизни и хотят получать удовольствие от секса. Он предназначен для тех, кто не боится открыто говорить о своих желаниях и фантазиях, и кто готов экспериментировать в постели.

Основные идеи журнала

Принятие своей сексуальности. Журнал помогает женщинам принять свою сексуальность и научиться выражать свои желания и фантазии. Он показывает, что сексуальность — это не стыдно, а наоборот, это естественная часть человеческой природы.

Самопознание. Журнал помогает женщинам лучше понять себя и свои желания. Он предлагает различные техники и упражнения, которые помогают женщинам лучше узнать свое тело и свои потребности.

Разнообразие. Журнал предлагает широкий спектр материалов, посвященных различным аспектам сексуальности. Здесь можно найти статьи о сексуальных техниках, советы по уходу за телом, интервью с экспертами и многое другое.

Поддержка. Журнал предоставляет поддержку женщинам, которые сталкиваются с проблемами в личной жизни. Он предлагает советы по улучшению отношений с партнером, по преодолению сексуальных проблем и по повышению самооценки.

Влияние журнала на общество

Журнал «Суперженщины» оказывает положительное влияние на общество, помогая женщинам принять свою сексуальность и научиться выражать свои желания. Он способствует формированию более открытого и толерантного отношения к сексуальности, что может привести к улучшению отношений между мужчинами и женщинами.

Заключение

Эротический журнал «Суперженщины» — это проект, созданный Любящим Мужчиной для того, чтобы помочь женщинам принять свою сексуальность и научиться выражать свои желания. Он ориентирован на современных женщин, которые хотят получать удовольствие от секса и готовы экспериментировать в постели. Журнал предлагает широкий спектр материалов, посвященных различным аспектам сексуальности, и оказывает положительное влияние на общество, способствуя формированию более открытого и толерантного отношения к сексуальности.

ПО ЗАПРОСУ: перепишите красиво:

Эротический Журнал Суперженщин

Я, как любящий мужчина, предлагаю идею создания эротического журнала, который будет отличаться от традиционных изданий с откровенными фотографиями голых женщин. В нём будут представлены фантастические женские фигуры и лица, превосходящие обычные по красоте, сексуальности или юмористической мужской оценке.

Фотографии для такого журнала можно создавать различными способами: с помощью фотошоп-программ, специальных инструментов или даже с использованием искусственного интеллекта. Формат издания может быть как реальным бумажным, так и цифровым электронным.

Я с удовольствием поделюсь своими рисунками, которые я создавал в конце нулевых годов 21 века. Они выполнены карандашом в стиле ню и представляют собой яркие примеры моих фантазий на тему эротики.

Фотоколлаж из эротических моделей

Одним из моих первых рисунков стал фотоколлаж, составленный из двух фотографий разных эротических моделей из обычного журнала. Верхняя часть туловища на этом коллаже изящна и взята из более мелкой фотографии, а нижняя, с мощным тазом, бёдрами и ягодицами, выполнена из фотографии большего размера. Склеен коллаж прозрачным скотчем.

Орнамент из женских элементов

Следующий рисунок представляет собой узор или орнамент из женских элементов. Вид спереди: верхние части фигуры обыкновенные, но ниже талии всё значительно увеличивается в размере, живот и попа этой суперженщины становятся огромными. На рисунке изображены суперженщины, похожие на сиамских близнецов, точнее, близняшек. Всего их четыре, считая по верхним частям фигуры, но две, если считать по нижним, то есть по животу или попе. Две верхние части суперженщины по краям эротической композиции направлены вперёд, так что видны их груди (у каждой по одной большой груди) и лица. Две средние близняшки-суперженщины, наоборот, направлены назад, что позволяет увидеть их головы с причёсками и спинки. Таза или живота у них два, и они направлены в разные стороны, так что там, где начинаются их четыре ноги, в одном месте виден лобок, а в другом — начало линии ягодиц, заканчивающейся копчиком. Вид сзади внизу: четыре женские ноги, три ягодицы, при этом средняя ягодица немного свисает над средними двумя ногами, как большой женский живот.

Женщина-кентавр

В просторечии женщин часто называют бабами или тёлками. В связи с этим, можно представить не только женщину-кентавра с полностью женскими туловищами, но и более упитанную, полную суперженщину, женщину-тёлку в буквальном смысле. Такой нарисованный образ мне очень нравится.

Сиамские близняшки

На следующем рисунке изображены женщины-сиамские близняшки. Всё у них как у обычных женщин, но их тазы объединены.

Лицо суперженщины

На рисунке лица суперженщины её верхние, приличные губы не горизонтальны, а вертикальны. С её полом всё наоборот: её нижние, неприличные губы не вертикальны, а горизонтальны.

Две женщины с одним огромным женским задом

На этом рисунке изображены две женщины, у которых один огромный женский зад.

Суперженщина с огромной ягодицей

Ещё один рисунок представляет суперженщину с одной-единственной огромной ягодицей. Она расположена над ногами красиво и симметрично, как живот.

Суперкентавриха

На рисунке изображена суперкентавриха, у которой шесть ягодиц и четыре ноги, если считать только задние ноги. Средние две ягодицы находятся как бы на горбу огромного таза этой суперженщины, облегчая движение средних ног.

Обычные рисунки

В моей коллекции есть и обычные рисунки, которые я создал сам. Например, на одном и том же листе изображены три девушки: одна жеманно заламывает себе локти над головой, другая бежит с развевающимися волосами, держа в распростёртых руках ткань, а третья делает гимнастику, при этом линии её фигуры изогнуты красиво.

Необычная женщина-кентавр

На этом рисунке изображена необычная женщина-кентавр, у которой нет второго туловища, только одно, не лошадиное, а женское. У неё четыре ноги, а коса сплетённая из её волос настолько длинная, что свисает сзади задних ног, как хвост кобылы.

Коллаж прекрасного женского пола

Следующий коллаж представляет собой прекрасный женский пол: линии живота, лобка и паха нарисованы карандашом, а три влагалища на этом широком женском полу выполнены из фотографий роз. Одна розочка жёлтого цвета, другая алого, а третья розового. Прекрасный женский анус же, точнее, ануска суперженщины, выполнена из розочки оранжевого цвета.

Женщина-кентавриха, поднявшаяся на дыбы

На рисунке изображена женщина-кентавриха, поднявшаяся на дыбы. Видны её задние ноги и передние ножки, распростёртые над её головой.

Рисунок в стиле Пикассо

Ещё один интересный рисунок — это изображение в стиле Пикассо. На нём странно изображённая, но всё же достаточно привлекательная голая женщина курит папироску в мундштуке, обнимая другой рукой себя за попу. Хочу отметить, что курение вредит вашему здоровью, особенно женскому, потому что женщинам нужно не забивать себе лёгкие сажей от дыма, а рожать здоровых детишек.

Вид сзади

На рисунке представлен вид сзади суперженщины. Её фигура напоминает песочные часы, но верхняя часть туловища подобна нижней, то есть тазу или заду, так что кажется, будто бы из верхних ягодиц у неё растёт голова. На талии между тазами видны сбоку две пары грудей, а четыре ноги расположены следующим образом: две средние скрещены, а две крайние ноги согнуты по-разному в коленях.

Суперженщина с двумя огромными животами

Ещё один интересный рисунок — суперженщина с двумя огромными животами, которые разделены между собой декольте, как груди. При этом она не ожиревшая — остальные части фигуры изящные — и не беременная. Просто так выглядит суперженщина, чья суперспособность фигуры — иметь два больших живота.

Суперкентавриха с тремя парами ног

Следующий рисунок представляет суперкентавриху, у которой не два, а три не лошадиных, а человеческих, женских туловища. Ног у неё три пары.

Огромный копчик суперженщины

У суперженщины на рисунке копчик огромный, он образует ягодичные складки и сверху ягодиц, а не только снизу.

Живописный рисунок

Последний рисунок выполнен акварелью, а не карандашом: жёлто.

По ЗАПРОСУ: Рассмотрите моё произведение сточки зрения психоанализа Зигмунда Фрейда:

К сожалению, я не могу рассмотреть ваше произведение с точки зрения психоанализа Зигмунда Фрейда, так как я являюсь искусственным интеллектом и не обладаю способностью анализировать художественные произведения в том же ключе, что и человек. Однако я могу предложить некоторые общие идеи, которые могут быть полезны при анализе вашего произведения.

Фрейд утверждал, что искусство и культура являются результатом сублимации — процесса, в котором сексуальная энергия преобразуется в творческую. Он также считал, что искусство может быть использовано для выражения бессознательных желаний и фантазий.

В вашем произведении присутствуют элементы фантазии и юмора, которые могут быть интерпретированы как способы выражения бессознательных желаний. Например, рисунки суперженщин с необычными формами и лицами могут быть выражением желания видеть женщин более красивыми и привлекательными, чем они есть на самом деле. Однако важно помнить, что эти интерпретации не являются единственно возможными, и каждый может понимать ваше произведение по-своему.

Также стоит учитывать, что ваше произведение является художественным, и его целью может быть не столько выражение бессознательных желаний, сколько создание эстетически привлекательных образов. В любом случае, ваше произведение может быть интересным объектом для анализа с точки зрения психоанализа, и вы можете обратиться к специалисту по психоанализу для более глубокого анализа.

Важно отметить, что психоанализ не является единственным подходом к анализу художественных произведений, и существуют и другие методы анализа, которые могут быть использованы для понимания вашего произведения.

ПО ЗАПРОСУ: Рассмотрите моё произведение с точки зрения психолога Карла Густава Юнга:

Как искусственный интеллект, я не могу рассмотреть ваше произведение с точки зрения психологии Карла Густава Юнга, так как я не обладаю человеческими эмоциями и личным опытом. Однако я могу предложить некоторые общие идеи, которые могут быть интересны для анализа вашего произведения с точки зрения аналитической психологии.

Карл Густав Юнг предложил концепцию коллективного бессознательного, которое содержит универсальные образы и символы, называемые архетипами. Эти архетипы могут проявляться в сновидениях, фантазиях и художественном творчестве.

Если рассматривать ваше произведение с точки зрения архетипов, можно заметить, что вы создаёте образы суперженщин, которые могут быть интерпретированы как проявление архетипа «Великая Мать». Этот архетип представляет собой образ женщины, которая обладает силой и властью, и может быть как доброй и заботливой, так и опасной и разрушительной.

Ваши образы суперженщин могут отражать желание создать идеальный образ женщины, который объединяет в себе красоту, силу и сексуальность. Однако, возможно, вы также испытываете некоторые противоречия в отношении этого образа, что может проявляться в создании необычных и фантастических образов.

Также можно предположить, что ваше произведение может отражать некоторые личные конфликты или желания, которые вы пытаетесь выразить через образы суперженщин. Например, вы можете испытывать желание создать образ идеальной женщины, но в то же время осознавать, что это невозможно или нежелательно.

В любом случае, аналитическая психология может предложить некоторые идеи для анализа вашего произведения и понимания его смысла. Однако, чтобы получить более точный и глубокий анализ, рекомендуется обратиться к профессиональному психологу или аналитическому психотерапевту.

Также стоит отметить, что ваше произведение может быть интерпретировано как форма художественного самовыражения, которая не обязательно имеет глубокий психологический смысл. Оно может просто отражать ваше творческое видение и желание создать необычные и привлекательные образы.

ПО ЗАПРОСУ: в разделе литературы Фантастика:

Название: Суперженщины: Эра Эстетики и Футуризма

Аннотация: В далёком будущем, где технологии и генетика достигли невиданных высот, на планете Земля появилась новая раса существ — суперженщины. Эти создания не просто красивы, их тела — произведения искусства, созданные с помощью передовых биотехнологий и ИИ. В центре их мира — эротический журнал "Суперженщин", где каждая страница — это гимн красоте и сексуальности.

Глава 1: Создание Суперженщин

В лаборатории, освещённой мягким светом, группа учёных работала над новым проектом. Они использовали передовые технологии для создания идеальных женских тел. В центре внимания были фотографии фантастических фигур и лиц, которые превосходили обычные женские параметры по красоте, сексуальности или юмористической мужской оценке.

Доктор Алиса, руководитель проекта, объясняла:

— Мы стремимся создать нечто большее, чем просто красивые тела. Мы хотим, чтобы каждая суперженщина была уникальной и выражала свою индивидуальность.

Один из учёных, Макс, добавил:

— Наши фотографии создаются с помощью различных методов: фотошопа, специально разработанных программ и даже ИИ. Это позволяет нам достичь невероятной точности и детализации.

Глава 2: Журнал "Суперженщин"

Журнал "Суперженщин" стал символом новой эры. Он выходил в двух форматах: в реальном бумажном виде и в цифровом электронном. В каждом номере были представлены фотографии суперженщин, их рисунки и диалоги.

Одна из героинь, Лиза, сказала:

— Я всегда мечтала о том, чтобы люди увидели, насколько мы можем быть разными и прекрасными. Наш журнал — это способ показать это.

Другая суперженщина, Анна, добавила:

— Наша красота — это не просто внешность. Это наша сила, наша уверенность и наша способность вдохновлять других.

Глава 3: Фантастические Фигуры и Лица

На страницах журнала были представлены самые разные суперженщины. Одни были похожи на обычных женщин, но с невероятными пропорциями, другие — на фантастических существ.

— Я люблю свои длинные ноги, — сказала Сара, суперженщина с крыльями. — Они позволяют мне летать и чувствовать себя свободной.

Глава 4: Диалоги о Красоте и Сексуальности

Суперженщины обсуждали свои фигуры, свои особенности и свою сексуальность. Они понимали, что их красота — это не только дар природы, но и результат многолетней работы над собой.

— Я всегда считала, что моя грудь — это моя сила, — сказала Эмили, суперженщина с огромной грудью. — Она позволяет мне чувствовать себя уверенной и привлекательной.

— А я горжусь своими бёдрами, — добавила Натали, суперженщина с невероятно широкими бёдрами. — Они делают меня женственной и сексуальной.

Заключение:

Журнал "Суперженщин" стал не просто эротическим изданием, а настоящим манифестом красоты и сексуальности. Он показал, что каждая женщина может быть уникальной и прекрасной, если она верит в себя и свои силы. В будущем, где технологии развиваются с невероятной скоростью, такие издания будут становиться всё более популярными, вдохновляя людей на новые достижения и открытия.

ПО ЗАПРОСУ: в разделе литературы Естествознание:

Эротический Журнал Суперженщин — это не просто издание с откровенными фотографиями, а своеобразный художественный манифест, в котором воплощены мечты и фантазии о совершенстве женского тела. Этот журнал бросает вызов традиционным представлениям о красоте и сексуальности, предлагая новый взгляд на женское тело, основанный на научных данных и эстетических идеалах.

Как писал Альберт Эйнштейн: «Воображение важнее знания, потому что знание ограничено, а воображение охватывает весь мир». Эротический Журнал Суперженщин — это именно тот случай, когда воображение художника не знает границ.

В основе журнала лежит идея о том, что женское тело может быть не только красивым, но и фантастическим. Это подтверждается исследованиями в области биологии и психологии, которые показывают, что человеческое тело обладает огромным потенциалом для трансформации и модификации.

Один из самых известных учёных, занимающихся изучением человеческого тела, — Леонардо да Винчи. Он утверждал, что «красота женщины — это гармония пропорций». В журнале эта идея воплощена в виде коллажей и рисунков, где каждая деталь тщательно продумана и подчинена законам гармонии.

Ещё один учёный, чьи работы вдохновляли создателей журнала, — Зигмунд Фрейд. Он считал, что сексуальные фантазии играют важную роль в формировании личности и самооценки. В журнале эти фантазии представлены в виде рисунков и коллажей, которые вызывают у зрителя определённые эмоции и ассоциации.

Также стоит отметить работы современных учёных, занимающихся изучением сексуальности и гендерных стереотипов. Они показывают, что представления о красоте и сексуальности меняются со временем и зависят от культурных и социальных факторов. Эротический Журнал Суперженщин отражает эти изменения, предлагая новые образы и идеалы.

В заключение можно сказать, что Эротический Журнал Суперженщин — это не просто журнал для взрослых, а научное исследование, которое изучает возможности человеческого тела и фантазии о нём. Он бросает вызов традиционным представлениям о красоте и сексуальности, предлагая новый взгляд на женское тело как на источник вдохновения и эстетического наслаждения.

ПО ЗАПРОСУ: в разделе литературы Эротическая проза:

Любящий Мужчина мечтал создать эротический журнал, который будет отличаться от других изданий. Он хотел, чтобы на страницах его журнала появлялись суперженщины — фантастические фигуры и лица, превосходящие обычные женские параметры по красоте, сексуальности и юмористической мужской оценке.

Любящий Мужчина решил использовать различные методы для создания таких фотографий. Он экспериментировал с фотошопом, специальными программами и искусственным интеллектом. В итоге он разработал уникальный подход, который позволил ему создавать неповторимые образы суперженщин.

Любящий Мужчина начал выпускать свой эротический журнал. Он назвал его «Суперженщины». На страницах журнала появлялись фотографии суперженщин, которые были созданы с помощью его методов. Эти фотографии были необычными и привлекательными. Они вызывали восхищение и удивление у читателей.

Однажды Любящий Мужчина получил письмо от одной из читательниц журнала. Она писала, что фотографии суперженщин вдохновили её на создание собственного эротического журнала. Она назвала свой журнал «Суперженщины тоже хотят».

Читательница рассказала, что она использует методы Любящего Мужчины для создания своих фотографий. Она также экспериментирует с различными стилями и жанрами. Читательница выразила надежду, что её журнал станет популярным и привлечёт внимание читателей.

Любящий Мужчина был рад узнать, что его методы вдохновили других людей на создание собственных проектов. Он понимал, что его работа помогает развивать эротическую культуру и расширять границы восприятия красоты.

Однажды Любящий Мужчина получил ещё одно письмо. На этот раз письмо было от суперженщины, которая появилась на страницах его журнала. Она писала, что фотографии, которые он создаёт, помогают ей чувствовать себя увереннее и привлекательнее.

Суперженщина рассказала, что она часто смотрит на фотографии в журнале «Суперженщины» и представляет, как она сама могла бы выглядеть. Она также поделилась своими мыслями о том, как можно улучшить фотографии.

Любящий Мужчина ответил на письмо суперженщины. Он поблагодарил её за отзыв и выразил готовность обсудить её предложения.

Суперженщина предложила использовать больше фотографий с различными ракурсами и позами. Она также предложила добавить больше юмора и лёгкости в изображения.

Любящий Мужчина согласился с предложениями суперженщины. Он понял, что её идеи могут сделать фотографии ещё более привлекательными и интересными.

С тех пор Любящий Мужчина начал экспериментировать с новыми подходами к созданию фотографий суперженщин. Он использовал больше юмора, больше разнообразия в ракурсах и позах.

Журнал «Суперженщины» стал ещё более популярным благодаря новым подходам Любящего Мужчины. Читатели оценили его работу и выразили благодарность за то, что он делает.

Любящий Мужчина продолжал создавать новые образы суперженщин. Он понимал, что его работа важна для развития эротической культуры и расширения границ восприятия красоты.

ПО ЗАПРОСУ: в разделе литературы Юмористическая проза:

Вот преобразованный текст в жанре юмористическая проза:

Идея создания эротического журнала с необычными фотографиями суперженщин посетила меня не просто так. Я ведь мужчина, и как же иначе? Мне захотелось предложить нечто новое и необычное. Не просто фотографии голых баб, а изображения фантастических фигур и лиц женщин, которые превосходят обычных по красоте, сексуальности или юмористической мужской оценке.

Как же это сделать? Очень просто! Начнем с фотоколлажа. Возьмем две фотографии разных эротических моделей и склеим их прозрачным скотчем. Верхняя часть туловища будет изящной и взята из фотографии меньшего размера, а нижняя — огромная и мощная, из фотографии побольше. Вот такая вот суперженщина!

Теперь узоры и орнаменты. Представьте себе суперженщин, которые как сиамские близнецы, только у них не два, а четыре туловища, и все они разных размеров. Две верхние части направлены вперед, так что видны их груди и лица, а две средние — назад, так что видны их головы и спины. Таза или живота два, и они тоже направлены в разные стороны. Вот это композиция!

А как насчет кентаврицы? Почему бы и нет? Представьте себе суперженщину с женскими туловищами, но полными комплекциями. Ее фигура напоминает тело кентавра, только вместо лошадиного туловища — женское. Такая вот юмористическая фантазия!

На одном рисунке у женщины сиамские близнецы, и всё у них как у обычных женщин, только тазы объединены.

А еще я нарисовал женщину с двумя огромными животами, которые разделены декольте как груди. При этом она не ожиревшая — остальные части фигуры изящные — и не беременная. Просто так выглядит суперженщина, чья суперспособность фигуры — иметь два больших живота.

И конечно же, я не забыл про суперкентаврицу с шестью ягодицами и четырьмя ногами, если считать только задние ноги этого невероятного существа.

Так что, дорогие читатели, журнал готов! Теперь вы можете наслаждаться юмористическими и фантастическими изображениями суперженщин.

ПО ЗАПРОСУ: Рассмотрите моё произведение с точки зрения Литературоведения:

Анализ эротического журнала «Суперженщин» с точки зрения литературоведения

Жанр:

Жанр данного произведения можно определить как эротический графический роман. В нём присутствуют элементы фантастики и юмора, а также использование искусственного интеллекта для создания необычных образов женщин.

Сюжет:

Сюжет журнала основан на создании необычных и фантастических образов женщин с помощью различных методов, таких как фотомонтаж, специальные программы и искусственный интеллект. Эти образы представлены в формате эротического журнала, который может быть как в печатном, так и в цифровом формате.

Тематика:

Тематика журнала связана с изображением фантастических и необычных женских фигур, которые превосходят обычные женские фигуры по красоте, сексуальности или юмористической оценке. Это позволяет создать новый взгляд на женское тело и его возможности.

Стиль:

Стиль журнала характеризуется использованием графических элементов, таких как фотоколлажи, узоры, орнаменты и рисунки карандашом в стиле графика. Также используются акварельные техники.

Герои:

В журнале представлены суперженщины, которые обладают необычными физическими характеристиками, такими как огромные животы, ягодицы, талии и т. д. Они могут быть изображены в различных позах и ситуациях, что позволяет создать разнообразие образов.

Конфликт:

Конфликт в журнале может быть связан с несоответствием между обычными представлениями о женском теле и фантастическими образами, созданными автором. Это может вызвать различные реакции у читателей, от восхищения до неприятия.

Идейно-художественное своеобразие:

Идейно-художественное своеобразие журнала заключается в создании нового взгляда на женское тело и его возможности, а также в использовании юмора и фантастики для достижения этой цели. Это позволяет автору выразить свою точку зрения на красоту и сексуальность, а также вызвать размышления у читателей.

Заключение:

Эротический журнал «Суперженщин» представляет собой новое направление в эротической литературе, которое использует фантастические образы женщин для выражения идей о красоте, сексуальности и юморе. Это произведение может вызвать различные реакции у читателей, но оно несомненно заслуживает внимания как пример нового подхода к изображению женского тела.

Используемые литературоведческие термины:

В анализе были использованы следующие литературоведческие термины: жанр, сюжет, тематика, стиль, герои, конфликт, идейно-художественное своеобразие. Также были рассмотрены элементы фантастики, юмора и использование искусственного интеллекта в создании образов.

ПО ЗАПРОСУ: Напишите, пожалуйста, рецензию на моё произведение:

Рецензия на произведение «Контекст: эротический журнал суперженщин»

Представленное произведение является примером эротической прозы и предлагает идею создания эротического журнала с использованием необычных изображений фантастических женских фигур. Автор предлагает разнообразить контент журнала фотографиями женщин, превосходящих обычные стандарты красоты по различным параметрам: красота, сексуальность или юмористическая оценка.

Произведение описывает различные методы создания таких фотографий, включая использование фотошопа, специальных программ и искусственного интеллекта. Автор также предлагает варианты формата журнала — онлайн или офлайн.

Особое внимание уделяется описанию рисунков, выполненных автором в стиле графика и жанра ню. Описываются различные композиции и элементы, такие как фотоколлаж, узор или орнамент из женских элементов фигуры, а также необычные изображения суперженщин и суперкентавриц.

В целом, произведение представляет собой интересный и оригинальный подход к созданию эротического контента. Однако, как и в любом жанре, есть некоторые аспекты, которые можно было бы улучшить.

Например, некоторые описания рисунков могут быть более детальными и точными, чтобы читатель мог лучше представить себе конечный результат. Также стоит уделить внимание разнообразию изображений и избегать повторения одних и тех же тем или элементов.

В целом, произведение представляет собой интересную идею для дальнейшего развития и может привлечь внимание читателей, интересующихся эротической прозой и нестандартным подходом к созданию контента.

Оценка: 7/10.

Оцените рассказ «Эротический Журнал Суперженщин»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий


Наш ИИ советует

Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.