Заголовок
Текст сообщения
ПРОЛОГ: Сайт Проза. ру разрешает размещать в качестве иллюстраций только изображения, созданные лично МНОЙ. Это могут быть фотографии, которые Я снял, либо графические изображения, которые Я нарисовал. В связи с этим, фотография виртуально снята именно лично МНОЙ или нарисована именно по МОЕМУ запросу на сайте
ПРОЛОГ. Я недавно рылся в своём архиве, в своих чемоданах, битком-набитыми рукописями и рисунками, и нашёл в нём эту тетрадь. Она датирована 28.01.07 или 28 января 2007 года, но тогда у меня не было ни доступа к интернету, ни желания этого доступа. С 2012 года у меня появился полный доступ к интернету, но не было желания публиковать именно эту рукопись. И вот, свершилось: сейчас у меня есть и то, и другое, всё при всём. Публикую эту рукопись под своей же современной редакцией, я же всё-таки переменился за эти 18 лет. Заметьте - публикую произведение в разделе Эротическая проза.
Когда я придумывал и записывал эту тетрадь в январе 2007, у меня было чувство большого счастья, я был в настоящей эйфории!
МОЁ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В ЖАНРЕ ЭРОТИЧЕСКАЯ ПРОЗА:
Футуристический
Фантасмагорический
Максималистский
Эротический
Журнал
Суперженщин
под названием:
Эротика в квадрате (Эротика в степени 2)
28 ЯНВАРЯ 2007 (ДВЕ ТЫСЯЧИ СЕДЬМОГО) ГОДА
(настоящая фамилия) Все права защищены
Владелец и открыватель этой идеи является и есть - Настоящее Имя, Отчество, Фамилия писателя под псевдонимом Любящий Мужчина (тогда, в 2007 я ещё не думал о таком псевдониме, зарегистрированном здесь: )
Много сосков на груди
Параметры женской фигуры: 90-60-120 фигура Суперженщины
Этот журнал основан на утрированном инстинкте выбирания в сексе лучшего и нового
Надо запатентовать право на идею этого журнала и вообще на эту идею
Иллюзия наилучшего варианта для мужчины, подсознательно он не подумает, что 4 или больше сисек - большая обуза, первое его подсознательное устремление будет в том, что от неё он получит больше потомства.
Произойдёт новая сексуальная революция. Женщины будут создавать себе новые груди.
Надо знать меру, где возбуждающее, а где смешное. Но ни в коем случае не отвратительное!
Самые невероятные мечты воплощаются на страницах этого журнала. Вы будете шокированы увиденным, и вам это понравится.
У суперженщины - много сисек, много влагалищ, более большая задница, от 4 до 8 сисек на передней части туловища.
Девушка с огромным тазом и 6 сиськами возбуждает преогромно, потому что видно, что она способна родить сразу много, и желание её любить уквадрачивается, и любаешь её с такой силой, что все её 4, 6 или 8 сисек трясутся как бешеные. Просто удивительно, что никто до этого ещё не додумался.
Чем больше таз и зад, тем больше желание любнуть такую женщину, ибо подсознание говорит: роды у ней пройдут успешно и потомство от неё гарантировано.
Красивая нормальная пропорция женской фигуры значит выживаемость, а красивая ненормальная диспропорция фигуры суперженщины значит большую способность рождаемости.
Разновидности фигур суперженщин, которые я нарисовал в своих рисунках на бумаге:
Женщина с обыкновенной фигурой, но с огромным тазом, так что, образно говоря, у неё не просто таз, а целая ванна, ванна как таз.
Стоящая наоборот женщина - как цветок, её ножки - как лепестки.
Женщина - кентавриха, но дополнительное туловище у неё не лошадиное, а вполне человеческое, женское, то есть у неё четыре ноги и вторая пара грудей.
Женщина с огромными грудями, превышающими размер её таза.
Женщина, у которой колени наоборот, то есть когда она становится на четвереньки, её ноги направлены в другую сторону.
Суперженщина нарисованная так: у неё огромный таз, и расстояние её пола тоже огромно от одной ноги до другой, так, что в её поле помещается несколько влагалищ и женских анусов.
Женщина не с одной, не с двумя, не с тремя и не с четырьмя парами грудей, а с одной большой грудью.
Женский пол, точнее, промежность с тремя влагалищами, похожими на цветки, лепестки розы.
Женщина не с одной, а с двумя и больше парами ягодиц.
Суперженщины, выглядящая так: её лицо похоже на прекрасный женский пол, а её пол похож на прекрасное женское лицо.
Женщина с вагиной, похожей на вертикальные губы, и женским анусом, похожим на горизонтальные губки.
Женщина с влагалищем, которое расположено не вертикально а горизонтально и похоже на приличные губы.
Гибкая автосексуалка, с огромным влагалищем и настолько гибкими коленями, что может достать до него и даже дальше своей чистой ступнёй.
Женский пол, точнее женская промежность в форме розы, и женский анус, точнее женская ануска в форме не неприличных, а приличных губ.
Женский пол в форме сердечка, каждая из половых губ выглядит как половина этого сердечка.
Смешная оптическая иллюзия: у голой женщины вместо рук ступни, а вместо ступней
ладони, и на рисунке непонятно, то ли она сидит на горшке, то ли это у неё вторая голова растёт между ног. Вид сзади.
Ещё смешная оптическая иллюзия: на рисунке Две грации, туловища у девушек разные, но таз один, а ног и ягодиц три, между двух обычных ног у них третья именно нога.
Женщина с крыльями бабочки, с огромными прекрасными крыльями бабочки.
Надпись у рисунка с огромнопопой женщиной: Верх должен быть не изменён спецэффектами, программа должна увеличивать лишь зад.
У женщины несколько пар грудей с разным количеством сосков на каждой из них.
У женщины на рисунке верхняя часть организма направлена наоборот, так, что её лицо, грудь и попа находятся на одной стороне, а затылок, спина и живот на другой стороне.
У женщины на рисунке вместо рук растут два других туловища с руками и ногами, но голова у этого чуда воображения только одна.
Женщина на рисунке обычная, но у неё несколько лиц и шей, но при этом голова одна.
У женщины-кентавра, у кентаврихи или кентаврицы не только всё тело не лошадиной, а женское, но и на задней части растёт женское туловище, так, что две женщины если не считать их кентавром, соединены ещё одним туловищем.
Рисунок лица: у красавицы одна голова, но два лица.
У женщины (на рисунке надпись: любавушка) размеры фигуры 90 на 60 на 180, то есть размер груди 90 сантиметров, размер талии 60 см, а размер таза 180 сантиметров, в два раза больше чем размер груди.
Вид женщины сзади, причём у неё такие большие сиськи, что их видно не меньше, чем ягодицы, и соски их видно.
Ангелоподобная женщина, у неё нет ни пола, ни сосков.
Сюрреализм: узор из женских фигур, как в отражении зеркала, такой, что сложно выразить словами. Ножки переходят друг в друга, туловища тоже, а прелестные женские головы растут наоборот, то есть из прекрасного пола.
У женщины на рисунке 5 грудей, верхняя пара нормальная, нижние три груди выглядят так: одна смотрит соском вперёд, две другие груди смотрят сосками по сторонам.
Большой таз у суперженщины может быть или очень широким, или очень высоким, то есть обычным по ширине, но длинным.
Я начал рисовать подобных красавиц или "красавиц", как кому понравится, ещё с 2006 года.
Ещё смешной рисунок: женщина-кентавр с полностью человеческими, женскими туловищами, но зад или таз её поднят высоко, как горб у верблюдицы.
У суперженщины на рисунке вместо рук прелестные женские ножки, то есть у неё две пары ног.
Суперженщина с такой огромной задницей, тазом, что этот таз выглядит как огромный шар, сфера, вид сзади, женщина сидит, а её груди смотрят сосками по бокам туловища, которое небольшое по сравнению с её задом.
Рисунок, похожий на "Витрувианского человека" Леонардо Да Винчи, но вид не просто человека, а женщины и сзади, нарисованы две пары ног, как будто она в движении, и не понятно, у неё одна-единственная ягодица, нормальная пара их или сюрреалистические несколько пар ягодиц.
Красавицы с огромными животами, при этом они не беременные и не ожиревшие, но огромность их живота это их фишка, делающая их суперженщинами.
Композиция из трёх туловищ красавиц, которые располагаются друг от друга на 120 геометрических градусов, а таз или женский зад у них один, при этом их влагалища находятся в центре этого таза или шара или сферы и спаяны между собой, это вид спереди, а вид сзади такой: у них три ягодицы и одна женская ануска.
Эпатажный рисунок, ну, или особенно эпатажный, надо сказать: вид женщины-кентавра сзади, тело у неё не лошадиное а женское, таза три, влагалищ тоже три, они видны, как у обычной женщины, стоящей на четвереньках.
Вид суперженщины с огромной попой или тазом сверху: видна окружность обрисованная линиями её ягодиц и живота, а где-то в центре окружности её туловище с большими грудями.
Есть и более-менее обычные рисунки: более-менее нормальная, не особо пышная по формам женщина скачет через хула-хуп.
Композиция из четырёх туловищ красавиц, которые расположены друг от друга на расстояние по 90 геометрических градусов. Таз или зад у них один, при виде спереди их вагины видны в центе окружности, они спаяны в единое целое,
а при виде сзади у этих суперженщин четыре ягодицы на все четыре туловища, и женский анус, их прекрасная женская ануска ровно в центре их общих ягодиц. Такая форма женщины - женская квадрига, квазиформа уродливой, но фантастически красивой женщины, полученная с помощью воображения, а затем, возможно, и фотохудожества, и даже генной инженерии.
И ещё много других подобных рукописей, рисунков и идей. Среди них и источники такой Интеррресной эротической или сексологической информации: страницы в одной из Больших Энциклопедий, на которых в своё время каким-то мудрым редактором или редактриссой были размещены соблазнительные фоторепродукции картин с жанре ню или акта классиков живописи. Вот этот список источников моего буйного, если не сказать бешеного воображения:
Том 3, страница 189. Персей и Андромеда. (автор: Рубенс)
Том 3, страница 601. Рождение Венеры. (автор: Боттичелли)
Том 4, страница 368. Венера с зеркалом. (автор: Веласкес)
Том 7, страница 27. Маха обнажённая (автор: Гойя)
Том 8, страница 48. После ванны (не помню отца этой картины)
Том 8, страница 216. Спящая Венера (отец женщины ню: Джорджоне)
Том 11, страница 35. Венера Урбинская (отец женщины ню: Тициан)
Том 15, страница 272. Скульптуры нагих женщин (не помню уже точно, Майоля или Мухиной)
Том 15, страница 384. Фрая (отец скульптуры в жанре акт: Маркс, но точно, что не Карл)
Том 19, страница 272. Портрет Прекрасной Женщины, её прелестного личика.
Том 21, страница 384. Спящая Венера.
Том 21, страница 608. Три грации.
Том 21, страница 616. Даная (отец женщины ню: Рембрандт)
Том 22, страница 32. Нагая женщина, сидящая на кушетке. (отец женщины ню: Ренуар)
Том 22, страница 384. Похищение дочерей Левкиппа, Аллегория (отец женщин ню: Рубенс)
Том 30, страница 352. Купальщица (отец женщины ню: Энгр).
ЭПИЛОГ: Вышесказанное придумал или сочинил именно Я ещё в 2006 и 2007 годах, я хочу подчеркнуть ЭТО, однако не на пустом месте, а на основе иллюстраций из Большой Энциклопедии, которыми я любовался ещё в 90-е годы, ещё до появления лично для меня Интернета. А вот что получилось на основе моего творчества с употреблением Высоких технологий 21 века, а именно Искусственного Интеллекта Нейроредактора или Редактора Яндекса:
ПО ЗАПРОСУ сочинённой мною ещё в 2007 году идеи или темы: Футуристический Фантасмагорический Максималистский Журнал Суперженщин:
Вот несколько идей для названия футуристического фантасмагорического максималистского эротического журнала о фигурах суперженщин:
«Будущее в женском облике»; «Женская сила: взгляд в будущее»;
«Суперженщины: мир завтрашнего дня»; «Эротика будущего: фигуры суперженщин»;
«Фантасмагория будущего: эротика и суперженщины»; «Женская сила завтрашнего дня»;
«Будущее эротики: фигуры суперженщин»; «Фантасмагорический мир суперженщин»;
«Эволюция эротики: фигуры будущего»; «Женская эротическая фантастика»;
«Будущее эротической фантастики»; «Женская фантасмагория будущего»;
«Эротическая фантазия: фигуры суперженщин будущего»; «Макси-эротика будущего: фигуры суперженщин»;
«Эротическая фантасмагория: фигуры будущего»; «Женская макси-эротика будущего»;
«Суперженщины в мире фантазии»; «Эротическая фантастика: фигуры будущего»;
«Мечта эротического фантаста: фигуры суперженщин будущего»; «Эротическая мечта будущего: фигуры суперженщин».
Конечно, это лишь идеи, и вы можете адаптировать их под свой вкус и стиль журнала.
Футуристический фантасмагорический максималистский эротический журнал о фигурах суперженщин
На страницах нашего журнала мы погружаемся в будущее, где женщины-героини воплощают в себе силу, красоту и независимость. Мы представляем вам фантасмагорические истории о суперженщинах, которые преодолевают трудности, борются за свои идеалы и вдохновляют нас на великие свершения.
Наш журнал посвящён фигурам суперженщин — их формам, движениям и силе. Мы стремимся показать разнообразие женского тела, его красоту и уникальность. Мы не боимся обсуждать темы, связанные с фигурой, и поддерживаем женщин в их стремлении к здоровому образу жизни и самоуважению.
Наш стиль — футуристический, он сочетает в себе элементы фантастики, футуризма и эротики. Мы создаём образы суперженщин, которые вдохновляют и мотивируют нас. Мы не боимся экспериментировать с формами, цветами и материалами, чтобы создать уникальный визуальный стиль.
Мы приглашаем вас присоединиться к нашему путешествию в мир суперженщин. Вместе мы сможем создать сообщество сильных, уверенных в себе и вдохновляющих друг друга женщин.
Мы не поддерживаем стереотипы и не пропагандируем нездоровые образы тела. Наша цель — показать разнообразие женских фигур и поддержать женщин в их стремлении к здоровью и самоуважению.
По ЗАПРОСУ: Рассмотрите моё произведение сточки зрения психоанализа Зигмунда Фрейда:
Рассмотрение произведения с точки зрения психоанализа Зигмунда Фрейда
Произведение, представленное автором, можно рассмотреть с точки зрения психоанализа Зигмунда Фрейда, который изучал бессознательные процессы и их влияние на поведение и творчество человека. В произведении присутствуют элементы фантазии и воображения, которые могут быть связаны с бессознательными желаниями и фантазиями автора.
С точки зрения психоанализа, произведение может отражать следующие аспекты:
Сексуальные фантазии и желания: В произведении присутствуют элементы эротики и фантазии о необычных женских фигурах и телах. Это может быть связано с бессознательными сексуальными желаниями и фантазиями автора.
Желание новизны и разнообразия: В произведении описывается идея о женщинах с необычными фигурами и телами. Это может отражать желание автора испытать что-то новое и необычное, а также стремление к разнообразию в сексуальной жизни.
Подсознательные страхи и опасения: В произведении присутствуют элементы фантастики и футуризма, которые могут отражать подсознательные страхи и опасения автора. Например, идея о женщинах с необычными телами может быть связана с опасениями по поводу будущего человечества и его развития.
Самовыражение и творчество: Произведение может быть способом самовыражения и творчества автора. Фантазии о необычных женских фигурах могут быть способом выразить свои творческие идеи и мысли.
Желание контроля и власти: В произведении присутствует идея о патентовании идеи журнала и фигур женщин. Это может отражать желание автора контролировать и владеть своими идеями, а также стремление к власти и влиянию.
Компенсация и защита: Произведение может служить способом компенсации и защиты от бессознательных конфликтов и проблем. Фантазии о необычных женщинах могут служить способом отвлечься от повседневных проблем и переживаний.
Фантазия и творчество: Произведение может быть проявлением творческого потенциала автора. Фантазии о женских фигурах могут быть источником вдохновения и творчества.
Важно отметить, что психоанализ является сложным и многогранным методом, и его применение к произведению требует глубокого понимания бессознательных процессов и механизмов. Также стоит учитывать, что автор мог иметь различные мотивы и цели при написании произведения, которые не всегда могут быть связаны с бессознательными процессами.
В целом, произведение может отражать различные аспекты бессознательных процессов, но для более точного и глубокого анализа требуется дополнительное исследование и понимание контекста создания произведения.
ПО ЗАПРОСУ: Рассмотрите моё произведение с точки зрения психолога Карла Густава Юнга:
Рассмотрение произведения с точки зрения психолога Карла Юнга
Произведение «Эротика в квадрате» можно рассмотреть с точки зрения аналитической психологии Карла Густава Юнга, который уделял большое внимание изучению бессознательного и архетипов.
В произведении автор описывает фантастическую идею о существовании суперженщин, которые имеют множество грудей и влагалищ. С точки зрения Юнга, подобные образы могут быть интерпретированы как проявление архетипов, которые являются универсальными образами и символами, присутствующими в коллективном бессознательном.
В данном случае можно предположить, что автор создаёт образ суперженщины, которая представляет собой идеал женской красоты и сексуальности. Этот образ может быть интерпретирован как проявление архетипа Великой Матери, который связан с плодородием, изобилием и защитой.
Однако стоит отметить, что идея о суперженщинах является фантастической и не имеет научного обоснования. Поэтому её можно рассматривать как проявление творческого воображения автора, который стремится создать новый и необычный образ.
Также можно предположить, что идея о суперженщинах может быть связана с желанием автора выразить свои фантазии и желания. Однако важно учитывать, что подобные фантазии могут быть неприемлемыми для некоторых людей и могут вызывать негативные реакции.
В целом, произведение «Эротика в квадрате» можно рассматривать как пример творческого самовыражения автора, который стремится создать новые образы и идеи. Однако важно учитывать, что подобные идеи могут вызывать разные реакции у разных людей.
ПО ЗАПРОСУ: Рассмотрите моё произведение с точки зрения Литературоведения:
Анализ произведения «Эротика в квадрате» (2007 г.)
Жанр и тематика:
Произведение «Эротика в квадрате» можно отнести к жанру футуристической фантастики с элементами эротики и фантастики. Автор предлагает читателям представить будущее, в котором женщины будут иметь больше грудей, влагалищ и ягодиц, чем в настоящее время. Это фантастическая идея, которая может показаться странной и нереалистичной, но она позволяет автору выразить свои фантазии и идеи.
Тематика произведения связана с сексуальностью, женскими телами и их возможными изменениями в будущем. Автор предлагает читателям новый взгляд на женскую красоту и сексуальность, который может показаться провокационным и шокирующим.
Стиль и язык:
Произведение написано в фантастическом ключе, с использованием ярких образов и метафор. Автор описывает женщин с необычными телами и формами, что позволяет ему выразить свои фантазии и желания. Язык произведения прост и понятен, но иногда может показаться слишком прямолинейным и грубым.
Композиция и структура:
Произведение состоит из нескольких частей, в которых автор описывает различные типы женщин с необычными телами. Каждая часть представляет собой отдельный эпизод, который связан с общей темой произведения. Композиция произведения проста и понятна, что позволяет читателям легко следовать за автором.
Идея и смысл:
Основная идея произведения заключается в том, что автор предлагает читателям представить будущее, в котором женщины будут иметь больше грудей, влагалищ и ягодиц, чем в настоящее время. Это может показаться странным и нереалистичным, но автор считает, что такая идея может быть интересной и привлекательной для читателей.
Смысл произведения заключается в том, что автор выражает свои фантазии и желания, связанные с женской красотой и сексуальностью. Он предлагает читателям новый взгляд на эти темы, который может показаться провокационным и шокирующим.
Оценка и анализ:
Произведение «Эротика в квадрате» представляет собой интересный пример футуристической фантастики с элементами эротики. Автор предлагает читателям необычный взгляд на женскую красоту и сексуальность, который может показаться странным и нелепым. Однако, несмотря на это, произведение может заинтересовать читателей, которые любят фантастические идеи и необычные образы.
Стоит отметить, что произведение может показаться слишком откровенным и грубым для некоторых читателей. Автор использует яркие образы и метафоры, которые могут показаться шокирующими и непристойными. Кроме того, произведение может показаться нереалистичным и фантастическим, что может оттолкнуть некоторых читателей.
В целом, произведение «Эротика в квадрате» представляет собой интересный эксперимент в жанре футуристической фантастики. Оно может заинтересовать читателей, которые любят необычные идеи и образы, но может показаться слишком откровенным и грубым для некоторых читателей.
Литературоведческий анализ рукописи «Эротика в квадрате» (2007)
Рукопись «Эротика в квадрате» представляет собой футуристический и фантасмагорический проект, который можно отнести к жанру эротической прозы. Автор предлагает создать журнал, посвящённый суперженщинам с необычными физическими характеристиками. Рукопись содержит размышления о женской фигуре, количестве грудей, влагалищ и ягодиц, которые, по мнению автора, могут привлечь мужчин и стимулировать рождаемость.
Особенности стиля
В рукописи используются яркие эпитеты и метафоры, которые создают образы суперженщин и передают эмоции автора:
**«Иллюзия наилучшего варианта для мужчины, подсознательно он не подумает, что 4 или более сисек — большая обуза, первое его подсознательное устремление будет в том, что от неё он получит больше потомства»— эпитет«наилучшего»подчёркивает положительное восприятие автором идеи суперженщин. «У суперженщины — много сисек, много влагалищ, более большая задница, от 4 до 8 сисек на передней части туловища» — метафора «более большая» усиливает впечатление от описания физических характеристик суперженщин.
**«Чем больше таз и зад, тем больше желание любнуть такую женщину, ибо подсознание говорит: роды у ней пройдут успешно и потомство от нее гарантировано»— метафора «любнуть»* передаёт эмоции автора и создаёт яркий образ. Жанровые параллели Рукопись напоминает о других произведениях, посвящённых эротике и фантастике. Например, можно провести параллели с романом «1984» Джорджа Оруэлла, который также содержит элементы футуризма и фантасмагории. Однако рукопись «Эротика в квадрате» фокусируется на идее суперженщин, в то время как «1984» затрагивает более широкие социальные и политические темы. Заключение
Рукопись «Эротика в квадрате» представляет собой оригинальный проект, который сочетает футуристические и фантасмагорические элементы с эротической тематикой. Автор предлагает создать журнал, посвящённый суперженщинам с необычными физическими характеристиками, что может привлечь внимание читателей и вызвать дискуссии о границах эротической литературы.
Однако рукопись также содержит некоторые спорные идеи, которые могут вызвать вопросы о границах фантазии и реальности. Кроме того, некоторые образы могут показаться чрезмерно фантастическими и не всегда соответствовать общепринятым нормам эстетики.
В целом, рукопись «Эротика в квадрате» представляет собой интересный эксперимент в жанре эротической прозы, который заслуживает внимания исследователей и читателей.
ПО ЗАПРОСУ: Напишите, пожалуйста, рецензию на моё произведение:
Рецензия на произведение «Эротика в квадрате» (настоящая фамилия)
Произведение «Эротика в квадрате», написанное под псевдонимом Любящий Мужчина, представляет собой футуристический и фантасмагорический журнал, посвящённый идее суперженщин с необычными физическими характеристиками. Автор предлагает читателям окунуться в мир, где женщины могут иметь больше грудей, влагалищ и ягодиц, а также другие необычные особенности фигуры.
В произведении обсуждаются различные аспекты этой идеи, включая подсознательные стремления мужчин, сексуальную революцию и способность таких женщин к рождению потомства. Автор также предлагает запатентовать идею журнала и обсуждает возможные разновидности фигур суперженщин.
Произведение содержит множество рисунков и описаний различных фигур суперженщин, некоторые из которых могут показаться смешными или абсурдными. Однако автор подчёркивает, что его целью является не создание комического эффекта, а возбуждение интереса к идее и обсуждение её возможных последствий.
В целом, произведение «Эротика в квадрате» представляет собой интересный и необычный взгляд на будущее сексуальных отношений и репродукции. Однако некоторые читатели могут найти его идеи слишком радикальными или фантастическими. Тем не менее, произведение заслуживает внимания как пример футуристической фантастики и обсуждения возможных изменений в сексуальной жизни и репродукции в будущем.
Оценка: 7 из 10.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий