Заголовок
Текст сообщения
Ещё секунду назад я был дряхлым старцем, тихо умирающим на своём смертном ложе, а сейчас я бестелесной сущностью парю в безграничном сером пространстве. Я чувствую своё тело, но не могу видеть его. Не могу пошевелить головой, но взгляд мой свободно перемещается в шести степенях свободы и нащупывает безликую черную тень человека.
— Здравствуйте, — говорит мне тень и голос её так же безлик, отдает чем-то металлическим, роботизированным.
Захваченный своим наблюдением за своими же ощущениями, я не сразу удостаиваю тень своим вниманием. Оно же терпеливо ждёт, наверняка понимая мои эмоции.
Я чувствую своё тело. Оно молодо, сильно и здорово. Я могу шевелить руками и ногами, но руки невидимы и пролетают друг сквозь друга. Так же и ноги, и туловище. Неподвижна только голова. Я могу свернуться калачиком вокруг неё, насколько мне позволяет это сделать моё знание о возможностях мышц. И вот так, свернувшись в позу эмбриона, я наконец ответил тени:
— Где я? Что я? Что ты?
— Я оператор, которому назначено провести Вас через материализацию. — вежливо ответила тень с конца. — Вы возрождённый в новом для себя мире человек. Вы находитесь в комплексе темпоральной рематериализации. Сценарий вашей подготовки выбран согласно известным нам данным о вашей образованности и стрессоустойчивости.
Я жадно ловил каждое слово с всё более блаженной улыбкой на невидимом лице. Да, в самом деле данная ситуация меня нисколько не пугала, не смущала и не доставляла дискомфорт.
— Какой сейчас год? — сразу сориентировавшись поинтересовался я.
— 3034-й, — ответил оператор. — Прошло немногим больше тысячи лет с вашей смерти.
— Круто, круто. Но чем я обязан чести быть возрождённым?
— Вы оставили после себя несколько очерков и эссе в сети, у них нашлись читатели и почитатели. И они пожелали узнать продолжение неоконченных историй от автора. Это основная причина рематериализаций: мы достаем из прошлого личностей, которые оставили след в истории.
— Да ладно, мой след не так уж и велик, чтобы, — тут я осекся, — А хотя да, за тысячу лет вы наверное уже воскресили всех, кто значительнее меня, так?
— Не за тысячу, — ответил оператор, — теория манипуляции потоками времени была сформирована 400 лет назад. До этого 600 лет назад были отточены до совершенства техники создания кибернетических тел и переноса сознания. 300 лет назад эти технологии были объединены вместе, чтобы осуществлять детальное считывание положения атомов в прошлом и копировать сознание людей из их прошлого в наше настоящее.
— И за 300 лет очередь дошла до таких как я?
— Именно так.
— Значит я — копия того, кем был?
— Пока что да. Для полноценного переноса мы должны сделать несколько десятков, а в некоторых случаях сотен и даже тысяч темпоральных проб, во время которых Вы будете заново переживать события прошлой жизни и достигнете такого уровня синхронизации со своим оригиналом из прошлого, что перестанете быть его копией, а станете экземпляром. Вместе с этим, в перерывах между пробами мы изучим современность, чтобы вам было проще адаптироваться в нашем обществе.
Я мечтательно вздохнул. Прожить жизнь заново, проработать ошибки, исправить... Нет, исправить ничего не получится или...
— Вы можете только заглядывать в прошлое или и менять его тоже?
— Нет, менять прошлое не можем и на нашем уровне знаний это не представляется возможным. Прошлое монолитно и неизменно. Однако при осуществлении темпоральной пробы вы будете находиться в виртуальной среде (наподобие той, в которой находитесь сейчас) и можете в определенных границах менять сценарий событий пробы, эти изменения будут значимы только для вашего сознания и в реальном прошлом разумеется не отразятся.
— В чём границы изменений?
— Главная цель проб — синхронизация. Если вы слишком вольно начнёте трактовать получаемые данные, то синхронизация нарушится и мы не сможем гарантировать вашу идентичность.
— Хорошо, ну что же, думаю, я готов материализоваться.
— Прежде чем мы продолжим, мне следует объяснить ещё один нюанс.
Я насторожился. Куда же без подвоха? Скорее всего сейчас мне предложат контракт с приложениями мелким почерком.
— Во времена Вашей жизни, — продолжил оператор, — была в моде гендерная теория, описывающая людей как определяющиеся под влиянием социума и биологического пола информационные сущности — гендеры. С тех пор теория шагнула вперёд, многократно подтверждена на практике и прекрасно согласуется с возможностями современных технологий. Я, как Ваш оператор, в рамках выбранного для Вас сценария материализации, буду Вашим половым партнёром. Поэтому прямо сейчас Вам нужно определиться, кто окажется рядом с Вами? Я займу правильную форму. Вы наверняка заметили, что моё теперешнее представление максимально деперсонифицировано?
— Это... Это удобно, — протянул я задумчиво. — вместо штата сотрудников разного пола держать одного сотрудника и несколько тел.
— Не только тел. Моя личность модульная и состоит из нескольких нейросетей, каждая из которых соответствует тем или иным ожиданиям. Как только Вы сделаете выбор, я подключу нужные модули, чтобы стать наиболее ближе и комфортнее Вам. Смотрите, не влюбитесь!
Я мысленно улыбнулся, как это бывает, когда читаешь шутку, смешную при пересказе, но сухую в тексте. Наверняка, если бы у тени было лицо с эмоциями и голос с интонациями, мы бы вместе посмеялись над этой шуткой. Но увы, сейчас эта фраза не ожила.
— Мне нужно выбрать из вариантов или достаточно вольно описать желаемое?
— Начнём с вольного описания, детали выясним уточняющими вопросами. С гордостью сообщаю Вам, что в наших силах олицетворить любого человека, как из реального вашего прошлого, так и из ваших фантазий.
— Несколько детально вам известна моя жизнь?
— Во всех деталях. На изучении потока информации о Вашей жизни делался выбор сценария материализации.
— Ну и о моих увлечениях и пристрастиях вам тоже стало быть известно?
— Да, в полной мере. Не стесняйтесь.
— Значит ли это, что я могу, скажем, материализоваться с противоположным полом? Ну, если мой гендер предполагает женское тело? — выпалил я скороговоркой.
— Увы нет, пока мы не достигнем синхронизации — это слишком вольное отступление от потока данных. После синхронизации — сможете.
— Так, ну тогда я хочу, чтобы со мной была женщина.
— Видимый возраст?
— А какого возраста буду я?
— 20 лет.
— Тогда она пусть будет такого же.
— Комплекция?
— Нну... Какая сейчас в моде?
— Нет, в данном случае выбираете Вы. Мне нежелательно подсказывать.
— Нуу... Пусть будет слегка полной.
— Вы хотите, чтобы я была властной, покорной или переключалась? — эту фразу тень сказала явно выраженным женским тембром, в котором чувствовалось, что ответ она и так знает.
— Властной, — ответил я честно.
— Так какой видимый возраст будет у меня? — спросила тень уже уверенно женским голосом и с явным нажимом в интонации. — Действительно ровестница?
— Вы же и так знаете, — ответил я чувствуя приятное возбужденное облегчение, находясь в комфортном для себя положении.
— Я же уже объяснила тебе несколько раз, что на данном этапе я должна быть сконструирована по твоим желаниям. — Заявила тень уже совсем властным тоном (интересно, она подгрузила себе модуль доминации прямо на лету?) — Иначе с синхронизацией будут проблемы. Я не намерена играть с тобой в угадайку. Отвечай прямо и честно. Возраст?
— Около 40 лет.
— Рост и комплекция?
— Высокая, в теле, но не толстая, большая грудь и попа, широкие бедра, светлые волосы.
— Форма ягодиц и груди? Сосков? Ареол?
Тень приобрела явно выраженные женские черты и повернулась ко мне боком, показывая профиль груди и ягодиц.
— Форма такая как на силуэте, все подходит.
— Не ври мне! Что поправить?
— Нуу... Грудь слишком высокая, не настоящая, немного ниже. Да, вот так, — изменения в форму тени вносились моментально. — Ягодицы тоже слишком круглые, как у порнозвёзд, надо немного грушевидной формы. Да, вот так.
— Теперь соски и ареолы. — На тени проступил рисунок в районе груди.
— Ареолы чуть больше. Ещё больше. Вот такие. И соски крупнее. Да. И немного вытянутые. Да, так.
— Форма вагины и клитора? — у тени покрасилась область паха, а сама тень уселась на некое невидимое сиденье и широко развела ноги в стороны.
— Пухлые губы снаружи, да, длинные и волнистые губы внутри, длиннее, чтобы слегка свисали, да, крупный клитор, размером с вишню. Вот такой.
— Цвет устраивает?
— Немного темнее, пожалуйста.
— Форма ануса?
— Слишком гладкий, больше складок. Да, такой.
— Это все с анусом?
— Да.
— Опять врешь!
— Ну ладно, он слишком маленький надо пошире.
— Разработанный другими мужчинами анус, к которому тебе доступа нет, так?
— Так. То есть, нет. Если я буду хорошо себя вести, то могу в качестве поощрения и получить.
— Ну-ну, посмотрим на твоё поведение. И на твои успехи в синхронизации.
— Я буду стараться!
— Волосы на лобке и в промежности нужны?
— Да, пожалуйста на лобке, немного нависающие над вагиной, кучерявые, светло-рыжие. Да, вот такие. Больше нигде не надо.
Тень встала и покрутилась передо мной, точнее, уже даже не тень а вполне видимая женщина, из тени показалось её лицо и светлые волосы, собранные в хвост на затылке.
— Цвет и форма волос на голове устраивает?
— Эм, нет. Можно пожалуйста чуть темнее, с рыжинкой. Вот такие. Длина подходит.
— Теперь с лицом. Описывай любую часть, а я буду настраивать. Можешь возвращаться к любым частям.
— Блин, ну честно сказать Вы мне уже нравитесь. Зачем что-то...
— Ты знаешь, зачем, — перебила оператор. — Не напрашивайся на наказание, ты и без этого много где накосячишь во время нашей увлекательной процедуры. Ты уже должен был догадаться, что я специально выбираю формы, которые тебе захочется поправить. Так что давай, рассказывай.
— Слушаюсь! — воскликнул я радостно. — Лицо слишком круглое и широкое, надо более овальное, так, подбородок слегка острый, нет слишком острый, более овальный, да. Губки чуть шире и тоньше, да, и чуть ниже, и края немного приподнятые, да. И нижняя губа чуть полнее, вот так.
Носик тоньше, переносица более прогнутая и из-за этого носик слегка вздёрнутый. Да. Глаза чуть пошире посажены, цвет серо-зелёный, и чуточку больше, да, такие. Ну вот так мне нравится.
Оператор широко улыбнулась показывая мне два ряда ровных белоснежных зубов.
— Зубы нравится?
— Я не могу просто взять и сказать женщине "нет".
— Ну наконец-то признался! — оператор снова лучезарно и слегка хищно улыбнулась. — Я же сказала, не стесняйся. Ты заказал властную женщину, а сам играешь в непослушного уже битый час. Так, что с зубами, поправим?
— Немного естественной, эммм... кремовости, а то слишком белые, как пластик. Да, так. Клыки не реалистичные, надо чуть острее и длиннее. О, да!
— Ну теперь-то они реалистичны, — саркастически усмехнулась оператор облизывая языком стереотипно вампирские клыки.
— Извините, не так выразился, — промямлил я, — ну мне так нравится.
— Как бы вызвать тебя на откровенность? — задумчиво спросила оператор, словно размышляя вслух. — Ты продолжаешь играть скромного мальчика. Знаешь что, сделаем паузу. Времени у нас хоть отбавляй, так что повиси пока тут, подумай над своим поведением, а завтра продолжим.
И с этими словами оператор просто исчезла, растворившись в серой мгле, оставив меня наедине со своими мыслями.
Моя прошлая жизнь приучила меня к настороженности. Научила бояться своих желаний, отказываться от их реализации в последний момент. И сейчас мне предлагают заманчивое их осуществление, но что потом? Не выставят ли меня затем на всеобщее посмешище? "Смотрите какой похотливый неандерталец из 21 века! Ахаха!" И что это за загадочные читатели, так возжелавшие моих новых произведений? Не окажусь ли я в натуральном не игровом рабстве?
Размышляя обо всем этом, я заметил что пребываю в необычной медитативной полудрёме, я сплю, но продолжаю размышлять. В моей прошлой жизни я ловил такое состояние всего лишь пару раз, в моменты тяжёлой болезни. Сейчас же это состояние казалось лёгким, не обременительным, контролируемым.
Я попробовал пошевелиться, дремотное оцепенение мгновенно исчезло, мышцы поддавались сигналам мозга, но оставались совершенно не осязаемы.
Я предположил, что к моему сознанию подключено что-то наподобие виртуального тела-заглушки, чтобы сознание не паниковало в отсутствие реального тела. Если это так, то очень умно.
Итак, оператор примет любую форму и содержание, чтобы ублажить меня. Чтобы я эффективно работал в паре с оператором над своей синхронизацией и своей рематериализацией. Но что потом? Что потом? Я ничего не знаю об этих людях? Каковы их цели? Наверное, оператор ожидала, что я задам ей эти вопросы. Это она имела ввиду, говоря, что я играю?
Ладно. Дождусь её и спрошу. Постепенно мое медитативное состояние сгущалось, мысли исчезли, но я не спал, пребывая в этом необычном состоянии гибернации.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Я оторопело смотрел на фотку присланную мне на мыло. На ней не было бы ничего особенного если не считать запечатленного момента моей измены. Все было достаточно просто, я тогда был обижен пригласил лучшую подругу своей девушки и как я думал соблазнил ее. Оказалось это мне сделать позволили да еще и запечатлели на фотках....
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, эта история со мной приключилась, когда мне было 18 лет. В один прекрасный день я возвращалась из школы, через парк, домой. Дело близилось к вечеру, и я хотела до темноты успеть домой. Я практически не смотрела по сторонам, а зря! Дорогу мне преградил мужчина. На вид ему было лет 27—30. Он спросил:...
читать целикомНа следующий день, как мы и договаривались, Рома заехал за мной вечером. Мы хотели поехать в МЕГУ — Рома собирался купить мне платье. В выходные должна была состояться свадьба его друга и нас пригласили на это торжественное мероприятие. Точнее, пригласили конечно Рому, а он уже пригласил меня — я то там не знала никого....
читать целиком… Сергей лежал на животе. Тупая, пульсирующая боль в анусе отдавала в голове. Думать ни о чем не хотелось. Он отдыхал от долгого секса, где его поимели, как распоследнюю шлюшку. В квартире раздалась трель звонка. Светик пошла открывать. Звук шагов двух человек начал приближаться…
—… достали родаки!!! Поставили ультиматум — или я выхожу замуж, или они снимают меня с довольствия, как выразился папА. — Голос был незнакомым, но очень эмоциональным. — Что делать то, Светик?!!! Это трындец!!! Муж же захоче...
Все ниже изложенное — правда.
Ольга увидела своего мужчину в женской одежде: пеньюаре, трусиках, причем которые вымазаны спермой.
— Это что? Глаза ее недобро сузились.
— Это... Ну это виновата одежда. Меня она так возбудила, что я кончил прям в трусики. Ну не мог же я ей рассказать всю правду....
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий