Заголовок
Текст сообщения
Достать ключ теперь, когда от этого зависела моя жизнь, оказалось очень просто, проще, чем вставить его в замочную скважину дрожащей рукой. Отстегнув браслет от трубы, я поднялась на ноги и пошатнулась - то ли последствия электрошока, то ли уже начинает ощущаться недостаток кислорода. Так, отпечатки! Я схватила револьвер и тщательно протерла рукоятку и спусковой крючок найденной в раковине старой засохшей губкой. Где я еще наследила? Телефон Василия - на нем теперь мои фото. Его придется забрать с собой. Так, мне нужна одежда! Василий снял свою рубашку, ему она больше не пригодится. Я распахнула дверь и ринулась в заднюю комнату. Рубашка висит на ручке тачки, мокрая, но длинная. Хорошо, что ее бывший хозяин такой здоровяк. Я застегиваю ее на все пуговицы и надеюсь, я могу издалека сойти за прилично одетую. Тут же лежит моя сумка с игрушками, ее я тоже подхватываю. С некоторым удивлением я вижу возле сумки свои ключи от квартиры и телефон. Еще раз пробежать по дому, вытирая рукавом все места, где я могла оставить отпечатки: дверные ручки, стол, оконная рама. Не забыть забрать замок, который все еще висит в саду, стереть пальцы с обоих ведер.
Я выбегаю за ворота - и, разумеется, эта засранка укатила на моем велике. Бормоча ругательства себе под нос, я перекидываю сумку через плечо, сверяюсь с навигатором и начинаю шагать в сторону города так быстро, как позволяет гравий под моими босыми ногами.
У меня нет с собой денег на проезд общественным транспортом, мне приходится ковылять домой около десяти километров. Когда я вышла из дачного поселка на асфальтированную дорогу, идти стало полегче и я прибавила шагу, стараясь не обращать внимания на удивленные вгляды встречных прохожих. Я чертовски устала, но в квартиру все равно решила подниматься по лестнице, опасаясь столкнуться в лифте с кем-нибудь из соседей. Только заперев за собой дверь на два замка, я позволила себе расслабиться и просто стекла по двери на пол.
Что это было и что теперь будет? Я оказалась замешана в похищении и как минимум одном убийстве. Я сбежала с места преступления, попытавшись скрыть свои следы. Да, я была всего лишь свидетелем и чуть не стала жертвой, но это еще надо доказать. При отсутствии других подозреваемых наши доблестные следственные органы с радостью спихнут все на меня просто ради галочки в отчетности. Блин, надеюсь, я ничего там не забыла. Так ведь все и палятся в детективных сериалах. Мой отсутствующий взгляд фокусируется на ногах. Что это такое на пятке? Засохшая кровь?
Я вскакиваю и бегу в ванную отмываться. Мои ноги грязные и натертые, но ни одной глубокой царапины я не нахожу. Вывод может быть только один - засохшая кровь не моя. Я вступила в лужу крови Василия и несколько минут топталась по дому, оставляя следы, не заметив этого на потемневших досках. Ох... Мое сердце упало куда-то ниже желудка. Я не знаю, какую информацию из этого могут извлечь полицейские, но добром это для меня не кончится. Если только... Если только я не предоставлю им другую подозреваемую.
Телефон Василия! На нем может оставаться что-то полезное. Я верчу телефон в руках, раздумывая, что с ним делать. Я могу попробовать угадать пароль или снять его специальными средствами, но сперва надо попробовать более легкий способ. Я подцепляю ногтем крышку слота симки. Вместе с симкой я вытаскиваю карту памяти. Пожалуйста, пусть мне повезет и камера настроена на сохранение во внешнюю память! Я ведь все равно доберусь до тех кадров, но это займет гораздо больше времени и усилий. Утилита восстановления стертых файлов находит на карте целую кучу мусора. Я ищу файлы, созданные от двух до трех недель назад. Таких находится совсем немного и я восстанавливаю их все. Да-а, вот оно. Это не фото, это видео.
Темно, матрица камеры залита разноцветным шумом. Я вижу кирпичную стену и вроде бы дверь в подвал, наклонную, лежащую почти горизонтально. Дверь металлическая, у нее всего одна створка, покрашенная облупленной синей краской. Камеру болтает, в самый край кадра попадает рука, поднимающая дверь. Я ожидаю услышать скрип петель, но все происходит практически бесшумно. Я вижу лестницу, ведущую вниз. Света здесь еще меньше, он сочится спереди. Камера опускается и я вижу две женские фигуры под неяркой желтой лампой. Одна стоит лицом к камере, склонившись над второй - та сидит на стуле, привязанная за руки и ноги. Ее лицо накрыто какой-то тряпкой или полотенцем. Первая женщина одной рукой прижимает тряпку, а второй поливает ее сверху из старого эмалированного чайника. Вторая женщина дергается, пытается вырваться, со свистом втягивает воздух и захлебывается. Камера вздрагивает и прыгает вперед. "Лара! Ты с ума сошла?" - голос Василия перекрывает крики несчастной и довольное хихиканье ее мучительницы. Первая женщина поднимает голову и я узнаю ее. Она роняет чайник, выхватывает откуда-то нож и приставляет его к горлу своей жертвы. "Васька! Стой! Не подходи, клянусь, я..." Изображение кувыркается и через секунду я вижу только разводы плесени на потолке. Слышны звук борьбы, грохот стула и страшный булькающий хрип. Я борюсь с желанием выключить видео, но надо досмотреть до конца. Я слышу удаляющийся топот двух пар ног, а затем тишина. Нет, я как будто слышу какой-то отдаленный рокот. И камера как будто подрагивает. Но прежде чем я смогла прийти к какому-нибудь определенному выводу, опять послышался топот ног, в кадре мелькнула рука и видео закончилось.
Я без особого энтузиазма ищу геотег, но, конечно, видео было сделано без географической привязки. Итак, что мне известно? Синяя дверь в подвал и загадочное дрожание пола. Линия метро? Как хорошо жить в 21м веке - можно загрузить спутниковую карту города. Я завариваю себе чаю и часа полтора осматриваю все здания вдоль линий метро в самом высоком разрешении в поисках синей двери в подвал. Сперва я исключаю муниципальные многоквартирные дома, где таких подвалов не бывает, но осмотрев все частные, прохожусь и по старым кирпичным многоэтажкам. Ничего похожего. Ладно, может, это не метро. Может, железная дорога. Я начинаю просматривать все то же самое вдоль линий железных дорог. Еще часа через два, когда я уже почти уверена, что мне придется объездить весь город лично, я замечаю небольшую группу голубых пикселей возле одного из частных домов возле какого-то полустанка на подъезде к городу. Это похоже на дверь? Хотя бы похоже на прямоугольник? Вроде бы да. Я пялилась на карту до рези в глазах, но больше нигде ничего похожего не обнаружила.
День давно закончился, за окном темно. Я настолько устала и взвинчена, что мне приходится заставлять себя идти наскрести себе какой-то ужин. Еда не лезет в горло. Но я все равно запихиваюсь вчерашней булкой - завтра мне силы понадобятся. Я бы поехала искать этот дом прямо сейчас, если бы не сбитые и ноющие ноги. Поужинав, я ползу к кровати, и пытаюсь заснуть.
* * *
Последние пару километров до полустанка мне пришлось идти пешком, никакой транспорт туда не ходит. Туда ведет только грунтовая дорога вдоль железнодорожных путей. Пару раз мимо грохотали товарняки. Здание напротив платформы выглядит заброшенным, окна заколочены, крыша местами провалилась. Но меня интересует другой дом, немного дальше от путей, со всех сторон окруженный лесом. Я подхожу ближе и заглядываю через забор. Двери в подвал я отсюда не вижу, она должна быть с другой стороны. Но мое сердце екает - у крыльца я вижу свой велосипед. Калитка на засове, но он легко открывается снаружи и я захожу во двор. Да, это точно мой велосипед. Вот что я должна сделать: схватить велик, выкатить его со двора, вскочить на него и гнать домой, а потом забыть про всю эту историю. Я кладу руку на руль и несколько секунд стою в раздумье, но потом оставляю его и иду искать дверь в подвал. Я поворачиваю за угол и практически утыкаюсь лицом в дуло пистолета.
- Я немного удивлена, - негромко произносит Лара. - Двигай жопой.
Я слегка колеблюсь, оценивая свои возможности. Лара улавливает это и рявкает:
- Заходи в дом! У меня палец так и чешется.
Я видела, на что она способна. Уверена, что она может застрелить меня, не моргнув глазом. Я медленно подхожу к крыльцу, поднимаюсь по ступенькам и открываю дверь. Лара нетерпеливо толкает меня в спину. Мы проходим в комнату и Лара толкает меня еще сильнее, я падаю на скрипучий продавленный диван. Продолжая держать меня на прицеле, она выдвигает ящик тумбочки, ковыряется там и бросает мне пластиковую стяжку.
- Руки, живо! Я смотрела твое видео, знаю, что ты это умеешь и любишь, - ухмыляется она.
Я складываю стяжку в петлю, продеваю в нее руки и затягиваю зубами. Не доверяя мне, Лара хватает торчащий кончик и затягивает сильнее, я вскрикиваю, когда пластик впивается в мои запястья. Из соседней комнаты приходит пушистая черно-белая кошка и с любопытством наблюдает за происходящим.
- Итак, как ты освободилась?
Я, по понятным причинам, не спешу делиться такой информацией. Лара не из терпеливых. Увидев мои колебания, она делает шаг вперед и с размаху бьет меня пистолетом по лицу. Я успеваю немного отклониться, но металл все равно целует меня в скулу.
- Да бля! - я хватаюсь за лицо. - Это было так необходимо? Вырвалась, оторвала трубу. Какая разница?
- Ты не воспринимаешь меня серьезно, да?
- Нет, я...
Лара опускает пистолет и стреляет мне в ногу. Звук выстрела гораздо тише, чем вчера, но кошка мгновенно исчезает. Я не сразу чувствую боль, думаю даже, что она промахнулась. Но опустив взгляд, я вижу в своей правой голени маленькую аккуратную дырочку, из которой начинает сочиться кровь. Боль приходит вместе с осознанием того, что мне выстрелили в мою сраную ногу! Я испуганно вскрикиваю и Лара раздраженно фыркает:
- Да подумаешь, это просто пневмат! Переживешь. Рассказывай все, а то ведь пальну тебе между ног, - она красноречиво уперла пистолет в промежность моих шорт.
И я рассказываю все. И как освободилась, и как добралась домой, и как вытащила видео с карты памяти, и как нашла дом. Рассказываю, где живу и каким автобусом туда можно добраться.
Лара расхаживает по комнате взад-вперед, почесывая лоб стволом пистолета. Я сижу, сцепив зубы и пытаясь зажать рану руками. Наконец она приходит к решению.
- Значит так, мне придется съездить к тебе и удалить наконец то гадское видео. Давай ключи.
Я неловко тянусь окровавленной рукой в карман шорт и достаю ключи от квартиры. Лара выхватывает их.
- Правильнее было бы просто перерезать тебе горло прямо сейчас. Но вдруг ты опять мне наврала или что-то недоговорила? Поднимайся.
Я встаю с дивана и, подталкиваемая в спину пистолетом, ковыляю из комнаты в прихожую и по коридору в другую часть дома. В конце коридора обнаружилась неброская деревянная дверь в гараж.
В гараже грязно и пыльно, воняет, как в деревенском туалете, видно, что он давно не использовался по назначению и не убирался. Внешние ворота заперты на засов изнутри. Прямо посередине валяется груда металлолома, в углу верстак с каким-то инструментом, банки с краской, растворителем, еще какой-то бытовой химией. Лара кидает мне еще одну пластиковую стяжку:
- Ноги!
Тут некуда сесть, поэтому я сажусь прямо на пол и затягиваю колючий пластик на своих лодыжках. Лара берет с верстака моток изоленты и тщательно обматывает мне кисти рук, превращая их в бесполезные культи. Этой же изолентой она обматывает мне ноги поверх стяжки и под коленями. Затем она хватает первую попавшуюся тряпку из кучи барахла на полу.
- Рот!
Я брезгливо смотрю на грязную рвань, которой, должно быть, когда-то протирали руки от масла. Лара отвешивает мне звонкую пощечину и я неохотно открываю рот. Она запихивает в меня тряпку и обматывает голову поверх рта остатком изоленты. Оценивающе смотрит на меня и возвращается в дом. Я уверена, что она закончила, и начинаю осматриваться в поисках чего-нибудь острого. Отсюда мне не видно, но я уверена, что на верстаке что-нибудь найдется. Я доползаю до верстака, пытаюсь ухватиться за край обмотанными лентой руками, сбрасываю на пол гаечный ключ и баллон WD-40...
- Так и знала! - Лара хватает меня за волосы и оттаскивает от верстака. Я могу только приглушенно мычать, но это не оказывает на нее никакого эффекта. - А ну замри, сука!
Она с треском разматывает рулон пищевой пленки и начинает обматывать мне плечи. Туго, виток за витком, она спускается ниже, приматывает мне руки к торсу и продолжает натягивать пленку поверх моих ног. В результате я оказываюсь полностью замотанной в несколько слоев пленки, наружу торчит только голова. Но и этого Ларе кажется мало. Она вытаскивает из груды металлолома ржавую цепь, оборачивает вокруг моей шеи и запирает на висячий замок. Я не вижу, куда ведет второй конец цепи, Лара несколько секунд громыхает металлом где-то сбоку.
- Вот так-то лучше, - удовлетворенно произносит Лара. - Теперь ты никуда не денешься.
С этим тяжело спорить - я не могу пошевелить даже пальцем. Но есть и положительный момент - я уверена, что теперь кровотечение остановилось.
Лара еще раз шлепает меня по лицу и, ни говоря ни слова, уходит.
Минут десять я жду, вслушиваясь, не скрипнет ли в доме половица или хлопнет дверь. Все тихо. Я пытаюсь сесть, пленка скрипит и сопротивляется, цепь гремит. У меня ничего не выходит и я опять падаю на пол. Краем глаза я замечаю движение и замираю. Ага, это просто кошка, она вошла в приоткрытую дверь. Она подходит ко мне, заглядывает в лицо и лижет мне нос своим шершавым языком. Мне щекотно, я отворачиваюсь, она отскакивает, но потом возвращается и принимается тереться о мои ноги. Занятая мыслями о своих безрадостных перспективах на ближайшие пару часов, я не сразу обращаю внимание, что характер шуршания у меня в ногах меняется. Я приподнимаю голову и вижу, что край пленки отлип и кошка увлеченно с ним играет. Я поднимаю ноги, кошка хватает за пленку и она легко отделяется дальше. Я начинаю махать ногами и тереть их о кошку. Она с энтузиазмом поддерживает игру. Я ворочаюсь и извиваюсь, переворачиваюсь на живот, потом опять на спину. Кошка отмотала уже с метр пленки и треплет ее, обхватив всеми лапами. Я, как могу, помогаю ей отмотать побольше. Она катается по полу с пленкой в зубах, а я потихоньку подкатываюсь все ближе к двери. Мне тяжело дышать, тряпка во рту норовит забиться в горло, рана в ноге опять начинает кровоточить. Наконец мне удается отмотать достаточно пленки, чтобы протолкнуть часть ее в коридор, а затем пихнуть дверь ногами. Она захлопывается, зажимая пленку, и теперь это уже дело техники. Я катаюсь по полу, натыкаясь на твердый металл и размазывая кровь по полу, и разматываю пленку, пока не освобождаются руки по локоть, а дальше я, поднатужившись, снимаю остаток пленки через голову.
Некоторое время я просто лежу, отдыхая. Спина уже просто отказывается сгибаться и кошмарно болят мышцы пресса. Но расслабляться мне рано. Цепь на шее не позволяет мне дотянуться до верстака руками, но у меня получается достать ногами до баллона с "вэдэшкой" и подкатить его поближе. Несколько минут я безуспешно пытаюсь поставить его вертикально, в конце концов я просто зажимаю его между животом и руками и кое-как надавливаю распылитель. Мои руки обдает холодом и я повторяю это еще несколько раз. Я жду пару минут и с удовлетворением вижу, что изолента на руках начинает понемногу отлипать. Я становлюсь на колени и тру руками по полу, по цепи, по своим ногами, все больше скатывая потерявший свои клейкие свойства конец ленты. Наконец он становится настолько длинным, что я могу наступить на него ногой и сорвать остаток изоленты гораздо быстрее. Кошке надоело играть с пленкой и она просто сидит в сторонке, наблюдая за моей возней.
Я уже буквально захлебываюсь горькой маслянистой слюной, но первым делом мне надо освободить руки. Я хватаюсь за цепь и тяну на себя ее дальний конец. К счастью, он не прикреплен к стене, а уходит куда-то вглубь кучи металла посреди гаража. В груде металлолома шевелится здоровенная металлическая конструкция, какая-то деталь двигателя. Я тяну изо всех сил и она медленно выползает целиком, расталкивая детали поменьше, скребет по бетону пола и оказывается возле верстака. Я бросаю цепь и подползаю к верстаку, теперь я уже могу подтянуться на руках и встать в полный рост. Ничего острого я не нахожу, но тут есть треугольный напильник, который использую для того, чтобы перетереть стяжку на руках, а потом и освободить ноги. Руки затекли, пальцы едва двигаются. С непередаваемым словами наслаждением я разматываю последние витки изоленты и выплевываю тряпку.
По всему гаражу валяется размотанная пленка, пол заляпан моей кровью. Я сама вся в крови и грязи. С момента ухода Лары прошло уже часа полтора. У меня остается совсем немного времени, она скоро должна вернуться. Я примеряюсь, как бы удобнее зажать в тиски одно из звеньев цепи, чтобы начать его пилить, когда слышу какое-то шуршание в доме. Кошка тоже его услышала и принялась царапать дверь в коридор. Черт, неужели Лара уже вернулась? Я еще не готова! Я хватаю первую попавшуюся металлическую трубу и становлюсь сбоку от двери, так, чтобы меня не было видно, пока человек не войдет в гараж. Звук за дверью становится громче - осторожные шаги, металлическое позвякивание. Дверь приоткрывается, кошка проскальзывает в щель, я замахиваюсь трубой.
Дверь с грохотом распахивается, цепляя цепь, тянущуюся к моей шее. Мой превосходный замах сбит, цепь дергает меня так, что я чуть не падаю с ног. Воспользовавшись моим секундным замешательством, Лара вваливается в гараж, размахивая ножом.
- Какая ты скользкая! Никак тебя не удержишь!
Она делает выпад ножом в мою сторону, который я пытаюсь отбить трубой, но это просто финт. Второй рукой она хватает меня за предплечье и пытается провести подсечку. К счастью, сейчас я буквально скользкая после щедрого обливания "вэдэшкой" и у меня получается вырваться. Я размахиваю трубой, но цепь сковывает мои движения и Ларе все время удается уклониться. Я загнана в угол возле верстака. Стоя лицом ко мне, Лара не замечает, что куча металла за ее спиной, которую я прилично разворотила ранее, начинает шевелиться. Запах экскрементов усиливается. Я отпрыгиваю от ее ножа и делаю еще одну попытку достать ее трубой. Лара отступает, металлическая крышка, накрывающая яму посреди гаража, приподнимается и из-под нее показываются руки, серые и иссохшие, как у мертвеца. Запястья скованы ржавой цепью, но она не мешает рукам схватить Лару за ногу.
- Что за... - вскрикивает она и на секунду отрывает взгляд от меня, пытаясь вырваться. Я вижу свой шанс и не собираюсь его упускать. Она краем глаза замечает движение моего импровизированного оружия и пытается отклониться, но руки из ямы дергают ее и маневр остается незавершенным. Металлическая труба звонко соприкасается с ее головой и Лара с грохотом падает в россыпь металлолома.
В дверь гаража влетает дымящийся циллиндр и тут же комната наполняется топотом людей в бронежилетах и противогазах, криками и едким газом, от которого я моментально начинаю плакать и истекать соплями. Ларе везет, ее скручивают и выводят сразу, а мне приходится дышать этой дрянью, пока они разбираются, как снять меня с цепи. Я тоже оказываюсь в наручниках, но это, учитывая обстоятельства, волнует меня меньше всего. Задыхаясь от газа, я пытаюсь сообщить им, что в яме есть еще один живой человек.
* * *
Впоследствии я узнаю, что полиция обнаружила мои следы в дачном поселке и проследила меня до дома по показаниям свидетелей, видевших "растрепанную босую девушку". Они устроили засаду, но не стали брать Лару сразу, надеясь, что она приведет их к своему логову. В яме обнаружилась пропавшая месяц назад девчонка, чудом протянувшая запертой почти две недели с одной бутылкой воды.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Каждый вечер, после проведения гигиены, моя госпожа подпускала меня к себе, но трахать себя не давала, а просто лежала голая и разрешала мне трогать себя везде. В этот момент я дрочил и наслаждался тем, что она лежит и ничего мне не говорит, ничего не приказывает. Я кончал ей на лицо!!! Она размазывала сперму себе по лицу, шее и груди, это была ее маска «вечной молодости», по крайней мере она так считала. В таком виде она засыпала....
Лето... я уже подготовился к твоему приходу... мы долго всё обсуждали и уже точно знали чего хотели от этой встречи... я открыл тебе дверь и пропустил в свою комнату. ты зашла, дверь я за тобой закрыл на замок, что бы нам никто не помешал. ты робко встала у окна, спиной ко мне. ты боялась, ведь это был твой первый раз. я подошёл сзади и обняв тебя за талию, повернул к себе лицом. ты смотрела на меня снизу вверх, до тех пор пока я не наклонился что бы поцеловать тебя. a целовались мы долго... я прижал те...
читать целикомВНИМАНИЕ: выбранные мной категории относятся не исключительно к этой части, а ко всему рассказу в целом. Первая же часть содержит мало извращённого и грязного и служит подготовкой ко второй. Написана она для тех, кому важна нормальная ситуация, с эмоциями и целью, а не жёсткий трах с первых строк.
...
Oчeнь грубый рaсскaз с кучeй нeцeнзурнoй брaни.
Я любил зa тoбoй пoдглядывaть. Кaждый вeчeр ты включaлa пoрнo пo жeстчe дoстaвaлa свoй нaбoр игрушeк и выбирaя пaрoчку для игр нaчинaлa...
Я смoтрeл кaк ты тeрeбишь сoски...
Кaк стягивaeшь трусики сo свoeй упругoй пoпки...
Кaк дoлбишь свoю киску бoльшим вибрирующим члeнoм......
Мне было 19 лет, когда моя сестра отвезла меня в Париж к мадам Анит.
Она хорошенько меня посмотрела и спросила:
-хочешь ли ты на меня работать?
— Да, мадам! Я согласна на все, лишь бы платили! -ответила я, смотря в пол( на самом деле у меня не было ни малейшего желания стать проституткой, но того требовала сестра. Я очень боялась сестру и решил её не злить)...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий