SexText - порно рассказы и эротические истории

Фэнтэзи в доме с девочкой aka Мальчик и девочка эротика читать










Эротическая постановка с декорациями.

Действующие лица:

Девочка – конус из гладкого черного картона три мерта в высоту, и полтора метра в диаметре основания. По бокам конуса наклеены небольшые крылышки из того же материала. В местах стыковки видны прозрачно-желтоватые пятна клея.

Бенедикт – пьяный программист. Мало говорит, регулярно бросает вопросительные взгляды в поисках аудитории,   передвигает предметы  по подсказке суфлера.

Суфлер – стук с обратной стороны стены.

Свидетель - копия скульптуры "Дискобол" без руки с диском. Во время действия сторит на одном месте в дальнем правом углу. Не говорит.

Балерина – нимфетка в розовом балетном платьице, поверх которого надета роба из мешковины.

Стол – сбитый из белых неровных досок, которые используют для ремонтных работ.

Дендроид – узловатое дерево с жиденькими листьями которое передвигается пользуясь корнями как конечностями. Посредине ствола белой краской нарисован смайлик.

Иозеф – Человек с бородкой и усами в костюме менестреля.

Горничная – сказочное существо ярко-синего или зеленого цвета в белом передничке с кружевами.

Акт 1

Часть сцены немного левее центра освещена узким прожектором. Свет идет откуда-то над сценой. С правой стороны света стоит Девочка. Слева от света на одной ноге стоит Балерина. Вторая ее нога высоко поднята, голова запрокинута далеко назад, руки разведены в стороны.Фэнтэзи в доме с девочкой aka Мальчик и девочка эротика читать фото

Слева от девочки на куче книг лежит Бенедикт и прикидывается мертвым.

Девочка: Я расскажу историю. Чтобы предав ее однажды факту, навек утратить связь с подспудной нитью. Но сложно как, от первого лица построить тезис!

Бенедикт начинает храпеть.

Девочка: Глупее покажись, чтоб тему поддержать, и вдруг когда ответят, неловко очень станет за притворство. Как все привыкли врать, что даже странно.

Бенедикт: Ты верно думаешь, и хер субстанция?

Балерина резким движением выпрямляется, возмущенно смотрит на Бенедикта и уходит вглубь сцены.

На сцену выходит Иозеф с мандолиной и начинает играть.

Иозеф: (поет)

С седеющих вершин спускается туман,

И в полночь поднимается обратно.

Волшебных дев обкуренное црство

Зовет нас в игры снежные играть...

Часть сцены куда убежала Балерина постепенно освещается приглушенным сиреневым светом. Когда свет выхватывает фигурку Балерины, которая лежит на полу свернувшись калачиком, она начинает бегать взад-вперед иногда подпрыгивая и запрокидывая голову назад.

Девочка: Однако, удалившись очень, получится как Августин Аврелий, как много написал - святая скука.

Балерина останавливается, и разрывает на себе робу, так что видно полу-прозрачное платьице, с глубоким декольте.

Девочка: Сначала очень нравись мне груди. Казалось, если есть они у дамы, то непременно должны быть большые. И барышень продвинутых особо, хотелось мне понюхать беспрадонно. А если б запах мать мою напомнил, я бы в субъект грудей влюбилась, право.

Иозиф: (прекращает играть) И это правда?

Девочка:   Еще казалось что чужие мамы пахнут порой особо скверно. Сейчас не так. Сейчас мне все равно.

Суфлер: стучит.

Иозиф: Войдите.

Бенедикт уходит за кулисы, возвращается выкатывая столик для обедов, на котором лежит несколько предметов.

Девочка: Я все хочу сказать что, и забуду. Молчите же.

Бенедикт: Так ли это важно?

Иозиф: Войдите! Картинно поворачивается в сторону откуда исходил стук, и делает реверанс.

Бенедикт подбирает со столика оргомные портняжные ножницы, и направляется к Балерине.

Девочка: Однако, да. Спасибо за подсказку.

Сверху начинают падать медленно кружась в воздухе зеленые листья. Слышно, как капает вода.

Девочка: И те герои, что мне в книжках симпатичны, страдают слабоумием. Зачем я так люблю различных юродивых? За то ли только что они безвредны? Вопросы задавать плохая шутка.

Иозиф: Да и к тому же слывет дурным тоном. На твой вопрос если сказать «незнаю» –кстати будет. Много уваженья проявит публика к ответчику такому.

Балерина:   На что мне публика.

Пытается разоравть на себе покрывало. Подходит Бенедикт с ножницами, делает в нескольких местах длинные разрезы. Балерина выбирается с мешка, делая при этом жеманные телодвижения.   Когда ткань спадает, у нее на спине распрямляются розовые нейлоновые крылышки. Платьице ощетинивается под прямым углом, и не скрывает трусики.

Бенедикт начинает весело и громко смеется, при этом задыхается и кашлает.

За сценой слышно тяжелое шарканье.

Иозеф: (поет)

В подобную ночь мое любимое слово - налей;

И две копейки драгоценней, чем десять рублей.

Я вижу в этом руку судьбы, (*)

Занавес.

 

 

Акт 2.

В центре сцены стоит Девочка. Освещение приглушенное красноватое, равномерное. Позади и немного правее Девочки – огромная бадья с водой.   В глубине сцены, возле кулис стоит Дендроид. Рядом с ним, в позе лотоса, спиной к публике сидит Балерина.

Суфлер: стучит.

Входит Бенедикт. Он пьян и немного покачивается. Подходит к куче книг, и передвигаясь ползком головой таранит их за кулисы.

Девочка: Войдите!

Дендроид: Кто звал меня?

Входит горниченая, толкая перед собой Стол.

Горничная: Ваш кофе.

Стол: Спасибо, а теперь прошу вас удалиться.

Девочка: Однажды я во всем разочаровалась. А это оказалось лишь начало, хотя все вещи стали вдруг иные.

Стол: И все должно закончиться однажды...

Девочка: О, да, но не того сейчас желаю.

Бенедикт: (из-за кулис) Ты верно хочешь сникерс, или каку.

Девочка: И часто жизнь так медленна бывает, что выглядят все дни один и тот же, но лишь когда закончится, случится вдруг осознать тотальность изменений.

Балерина: Остынет кофе, что же вы уснули? Выбегает вперед и срывает с себя трусы. Под ними оказываются еще одни.

Вбегает Бенедикт.

Бенедикт: Ах, какая жалость!

Хватает Балерину, бросает ее в бадью с и держит ее голову под водой. Оглядывается.

Бенедикт: Здесь была девочка, никто не видел?

Бадья опрокидывается, оттуда вылазит мокрая Балерина в полностью прозрачном платье, фыркает выплевывает воду.

Входит Иозиф.

Девочка: Хм. Чувствую себя снова сутинером.

Иозиф: Что, снова? А когда был первый?

Девочка: Тогда, когда оно казалось нужным. И я решила трахнуться однажды чтобы не чувствовать себя ребенком.

Дендроид подходит к Балерине и хватает ее за волосы и тащит к столу.

Балерина: Что? Я несовершеннолетняя однако.

Дендроид бросает Балерину на стол.

Девочка: Это пока еще не есть твой выход. Но о субстанци  в сценарии сначала.

Дендроид: Ах, да диалог!

Рисует Девочке на конусе смайлик.

Девочка: Спасибо. Мне идет, хотя и сзади. Лицо ведь спереди положено накрасить.

Дендроид: А это человеку: чтобы в жопу при встрече дипломатов вам не целовали. А у тебя, где список всех отличий?

Девочка: Так, одна лишь прихоть.

Бенедикт: Верно, верно.

Дендроид: смущенно уходит на свое место вглубь сцены.

Выходит горничная с портняжными ножницами, разрезает на балерине платье, уходит.

Стол: Давайте мы обсудим, моральный смысл условных ситуаций: если однажды «как дела» вас спросят, кто из двоих отмажется ловчее?

Иозиф: А штука в том, чтоб оказаться первым: кто сам спросил, не суть искать ответа.

Девочка: И что ж тебе спросить не суть неловко? Хотя ответ «не знаю» тоже странный.

Дендроид наклоняется над Балериной и срывает то, что осталось от платья.

Балерина: Ну, до свидания. Спасибо вам за время.

Откашливается и вижжит. Бенедикт снимает рубашку и заталкивает ей в рот.

Занавес.

 

Акт 3, последний.

Сверху иногда падают цветы, куски ваты, которые имитируют снег, книжные страницы. Вокруг лужи. В центре сцены стоит Девочка. За ее спиной стол, на столе гроб. Освещение желтое, яркое. Бенедикт с ведерком краски раскрашивает труп в гробу и гроб желтыми и красными цветочками. На нем черная майка с листиком ганжи, и рваные джинсы. Слева от  девочки сидит Иозиф. У него в руках саксофон и мандолина. В глубине сцены стоит Дендроид выпачканый красной краской, что имитирует кровь.

Девочка поворачивается к публике спиной, смайликом  к кулисам, и оказывается, что в конусе прямоугольная дыра. Из нее выходит блондинка в шляпе с пером. Девочка садится рядом с Иозифом, и берет саксофон. Играет.

Бенедикт топает ногами.

Бенедикт: Мы собрались здесь..

Девочка подбирает с пола бумажку,   читает:   Что пользы человеку от всех его трудов, над чем он трудится под солнцем?(**)

Иозиф начинает играть на мандолине.

Бенедикт:   Резонности  устой предать забвенью.

Иозиф: (поет)

Там где кончается день и начинается день,

где остывает листва в полуденный зной

пункт  где мы были всегда и остались по сей

час, есть только имена и фрагменты. Но,

смысл где ты хочешь себя найти, это совсем

в другую сторону.

Стол: Исчезает. Гроб остается висеть в воздухе.

Занавеса нет.

Бенедикт продолжает топать ногами.

Входит горничная и собирает цветы.

(*) (С) БГ

(**) (С) Соломон. Экклезиаст

Оцените рассказ «Фэнтэзи в доме с девочкой»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий


Наш ИИ советует

Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.

Читайте также
  • 📅 28.10.2024
  • 📝 13.1k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Александр Бурлаков

По Осевой эстакаде нёсся экспресс.

Эстакада имела аж четыре уровня и протянулась через всю Саэрнию от тихих спальных районов, через административный и деловой центры, посередине между исторически значимыми кварталами и новым дворцовым комплексом, а упиралась она в центральный корпус Королевского университета. Уровни основной магистрали города располагались на высоте 11-го, 21-го, 31-го и 41-го этажей небоскрёбов обступивших её слева и справа. В столице Объединённого Королевства было построено несколь...

читать целиком
  • 📅 30.10.2024
  • 📝 43.9k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Дарья Караулова

Текст содержит гомоэротические сцены. Читая дальше, Вы подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет

-Как я стал таким? - Макс откинул со лба челку и выпустил изо рта струю сизого дыма, немного покашливая, видимо, из-за попытки усмехнуться.
Они второй час сидели на крыше двенадцатиэтажного дома и пили шампанское из горла....

читать целиком
  • 📅 30.10.2024
  • 📝 2.6k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Монстр фон Врангель

Рассматривая человеческое существо как животное, имеющее программированные установки духа, определяющие личность, а также способность сопоставления явлений, определяемые как разум, можно определить, что суть разумного животного, как минимум тройственна, учитывая три вышеназванных начала человека – физику тела, разум и дух....

читать целиком
  • 📅 16.07.2019
  • 📝 2.0k
  • 👁️ 26
  • 👍 10.00
  • 💬 0

Когда я вернулся в спальню, то увидел как Сергей ебет мою жену в попу. Она лежала на спине, согнув ноги, а он придавил своим весом ее колени к грудям. Я видел как его блестящий от смазки хуй легко скользил в ее попке. Я подошел сзади и стал смотреть на эту завораживающую картину. Яйца Сергея ритмично ударялись о попу жены. Я не удержался и потрогал их рукой. Он весь напрягся, его яички прижались к стволу хуйа и он стал кончать прямо в попу моей жены. Он не стал вынимать хуй, а немного еще им подвигал и в эт...

читать целиком
  • 📅 27.10.2024
  • 📝 5.3k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Виноградов

МУЖСКИЕ ТАЙНЫ-5-КАК УЛОЖИТЬ ДЕВУШКУ?

Книга сексуальных откровений Алексея Виноградова



…давайте постараемся понять, каким способом легче всего соблазнить девушку.
Уже десять лет я читаю ваши любовные приключения, которые читатели посылают в мою газету, и по ним постепенно систематизирую различные методики соблазнения девушек. У меня уже определилось несколько отдельных сексуальных школ. Пора уж поделиться с нашими читателями этим богатым материалом....

читать целиком