Заголовок
Текст сообщения
Фаина И Оскар
Фаина была черноволосой, самобытной особой. Мы встретились с ней уже состоявшимися в каком-то смысле людьми (мне далеко за тридцать, ей – далеко за двадцать) и не состоявшимися во всех остальных смыслах. Как бы парадоксально не звучало, но так оно и было.
Мы снимали квартиру – наш совершенный дом, сотканный из совершённой между нами любви. Однажды и еще каждую ночь.
Старый, поцарапанный комод, два плетеных кресла, столик, вмещающий в себя любимый ею хлам – пожелтевший торшер на маленькой ножке и шкатулку, которая вот-вот развалится, потому что ее деревянные стенки уже давно рассохлись и крошат на пол стариной…
Среди этого дерева, оформленного под прошлый век, Фаина выглядела еще моложе, я вписывался в эту рухлядь, как нельзя лучше. Мой портрет она повесила на стену, смотрящую на комод, а свой – на противоположную. С картин мы смотрели друг на друга каждую минуту, обмениваясь энергией бесконтактного желания.
На моем изображении было написано: «Фаине от Оскара», на ее полотне – наоборот: «Оскару от Фаины». Мы договорились не подписывать полотна « С любовью»… И, не договариваясь, занялись ею в тот же вечер.
Она носила свободную рубашку, которую заправляют в брюки мужчины с походкой «далеко за тридцать», и которая чертовски идет проснувшимся женщинам с взглядом «далеко за двадцать». Рубашка раздражает женщину и возбуждает мужчину, стоит только разоблачиться и переодеться, одев ее на правильные или неправильные формы.
Такова сущность любых отношений, тем более между мужчиной и женщиной – один разоблачается, другой надевает на себя одежды, скроенные из слов, уловок, троеточий, игры…
Я никогда не видел ее с собранными волосами. Тяжелые, вязкие, как смола, они неровно стекали по ее контуру от макушки к плечам и - ниже, чуть-чуть касаясь попы.
Выпуклости Фаины скрывала моя рубашка и ее волосы. Она не прятала округлых бедер и сливочных грудей. Но мне всегда казалось, что из-за струящегося шелка волос, плотно облегающих ее тело, она никогда не была передо мной обнаженной до конца.
Она впускала меня в себя и накрывала смолью тяжелых и пряных волос. Немного сандала и масла чайной розы на запястьях и в волосах. Так пахла Фаина и все мои рубашки.
Я принимал и понимал ее запах, ее секс, ее пробуждение, ее старомодность, ее пустое тело после секса. Она понимала и принимала мои агрессивные поцелуи, наш секс по ее правилам - в рубашке, которую я едва успевал снять, как она тут же набрасывала ее на себя.
Мы были немыми. Имена и слова запретны… Мучительная, раздирающая немота: язык говорит молча, но тело слышит и слушается, отвечая ему разрядами.
ПЕРЕКУР
Фаина была женщиной моего старика… Я слушал эту историю и у меня теперь язык не повернулся бы назвать Оскара, моего прежде безымянного соседа, стариком... С каких-то пор мы стали встречаться так же, как и всегда - среди недели в коридоре на табуретках, но теперь мы говорили и не хотели расходиться до самого вечера.
Сегодня я находился в каком-то оцепенении, словно все это мне только что не рассказали, а приснилось. Мне привиделись мужчина и женщина, которые в этом смысле определенно состоялись… Невероятно, но они чувствовали друг друга даже нарисованными… Я немного пофантазировал и представил, как трескаются стены их совершенного дома от силы притяжения между картинами…
Я улыбнулся…и обрадовался тому, что могу понять Оскара. Его память, не смотря ни на что, хранит запахи и чувства из далекого прошлого… Я тоже берегу наше прошлое в надежде на будущее, записывая и перемалывая все на страницах моего дневника в настоящий момент.
Кстати, Клара тоже внимательно слушала, присаживаясь, то на мое плечо, то на соседское.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Любая крайняя степень качественного либо иного наполнения неизбежно переходит в свою противоположность, следуя неизбежности основного закона математической философии, противостоять которому нет никакой возможности, кроме как сжать любую деятельность любого рода в смысловой минимум для максимального продления эйфорического наполнения полноценностью счастья захвата текущего момента нового и неизведанного, имеющего ключевую особенность самоликвидироваться в поле ...
читать целикомОна давилась, по подбородку текли слюни. но продолжала сосать. и вот он напрягся и стал кончать ей в рот. Сперма вырвалась изо рта и потела по подбородку на грудь. Ольга облизнула губы и стала вылизывать член Сергея не обращая никакого внимания на меня.
Сергей откинулся на полотенце и закрыл глаза, а Оля продолжала облизывать его член, яички, пыталась достать до ануса своим языком. Она как будто не замечала меня. Я понял она сейчас была во власти своего хозяина ничто не могло ее остановить, только ОН...
- Знаешь, - как обычно толково и дельно толковал мне маленький медвежонок, более известный как Пох, укоризненно грозя указательным коготком разочаровавшему накануне шампанским для бедных Алексу Керви, в целом совершенно правильно понимающему ситуацию доброхотного - охочекомонного - интеллектуального развлечения для интересующих коалу нолей и единиц, - чево - то изумляют меня еврейки информационного пространства....
Жан де Лабрюйер (род. 10 мая 1696г.)
Был воспитателем герцога Бурбонского, внука Конде, при дворе которого сохранил место и после женитьбы своего ученика. Жизнь среди придворного блеска давала Лабрюйеру возможность наблюдать развитие человеческих страстей, возбуждаемых погоней за земными благами, честолюбием, интригами, близостью к «великим мира сего». Этими наблюдениями Лабрюйер воспользовался для литературных целей, но в жизни он держался вдали от людей, среди которых принужден был вращ...
На зеленой лужайке погодки-мальчишки,
догоняя друг друга, резвятся вовсю, -
"Краткий курс" и другие нелепые книжки
им неведомы... и - пацаны, как в раю,
у извилистой речки, забыв все на свете -
ошалев от свободы - хватаются за...
и, дурачась, смеются, как малые дети, -...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий