Заголовок
Текст сообщения
Происхождение различных народов, включая славян, является не только
научной, но и политической проблемой, так как используется для
обоснования историческими данными претензий на те или иные территории,
как правило богатые природными ресурсами…
В. В. Фортунатов «Отечественная история для гуманитарных вузов»
С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА
Окинем орлиным взглядом земли, которые сейчас мы знаем, как Южно-Русские степи. До наших дней вдоль Днестра и Днепра, в Северном Причерноморье видны земляные валы, протянувшиеся на десятки дней пешего пути. Они насыпаны трудом многих поколений древних славян – антов, венедов, склавенов, дулебов, хорватов, тиверцев, уличей – из которых в исторической реторте за многие столетия сварился русский народ. По гребню Змиевых валов в ту пору был возведен тын из дубовых бревен; в пределах видимости стояли вышки, чтобы богатырские заставы могли подать дымовой сигнал о нападении немирных соседей. Эту преграду конному не перескочить, пешему не перелезть, бдительно охраняют вал славянские заставы.
Позади Змиевых валов славянские земли, дубравы, леса липы и ясеня. На полянах пашенки. Пашет-орет землю славянин, выращивает пшеницу, рожь и усатый ячмень. Пшеница почти вся идет на продажу в ромейские города, что стоят на берегу Океан-Моря. Для черных сухощавых ромеев пшеница первый товар. Второй товар рабы, где бы они ни были взяты. Для славян первый товар соль, которая не родится в их земле. Второй товар всякое железо: мечи, насадки копий, топоры, ножи.
Привольно в степи, но ходят вдоль Змиевых валов воинственные полудикие народы, кочевники, не осевшие еще на землю. Пять столетий назад родился в далекой Иудее пророк, которого армяне и византийские греки называют Спаситель. Но живы еще племенные боги сарматов; многочисленных славян; диких угров; косогов, называющих себя адыгами; аваров, которых славяне кличут обрами, а далекие потомки будут именовать осетинами.
Обры мастеровиты, знатные оружейники, от них славяне получают лучшее оружие. Аварские шлемы и клинки не подведут в бою. С аварами бы торговать к обоюдной выгоде. Но авары коварны, спят и видят обогатиться грабежом славянских племен, да не рискуют преодолеть Змиевы валы. Никто не брал в ту пору дань от славянских племен, не мешал жить по-своему. Платили племена ругу-дань только выборному князю-старшине на содержание дружины и охранных застав.
Авары-обры, которых как песка морского, жадными глазами глядят на наши земли, легконоги их кони, сильны всадники, детородны женщины. Ими перекрыта дорога в торговую гавань града Горгиппии, что стоит на берегу Моря–Океана, которое эллины называют Море Гостеприимное или просто Понт. Не в названии дело, из Горгиппии (на месте которой через тысячу пятьсот лет вырос город Анапа), идут к славянам соль, крепкие брони, короткие византийские мечи, чистое золото в монете и шейных гривнах. Обратным потоком течет река хлебного зерна, без которого не выжить Царьграду и более далеким городам.
Бурлит котел народов, кровавая пена переливается через край. Соседи то мир заключают со славянскими племенами, то идут на них военным набегом. Потому только один надежный союзник есть у славян – их военные дружины и заставы по Змиеву валу. Чтобы удержать беспокойных соседей стоит в ряду с другими и богатырская застава воеводы Громобоя, анта по рождению. Зиму и лето сидит застава безвыездно, спит в полглаза, в полуха. Днем и ночью воины на вышке следят за степью. Наиболее опытные уходят в степь разведкой, дабы заранее предупредить заставу о шевелении среди степняков. Пятьдесят умудренных воинской наукой дружинников, два десятка отроков и подростки, дети погибших в бою дружинников. Их застава приняла на содержание и воспитание, со временем будут из них знатные воины.
Перед Змиевым валом те же леса, но более редкие, переходящие в открытую степь. И здесь живут люди славянского языка - дулебы, часть их родов не захотела спрятаться за валом и платить ругу - дань на содержание охранных дружин. Крепки, кряжисты, как дубы, мужи дулебов. В одиночку любой из них рогатиной берет вепря или лесного воеводу медведя, а многие на него и с одним ножом ходят. Борода у дулеба светлая, нос пуговкой, он себе на уме: и глупым прикинется и тугодумом, но всегда свою выгоду поимеет.
Не одна любовь к свободе держит дулебов вне защитного вала, очень уж плодородна земля в степи. Богаты дулебы зерном, весь год на столе у них не переводятся пышные караваи хлеба и пахучий мед. Вволю едет они и мясо – вепрятину, медвежатину, диких гусей. Потому их женщины и девушки всегда в теле, румяные, грудастые, широкозадые, как говорится, кровь с молоком.
От беспокойных степняков дулебы обороняются за крепким тыном, сидя в своих градах. На защиту богатырской заставы им надеяться не приходится. Поэтому живут они особняком, не оглядываясь на другие славянские племена. И боги у них другие, и обычай особый. Они считают позором, если невеста выходит замуж девственницей. Но не парню она отдаст свою нетронутость, возьмет ее истукан Ярилы. На его торчащий вверх член-уд принародно садится каждая девушка в праздник летнего солнцестояния.
У каждого рода-племени свой обычай, свой норов. Посмеиваются анты и венеды над проткнутыми деревяшкой невестами, но охотно принимают их в свои семьи: «уж больно рожать мастерицы дулебские девицы». Внутри рода славяне браков не заключают, все члены одного рода считаются близкой родней. Поэтому женятся на девушках из других родов, кто по уговору, а кто и похищает невесту силком. Но никому еще не удалось похитить силком дулебку, против ее кулаков редкий парень может выстоять. Берут их по благословению родителей, а если похищают, то с согласия самой девицы. В день свадьбы умирает невеста и рождается женщина, которая будет прозываться по роду мужа и чтить его обычай. Так испокон заведено.
Славяне, живущие за Змиевыми валами, не огораживают свои поселения тыном, не берегутся от внезапного нападения. Надеются на заставы и дружины, которые по первому сигналу выступят в опасное место. До женитьбы каждый парень отдает два года дружине или заставе. Некоторые прикипают к этому братству, не возвращаются больше к труду пахаря. Не интересует их семейная жизнь и ласки жены, им бы звенеть мечами, пытать судьбу в служении грозному Перуну. Поэтому косятся князь-старшины родов на воевод, поговаривают, что время ныне мирное и пора сократить воинство. Собрались воеводы и, чтобы заткнуть рот старшинам, указали дружинникам жениться, чтобы не скудели роды славянские детишками.
***
Женщин на заставе не держат. Малое число вызовет раздоры у голодных до женского тела мужчин. Много держать – хлопот не оберешься. Любая женщина, даже рабыня, требует заботы не многим меньше, чем боевой конь. Потому живет застава без женского тепла и ласки. Не часто, но случается, что пошлет воевода отряд наказать соседний народец за пакости – на торговый караван нападут, медовые борти в ближних к Змиеву валу лесах пограбят. Тогда возьмет отряд дружинников на шит поселение пакостников и тут уж всех баб используют долго и со вкусом, чтобы их мужей наказать за все грехи. Убивать не убивают, но свое получат и товаром всяким и телами женскими.
Только в распутицу, когда нет в степи дороги конному, отпускает воевода отроков и половину дружинников на побывку в родные семьи. Рады прибытию воинов жены-молодайки: в баню отправят, накормят и спешат лечь с дорогим ладушкой на широкую лавку, потешить любимого сладким женским телом. С замиранием сердца подставляет жена его рукам налитые сисички, попку и ляжки, широко раздвигает ноги, открывая путь к заветному женскому месту.
А на следующий год запищит деточка в люльке, подвешенной к потолочной балке. Прибавится в роду новый пахарь и воин или будущая мать, хозяйка домашнего очага. И спаси богини Рожаницы ту молодку, которая не понесет от приехавшего на побывку лады! Родичи быстро приведут ему второй женой девку, налитую как репка. У девки, известное дело, титьки тверже и зад мягче, а с каким стыдливым волнением станет она раздвигать ляжки под мужем. Лепота! А там, глядишь, обе бабы начнут качать люльки и выделит князь-старшина еще две хлебных доли семье, в которой муж не землю пашет, а мечом-щитом бережет славянский рубеж.
Наезжает дружинник к своей жене раз в год по весне или осенью. В остальное время бесится молодка без мужской ласки, мечется ночами, раскидывает ноги на широкой лавке. А тут еще лето красное наступило, в лес бы ходить с милым соловьев слушать или в сенокос ночевать на полевом стане. Бывает, не утерпит молодка и начинает она ластиться к братьям мужа или к свекру-батюшке, если тот крепок еще. Срамота одна!
Кончится тем, что кто-то из старших братьев дружинника решит поучить ее уму-разуму прутом. Но не сечь же дурную бабенку принародно. Позовет ее шурин в ригу, пустующую по летнему времени, достанет заранее приготовленный прут священной ракиты и велит заголиться. Греховодница без слова скинет женский наряд и предстанет пред ним в первозданной наготе. Ухватится руками за свои груди:
- Посмотри, какие титички даром пропадают, ведь жа-алко! Ты бы их помял что ли. А сама так глазами так и стреляет. Возьмет ее деверь за волосы и перегнет через прясло.
Баба и тут на грех наводит: мягкую попу выставила, ляжки раздвинула, между них мокрая от желания кунка выглядывает. От такого вида деверя пот прошибает, начинает он невестку по мягкому месту розгой охаживать, а та повизгивает и задом виляет. Случалось не раз, что не утерпит мужик, возьмется руками за ее попу и начнет поглаживать. Притихнет изголодавшаяся по мужским рукам женщина, только охнет, когда деверь спустит штаны и всунет член-уд ей в женское место. Шепчет насаженная на член бабенка:
- Еще! Еще! Только не останавливайся!
Баба ублаготворенная, все равно, что корова только что быком покрытая, тиха и довольна. Станет перед деверем на колени, возьмет в руки опавший член-уд и поцелует.
- Спасибо, - шепчет, пусть твой грех на меня ляжет.
И пойдет между ними тайная круговерть, деверь пошел ригу подправить – она ему квас несет, за дровами или сеном поехал – и она с ним. Ждет часа, чтобы заголиться и кунку подставить. Одного берегутся греховодники, чтобы неурочное чадо не появилось. Родовичи то быстро сочтут момент рождения, зачатия и гостил ли в ту пору в родном дому муж-дружинник.
Но пока баба в животе носит от мужа или сиськой дитя кормит, грешат безбоязно. В такую пору она затяжелеть не способна. Может, и догадываются о чем-то свекор батюшка со свекровушкой, другие деверя и свояченицы, но промолчат, не желая позора своему дому. А мужу дружиннику все это как ветер в степи: ему надо тело в силе и готовности к бою держать - Днепр реку переплыть, из тугого лука сотню стрел каждый день бросить, пробежать до соседней заставы и обратно. К вечеру ноги не держат, спят дружинники каменным сном.
Молодые отроки, что приехали на побывку, в накладе не остаются. Девки из соседних родов встречают их на посиделках как самых желанных. Отрок почти что воин, который посвятил себя Перуну и угоден этому богу. Каждый бой это служение суровому богу, ОН дарует ратную удачу, но может и забрать ратича к себе на небо. Потому все, что сотворил и произвел отрок дружинный угодно верховному богу. Девушка, которая до свадьбы родит от нег, приманит к себе частицу дарованной Перуном удачи. Такую удачницу с ребенком все парни готовы мигом умчать в свои роды, обвести вокруг ракиты, назвать законной женой. Тогда удача в их роду останется. С такой женой и хлеба растут гуще, и дети рождаются краше.
Поэтому охотно идут девки из соседних родов на зов отрока, в укромном уголке позволяют пощупать себя во всех местах. Сладка молодому отроку тайна девичьего тела, что виделось ему во сне на лавке дружинной избы. Млеет от ожидания неизведанного девушка.
Целуются-милуются, а там и задерет ушлый отрок ей подол, откроет ночному небу и звездам девичьи телеса. Стоит смирно девушка, держит у горла поднятую спереди и сзади рубаху. Сейчас она как есть Мать Сыра Земля, что сходится с небом Громом.
У отрока руки натерты до мозолей рукоятью меча, тетивой лука. Огрубевшие пальцы тискают молодые груди – на то и зовут их титички. Что-то древнее, от пра- пра- бабок просыпается в девушке и она шепчет:
- Поцелуй…
И берет молодой воин губами отвердевший враз сосок, целует его и покусывает. А рука его играет курчавыми волосиками внизу, проникает между раздвинутых ножек. И ляжет под ним девушка… А если по дождливой погоде лежать мокро, то догадливо повернется спиной наклонится низко, упершись руками в какое ни есть бревнышко. И понесется над градом-селением крик девушки, отдавшей свою нетронутость отроку Перуна. Подружки услышат его, улыбнутся: «была девственницей»!
Вообще-то у славян не принято кричать от боли, они стойко выносят любую муку тела и души. Но не в этот раз: от пращуров заведено, что должна кричать дева возможно громче и жалобней, когда отдает кровь своего девства. Так от пращуров ведется, так древний бог Род заповедал. Старается отрок, держа девушку за бока, насаживает ее на свой член-уд, достает до самого пупа, не забывает погладить ей попу - такую мягкую, такую приятную.
***
Анты спокойно относятся к девичьей нетронутости: есть она – хорошо, отдала ее девушка воину Перуна – еще лучше. Одно соблюдается неукоснительно, нельзя совокупиться родственникам, членам одного рода. Подобное только однажды случилось среди богов. Старые бабушки рассказывают славянским детям:
«Бог Купало, дарующий плодородие от солнечного огня и влаги дождей и его сестра близнец Косторма, рождены были богиней Ночи Купальницей. Малыми детями Купала и Кострома побежали в чисто полюшко слушать птицу смерти Сирина. Унесла Купалу злая птица Сирин в Темное царство. Прошло много лет, и Кострома девушкой гуляла по берегу реки, сплетая венок. Сорвало ветром венок с ее головы и унесло в воду. Там и подобрал его Купала, проплывая мимо на лодке. Просила Кострома: «юноша, подай мне венок, я не хочу входить в воду и замочить свою девичью рубаху». Не знал Купало, что это его сестра. «А ты сними рубаху и оставь ее на берегу» - сказал он. Нагая вошла Кострома в воду и отдалась в руки полюбившемуся юноше. Громко закричала она лишившись девства и раздался над землей грустный голос отца всех богов Сварога: «Брат поимел родную сестру»! От стыда утопилась Кострома и стала русалкой. Купало не мог умереть по причине своей божественной сущности, до сих пор грустит он, вспоминает Кострому. Поэтому в купальскую ночь молодежь поет песни любви и девушки кидают в воду свои венки. В память о венке Костромы…
Среди живых людей соитие родичей случается только у захудалых уличей, что сидят по углам за непроходимыми болотами. Бывает, что в семье, где дочь скоро заневестится, помирает мать и остается глава семьи без хозяйки, а дом без присмотра. Некому хлебы испечь, в священной наготе репу сеять, селение опахать для защиты от Коровьей Смерти. Плачет ночами домовой, но нечем заплатить бедному хозяину вено за новую жену. Вот тогда и становится старшая дочь хозяйкой и женой своего отца.
Когда семья кончает вечерять, но отец еще не положил на стол ложку, встает старшая дочь без разрешения родителя. Развязывает девичий поясок, снимает полотняную рубаху и предстает семье нагая, в одной головной повязке. Крепко сбито тело девушки, проводившей дни в домашней и полевой работе. От прогиба поясницы круто выступает попа, тонкая талия у девушки, широки ее бедра. Торчат острыми сосками груди, между них струится русая коса. Берет девушка в руки заранее припасенный клубок пряжи, веретено и обращается к великой богине Макоши, небесной пряхе и ткачихе:
- Матерь, Макоша, подательница судьбы, покровительница достатка в доме и женского плодородия, приносящая и радость, и горе. Осиротел наш дом, уплати за меня вено, позволь стать хозяйкой у печи, матерью малым детям, женой хозяину. Пошли мне богиню счастья и удачи - Сречу.
Низко кланяется в передний угол избы нагая девушка, невеста собственного отца. Положила на стол клубок и веретено. Взяла в руки репку и луковицу. Без плодов земных нельзя обращаться к женскому божеству Живе:
- Добрая Жива, дочь Лады, жена Дажьбога, покровительница девушек и молодых жен, дающая всякое рождение. Я стою перед этой семьей, как и ты – нагая, позволь войти в нее хозяйкой, сделай плодоносной мою утробу.
Тихо сидят за столом братья и сестры, молчит отец, соблюдая святость обряда. Все готовы поклясться на каравае доброго хлеба, что видят рядом с ней еще одну нагую женщину с тонкой талией и тяжелыми грудями кормящей матери, держащую в руках яблоки. Нагая Жива кивнула головой, благословила на дело от века запретное, разрешила невозможное и пропала.
- Лада, богиня весны, пахоты и сева, покровительница веселья, любви между женой и мужем, между мужем и женой! Тебе приношу я свою девичью нетронутость. Мой отец становится моим мужем, пусть будет между нами совет да любовь. – Так сказала нагая невеста, сняла с головы девичью ленту и кинула на пол.
Тут все сидящие за столом начинают смеяться, хлопать в ладоши и стучать кулаками по столешнице, как это принято на свадьбе. Поднялся из-за стола вдовец, положил руки на тити своей дочери, а отныне новой жены. К Рожаницам должен обратиться он сам.
- Рожаницы, покровительницы урожая в поле и рождения новой жизни. Благословите новую хозяйку в доме и плодоносную утробу ее.
И повел за руку нагую молодайку из дома, к священной раките, что растет у каждого двора, а за ними поспешают все домашние. Соседи-родичи видят необычную пару и понимающе кивают головами: появилась хозяйка в осиротелом доме.
Свадьбу не празднуют, по вечернему времени все дети сегодня укладываются на полатях – в тесноте, но не в обиде. Внизу на широкой лавке только хозяин с молодой женой. В душевном смятении ложится голая новобрачная к мужу на лавку. Ведь это не только муж, он и ее родной отец, который порол ее прутом, когда была неразумной девчонкой. Неудобно чувствует себя и муж: доченька, родная кровиночка, а теперь нужно ее ****ь! Собралась с духом молодайка, раздвинула ноги, положила руку мужа на нежный хохолок внизу живота. Тяжело навалился на нее муж-отец и заполнил избу крик невесты, полетел через окна-продухи к соседним дворам. Таков обычай, что должна молодая кричать громко и долго. Слушали его притихшие на полатях братья и сестры, слышали его соседи и думали: «хозяйка в доме появилась».
И впервые за долгое время засмеялся под печью домовой, во дворе радостно заухал банник. Будет молодая хозяйка носить им краюху хлеба, наливать в плошку крепкой браги. А уж они постараются, поберегут дом, двор и особенно животик ее, в котором скоро заведется деточка.
Полгода прошло и хлопочет у печи молодайка с округлившимся животом. Старший из братьев, который всего на год моложе, называет ее матушкой. А как же иначе – она хозяйка, в доме ее слово главное.
Если не случится у вдовца дочери в подходящем возрасте, то родовичи определят ему в жены девицу их другой семьи, обычно дочь его брата – братучадо. И никто согласия девушки не спросит, главное благополучие рода, порядок в доме, а судьба отдельного человека мало интересует – это постольку, поскольку…
Тогда к вечерней трапезе придет девушка племянница, совершит тот же обряд - хотя она и не дочь единокровная, но родня ближняя. Получит она разрешение Макоши, Живы, Лады и ляжет под вдового хозяина и станет хозяйкой в осиротевшем доме.
Такое непотребство у антов никогда не водилось, они презрительно называют уличей «зауголичами».
А в граде антов дружинный отрок уже закончил ****ь девицу из соседнего рода, по заду похлопал ее:
- Все, вставай.
Разогнулась она, очумело смотрит на парня. Потом обняла и прошептала:
- Спасибо!
СОГЛЯДАТАЙ
Все это приходит в жизнь воинов заставы и уходит так же, как лето сменяется зимой, которая заморозит реки и откроит путь по льду в глубину славянских лесов. Думает воевода Громобой трудную думу: как дружбу со степняками не порушить, но и на их коварство не поддаться. Рядом с воеводой стоит Добрыня. Ему всего двадцатая весна пошла, а он же год как в старшей дружине заставы. Прошлым летом зацепила его по лицу сабля обра, теперь у него верхняя губа с левой стороны вздернута, будто он постоянно скалится. По манере степняков Громобой и Добрыня бреют бороду, отпустили длинные усы. Волосы на голове обрезаны коротко, в походе нет времени не то, что голову вымыть, а и просто волосы расчесать.
Из всех дружинников заставы Добрыня единственный не женат. Когда-то отроком попробовал девицу, целый месяц она вешалась ему на шею, ублажала Добрыню своим телом. Но пресными показались эти утехи, скакать на коне и кидать стрелы в кочевников куда интереснее. Не могли его образумить ни укоры отца с матерью, ни уговоры воеводы.
- Поедешь к обрам в ставку хана Байана с десятком ратников, - сказал воевода, дары повезешь. И там надолго останешься соглядатаем. Во все глаза смотри, стань среди них своим и посылай с ратниками вести. Разведай, чем силен их уклад, где слабину дают. Мир с ними крепи, торговых людей опекай, как детей малых.
Продолжение см.
Преданья старины глубокой. Третья жена
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Основатель садо мазохизма Леопольд фон Захер Мазох был львовянином. Во Львове есть ему памятник, а у памятника тематическое БДСМ кафе. Там клиентов обслуживают сексуальные официантки, одетые в эротические костюмы хозяек, на стенах бдсм атрибутика... В кафе есть свои правила. Например, за напитки расплачиваются поркой и т. д. Кому интересно, можете поинтересоваться подробнее в интернете. Данная история основана на реальных событиях с добавлением некоторых фантазий....
читать целикомУважаемая Марина!
Мне очень понравились Ваши фотографии. Посмотрев на них, я представил себе вариант нашей возможной встречи.
После легкого ужина в ресторане мы с Вами идем к Вам в гости и, выпив бутылочку красного французского вина, мы начинаем медленно ласкать друг друга через одежду. Ласки становятся все интенсивнее, и каждый из нас все более возбуждается....
Эксгумация тела.
Они стояли у зеркальной витрины и нервно хихикали. В полированном стекле многократно отражались разные веселые приспособления для граждан остро нуждающихся в улучшении качества половой жизни. Наконец, они сделали
свой выбор. - Вот это, пожалуй, подойдет.
...
Читайте полную версию любовного романа на сайте ЛитРес в разделе эротические романы.
Анотация: Марусе 30 лет, и у нее есть для счастья все; любимый мужчина, хорошая работа, деньги. Но однажды она понимает, что в ее жизни все не так, как хочется. Любимый "сгорает" на работе, и не предлагает замужество. Время утекает сквозь пальцы... Неожиданно в жизнь Маруси врывается любовь юноши, и обжигающая страсть поглощает ее всю без остатка... В оформлении обложки использован рисунок автора книги – Алешкевич Ольги ...
В сто сорок солнц закат пылал,
в июль катилось лето,
Была жара,
жара плыла —
на даче было это!
Да, именно все это и случилось на даче. Жара июль, выходной. Мы с друзьями вернулись с купания. А в дачном коттедже во всю хозяйничает моя квартирная хозяйка, у которой я снимаю этот уютный и красивый домик. Обычно она не докучает своими визитами, но сегодня попросила перекрыть крышу в бане, поэтому друзья мои потрудились на славу, ну а она решила угостить нас своими кулинарными изысками. Здрав...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий