Заголовок
Текст сообщения
Сценарий км фильма
Катя и Юля сидят у окна. За окном темно, горят окна дома напротив, фонари. Катя и Юля взволнованны, почти шепчут. Обе - в халатах, видимо, после ванны.
Катя, говорит слегка изгибаясь.
- Мне кажется, день никогда не настанет.
Юля улыбается Кате.
– Ты – мой день.
Катя смущается, грустит.
- Меня слишком мало для этого.
Юля не соглашается.
- А кого много?
Катя печально задумывается.
- Видишь, дом напротив. Там окно освещено зеленым, чуть левее, шестой этаж. Мне кажется – я там.
- Там твои знакомые?
- Н –е-е-е-т. Меня настолько мало, что будучи здесь, мне кажется, что я еще где-то. У тебя так не бывает?
- У меня бывает наоборот…Если мне кажется, что я - где-то, то я вижу себя в другом времени, а не месте. Например, что я здесь вечером и еще здесь же, но уже завтра…одновременно…в разное время.
Катя лукаво качает головой.
- Юлляя-а…Ты много на себя берешь. И потом, это можешь почувствовать только ты.
- А тебя в разных местах – еще кто-то может почувствовать?
- Я говорю о том, как я мала, а ты о том, как ты велика. Между нами - какая-то пропасть, но она молчит.
- Кто между нами?
- Пропасть.
- А где она?
Катя говорит с досадой и резко.
- Она в том, что мы разные.
- Вот ты говоришь, что тебя мало, но утверждает ты, наоборот, свою многозначность. Вот о какой ты пропасти говоришь сейчас?
- Это тебя так много, что ты с пропастью уже толкаешься. Ты никого, кроме себя не хочешь видеть.
- Ну, хорошо…Ты хоть как-то покажи эту пропасть, обрисуй ее.
- Юлля-а, пропасть, на то и пропасть, что она не обрисовывается. Это провал!
- Вот смотри, мы сидим вдвоем, нам хорошо, душевно. И вдруг ты заявляешь о какой-то пропасти, о третьем и мне становится плохо, душно от этого. Я чувствую себя здесь лишней.
Голос Юли взвивается, звенит. Катя смотрит на нее заворожено.
– Юлля-а, а покричи.
- А-а-а-а-а-а-а!
- Вот ты сама и обрисовала эту пропасть, но теперь она не только между нами, но мы еще и - под ней.
- А что изменилось?
- Теперь ты стала пропастью, но это ничего, ты сделала ее более видимой. Но ты ее притянула ближе, пропасть всплыла и мы – под ней.
Юля замирает, говорит нараспев, шепотом.
- Я думаю, это ты теперь чувствуешь меня завтра…Ты теперь почувствовала, что я и здесь – это ты называешь пропастью и, что я одновременно в – завтра. Это ты называешь «быть под ней». Даааа?!
Катя поражена, прячет в руки лицо, плачет.
- Ты чего?
- Тебе все равно, что я здесь и в том окне одновременно. Тебе только о своих сложностях хочется говорить, себя навязывать.
- Ну, во-первых ты сама начала говорить о сложностях, о том, что ты еще где-то. Я бы и не начинала. И смотри – эту пропасть, о которой ты говорила, я смогла понять, почувствовать.
- Дааа…... но пропасть – не я.
- И что мне надо сделать, чтобы почувствовать тебя в разных местах, точнее твою возможность так быть?
- Уже – не веришь мне?
- Верю. Но не знаю как. Я как-то тупо себя чувствую.
- А почему ты думаешь, что для того, чтобы меня почувствовать надо что-то делать?
- А потому что я уже что-то делала, кричала.
Катя смотрит на Юлю внимательно, Юля улыбается неуверенно.
– Ты чего, Кать?
- Мне кажется, ты меня поглощаешь.
- С чего ты это взяла?
- С того, что ты много берешь на себя.
- Ты это уже говорила. Не надо быть такой подозрительной. Я всего лишь поорала, да в чем-то согласилась с тобой. И пытаюсь чувствовать тебя.
- Ну тогда и не бери на себя много. Может, именно мне надо что-то сделать, чтобы ты почувствовала мою возможность быть в разных местах.
- А-а-а-а, ты об этом?
Кате не хочется, чтобы Юля грустила, она говорит торопливо.
- Нельзя так, Юля! Мы же – подруги. А торгуемся смешно и не о чем. Ты верь мне, а не подозревай.
- Мне кажется подозреваешь меня ты.
- А ты знаешь – я строже тебя.
Юля растерянно улыбается.
- Мне как-то все равно. Да и не кажется мне так.
Катя хмурится, решается.
- Мне что-то не нравится, как стоит наша кровать. Давай подвинем ее.
Юля со вздохом поднимается и они вместе начинают перемещать кровать от окна – к стене. Юле тяжело, Катя почти не прикладывает сил. Юля резко выпрямляется.
- Катя! Ты совсем не двигаешь. Мне тяжело одной! Это же твоя идея.
- Но я - слабая. А ты опять начинаешь делиться.
- Но я тоже – не медведь!
- Юля, если ты хочешь быть более строгой – старайся.
- При чем здесь кровать и строгость?!
- Ты как-то мало, родная, похожа на девушку. Тебе подавай очевидность. А потом ты удивляешься, что ничего не понимаешь. Двигай!
Юля с отчаяньем берется и двигает кровать дальше, Катя помогает без напряжения. Наконец, кровать перемещается к стене и Юля падает на нее в изнеможении. Довольная Катя садится рядом.
- Ну вот, ты стала строже.
- Я стала бессильнее.
- Ты теперь почувствовала меня в другом окне.
Юля тяжело поднимается.
- Так это было для этого?
Катя радостно кивает. Юля подавляет возмущение, осматривается, оглядывает Катю.
- Ты хочешь сказать, что подвинув кровать, мы оказались в другом месте?
Катя восторженно кивает. Юля вспыхивает, вскакивает с кровати, начинает ходить, останавливается напротив Кати.
- Ты меня за дуру здесь держишь?
Катя недоуменно улыбается. Юля задыхается.
- Мне противно с тобой, слышишь, противно. Я ухожу.
- Куда?
- Отсюда! Ты издеваешься надо мной.
Катя виновато ходит за Юлей. Юля выбегает из комнаты, вбегает, натягивая штаны. Катя расстроена, уговаривает ее.
- Юля, Юленька… Ты что? Юля.
Юля одевается и силы оставляют ее. Она оцепенело садится на кровать, говорит, не глядя.
- За что ты меня ненавидишь?
Катя подавленно пожимает плечами, мотает головой – нет она не ненавидит. Юля смотрит на Катю с неприязнью.
- Дддура!
Юля бьет Катю по щеке и та блаженно заваливается в кровать, рыдает. Юля бьет ее еще и еще, валится на нее, целует. Катя отвечает. Юля расстегивает на Кате халат, Катя тянется снять одежду на Юле.
Ранее утро. Катя быстро поднимается и встает над Юлей.
- Юля, тебе пора!
Юля сонно поднимает голову, в стороне лежит ее одежда. Юля осматривается, тяжело глядит на Катю.
- Дааааа, тяжелый у меня будет день.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Ограничение по возрасту 18+. Произведение содержит откровенные любовные сцены.
Робинзон и Пятница.
Продолжение.
Глава 1.
Ассистентка Оля.
Пятница:
На работу не ходил? 09.06.2017 23:43
Робинзон:
Сегодня нет. Завтра турнир. 09.06.2017 23:43...
(ЮМОРЕСКА).
Вот, говорят, серчает жена на мужа за Пиво!
Не Водку, заметьте! А за пенистый напиток!!
А жёнам Он поперёк горла и Злыдень,...
Маша и Миша считалась самой неожиданной и непредсказуемой парой на курсе.
Он - Музыкант любитель, любящий тяжелую музыку, и играющей в хардкоровой группе на гитаре. Но на первый взгляд о нем как о «будущем великом рокере» сказать трудно. В нем нет никаких задатков и внешних данных, делающего его истинным рокером. Даже наоборот, после встречи с Машей – в его арсенале появились розовые рубашечки, обтягивающие штанишки и другие гламурные аксессуары....
Не знаю что со мной... Ты ушла, но ты осталась со мной. Внутри меня и снаружи. Везде. Ты стала мной и я стал
тобой. Твои поцелуи, нежные... Твои прикосновения... Они теперь вечно со мной.... Твоя милая улыбка, твой смех, твое частое дыхание, твое возбуждение, и отказ наполниться полностью мной и стать моей, чтобы осталось это желание с нами навсегда, чтобы это желание было в тебе вечно, чтобы я был в тебе. Это прекрасно, и мы можем чувствовать это. И хоть ничего и не было, это уже есть в наших сознаниях....
черновик
окончательная версия в списке произведений.
Благодарю за участие в моем творческом поиске :)
Многие хотят, чтобы их ни выманивали с трона, а любили прямо на нем.
А ты попробуй меня в короне!
Прямо в одежде, прямо на троне,
В зону комфорта незваным гостем,...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий