SexText - порно рассказы и эротические истории

Эрос сокровенный. 3. Индикатор










(Из книги «Изнанка любви, или Опыт трепанации греха... »)

Когда развевается знамя,    

разум вылетает в трубу.

укр.

Там и мат и лай,

Там и ад и рай.

Е. Евтушенко

«Половые органы – фокус воли (А. Шопенгауэр), но она вынуждена расписаться в полном бессилии. И тогда «высшая форма операторного средства» (Ж. Бодрийяр), «жезл любви», «сокровенное жало», «корень мужской»» входит в раж бесшабашного секса: «ниспошли мне целомудрие и воздержание – но только не сейчас» (А. Августин).

«За лонный аромат я лоно обожаю,

За смачный запах смачный зад люблю» (А. Арто).

«Раздайся секель твой и тело! » (И. Барков). С душой на новом месте я

«Е... л весь мир, и все, и всех,

И книгу, и ее читателя,

И сам сонет, ну разве плохо? » (К. де Пти).

Автор был казнен.

Мат – детище полового акта по причине бессилия перед сатанинской силой, бросающей в бесстыдство – посягательство  на другую личность самым грязным, что есть в человеке, – отхожим   местом.

«Нецензурная брань ... связана еще с первобытным табу на озвучивание данного вопроса, что позднее переродилось в «неприличность» разговоров на эту тему. Нарушение этого табу со временем стало формой выражения крайнего раздражения говорящего и оскорблением в чей-то адрес. Все это – предмет интереснейших исследований языка и нравов прошлого» (А. Флиер). «Основными понятиями этого языка (мата) являются всего три слова: обозначение женского и мужского начала, а также процесса их взаимодействия» (О. Куракин). «И в самом деле, в современном языке ругательства вроде «е... ть» и «е... ться» представляют собой самый распространенный способ выражения откровенной враждебности. И я думаю, что это не случайно» (Р. Мей).Эрос сокровенный. 3. Индикатор фото

«Семь слов, которые нельзя произносить на телевидении, относятся к сексуальности и выделению: это названия для испражнений, мочи, полового акта, влагалища, женских грудей, человека, занимающегося оральным сексом, и кого-то, кто решил привести в исполнение то же желание, что было у Эдипа».

«Называют ли их ругательствами, матерщинной бранью, нецензурщиной, похабщиной, богохульством, непристойностями, вульгарностью, эпитетами или грязными, матерными, табуированными словами или же плохими, грубыми, базарными, неприличными, перчеными, крепкими, приземленными непристойными или нецензурными, – все  эти выражения озадачивают любого из тех, кого интересует язык как окно в человеческую природу». «Даже после свершения сексуальной революции нам предстоит еще долгий путь, прежде чем мы «познаем нашу сексуальность» в полной мере... » (С. Пинкер).

«Русская матерщина, это ярчайшее выражение национального бессознательного, суть эпатажная реакция на метафизический, онтологический трагизм русской жизни, бессильная месть за вековечное подавление человеческого «я», злобный ответ на совокупное общественное и государственное зло, которому нет конца, словестная разрядка внутреннего насильственного импульса, насилием порожденного, сублимирующие выражение тотального взаимного неуважения, ущемления, попрания, уничижения – плевок в лицо другому, олицетворяющему и злой мир, и неоправдавшие надежды святыни, и разрушенные родовые связи, и убогую личную жизнь... » (И. Гарин). «О чем вся великая русская классика? Об абсолютной невыносимости российской жизни в любом ее аспекте. И все. Ничего больше там нет. А мир хавает. И просит еще». «Окончательную правду русскому человеку всегда сообщают матом (В. Пелевин). «С психологической точки зрения русский мат интересен тем, что всю жизнедеятельность описывает языком секса, Эроса». «Русский мат – это  "изнанка культуры", ее ТЕНЬ. Культурные люди вытесняют ее и стараются не проявлять в обществе потому, что РМ табуирован, правда, не полностью. Существуют целые государственные институты где РМ используется как второй язык: армия, места лишения свободы, милиция - заметьте, что это все проявления контролирующие инстанции, социальный аспект Супер-эго. Конфликт между Сверх Я и Оно проявляется в аффектации, вербальной агрессии, психика стремится к разрядке – так  создается база формирования русского мата» (С. Сигаев).

«При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт, а именно: при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы против- ника. Исследовав данную закономерность, ученые пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5.2 символа, тогда как у японцев 10.8, и, следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль... Ради интереса они проанализировали русскую речь, и оказалось, что длина слова в русском языке составляет в среднем 7.2 символа на слово. Однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику и длина слова сокращается до... 3.2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания, и даже фразы заменяются ОДНИМ словом. Для примера, приводится фраза: «32-ой! ёбни по этому хую» (32-й! Приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям)».

«Русский мат – квинтэссенция лексики этой страны, единственное оружие школоты в интернетах и в жизни. Позволяет выразить двумя-тремя словами и их производными целый спектр эмоций от ненависти до обожания» (lurkmore. to).

Комментарий. Мат – индикатор зла, средоточия похабщины и унижения. Каждое матерное слово выражает какую-то месть адресату, вплоть до его матери. Воплощением Эроса является не что иное как ж... – место заветное, алчное, скрытое где-то там у женщин или упругое, энергичное и подчиняющее у мужчин. В самой грязной части тела прячется обещание растворения в невыразимой сладости отчаянного бесстыдства.

Оцените рассказ «Эрос сокровенный. 3. Индикатор»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий


Наш ИИ советует

Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.