Заголовок
Текст сообщения
синдром адели — не любовная лихорадка, способная пройти бесследно спустя время. это идея. это слепое поклонение. любовная аддикция, схожая с наркотической. это не может быть любовью в ее истинном понимании безусловного чувства — болезненный микс зависимости и желания обладать, который, спустя короткий промежуток времени, способен вознести на вершины высшего безумия, когда каждый атом твоего тела сжимается до неузнаваемых микрочастиц, перекрывая доступ кислорода к крови.
пальцы теребят кашемировую ткань пальто горчичного цвета, выдавая во мне нервозного и стойко фиксированного на своих внутренних переживаниях человека. на улице первый день декабря, и изо рта выходят замысловатые линии пара, напоминающие, что я все еще живой человек, а не манекен, смотрящий безжизненным взглядом на прохожих с витрины дома chanel, расположенного на улице комбо 31 в париже. будучи ребенком, я завороженно замирала напротив, разглядывая каждую деталь в мельчайших подробностях. тогда мне казалось, что в мире нет ничего прекраснее того, что мои глаза жадно впитывали: блеск дорогой ткани, роскошные ленты и сумочки из натуральной кожи с идеальными ремешками. сейчас я словно потерялась между полюсами, в невесомости, боясь коснуться почвы, которая являлась для меня неопознанным объектом.
пальцы находят в кармане холодный металл заколки, поверхность которой усыпана мелкими искусственными камешками, и сжимают его так, что острый угол практически вспарывает мою кожу, разнося нити тянущей боли по венам. мое сердце начинает биться по всем канонам тахикардии, а я испытываю ощущение, словно за мной вновь следит тот, чье имя я знаю, но которого нет на самом деле: мое бессознательное, плод моего больного воображения, возбужденного импульсами болезни, наличие которой признавать я не желаю, всеми силами пытаюсь оттянуть момент своего озарения.
***
я стою на железнодорожной станции: с промежутком в час тридцать проносятся, тяжело скользя, железные глыбы, доставляющие людей из пункта а в пункт б. приезжие, выходя, толкаются плечами и наступают друг другу на ноги, некоторые прибегают к грязным и невежественным порицаниям. лужи из талого снега, смешанного с грязью, растекаются по каменным плитам под ногами, делая их темнее. я пытаюсь отыскать глазами знакомый образ, ощущая, как противно сердце в чувственности заходится в груди. «ты в порядке». сжать и разжать пальцы правой руки, занемевшие от холода, словно я, так отчаянно ломясь в твои двери, которые ты запирал передо мной, поломала все, и ничего не оставалось, кроме как ампутировать их.
твоя высокая фигура плыла среди скопища людей в черном, оранжевом, синем и бежевом так, словно страдала хронической усталостью долгие годы, но при этом продолжала выглядеть непоколебимо, вызывающе-сдержанно, возвышаясь одним своим существованием над каждым присутствующим здесь: сердце было пойманной в силки птицей, которая самовольно хотела в твою клетку.
ты остановился напротив, и десять сантиметров, разделяющих нас, показались непроходимой пропастью, вынуждающей тоску в душе сгущаться. по-отцовски поцеловал в лоб — горячие губы оставили на замерзшей коже аромат мяты, мурманского мороза, карамели и тмина. хотелось задержать это прикосновение на коже как можно дольше, но вместо этого ты сжал мою ладонь, сунув в карман своего пальто наши сплетенные пальцы, в попытках согреть мои и не позволить мне окончательно упасть в этот вязкий омут из страха, разочарования, боли и одиночества. «я никогда не жаловалась на жизнь, но иногда хотелось в кого-то уткнуться, если этот кто-то — ты». и все то время, что мы брели в неизвестном направлении, ты безостановочно гладил мои костяшки, словно думая, какой сустав выкрутить первым.
— ты когда-то любил так, что сердце готово было выпрыгнуть из груди, а голова кружилась от счастья?
— в начале такое испытываешь, но мне по душе спокойствие и безопасность.
— разве не лучше задыхаться от чувств?
— любовь постоянно описывают как-то многострадально, но мне, к счастью, есть чем дышать.
— мужской склад ума напоминает мне непробиваемую стену из камня, бетона, горя и постоянных споров с этой жизнью. ведь она тоже женщина.
— поэтому мне непонятны твои приступы астмы, вызванные любовью.
— ну да. вам, мужчинам, куда более понятно смотреть под каждую юбку, нежели задыхаться от чувств к одной женщине.
ты промолчал, и пальцы твои дрогнули, на мгновение крепче сжав мою ладонь, словно в выраженном протесте.
— я люблю одну женщину. она выгнала меня из себя и не впускает.
— ключ больше не подходит к замку.
— можно поставить новый?
— купив новую квартиру, ты всегда будешь мысленно грезить об одной ночи в старом домике, где прошло беззаботное детство.
снегопад вновь начинал набирать обороты. я подняла голову и взглянула, как снежинки, хаотично кружась, летят на тротуары, чтобы разбиться. мне было холодно в осеннем пальто и в своем платье темно-синего цвета, которое мы купили в москве, поехав туда в наш первый совместный отпуск, но пока мое тело леденело, внутри меня таяло сердце, согретое твоим присутствием.
« — мне пришлось развернуть свои ребра, сломав их хрупкость, чтобы ты имел возможность забрать мое сердце себе.
— меня до сих пор обвиняют в краже.
— моего рассудка?
— и еще — души. »
***
горячие руки касаются моих лодыжек и ладонями скользят вверх по стройным ногам. я вижу свое отражение в зеркале напротив. сакральность момента, пробивающего с бешеной силой до каждого нервного окончания. на моем теле – парочка синяков, расположенных ровной линией вдоль правого ребра, натягивающего бледную кожу, и слишком много увечий изнутри, оставленных тобой же. «в первую встречу, ты позвал меня не чай пить, а шутливо оповестил, что твоя квартира нуждается в срочной генеральной уборке, но единственным местом, нуждающимся в приборке, был ты сам». в твоей квартире пахнет хлоркой и моющими средствами, от которых першит в горле.
колючая, покрытая щетиной щека, скула, подбородок, губы. тёплые, влажные. ты не хотел целовать меня, но просто прикоснулся своими к моим губам, не предпринимая дальнейших действий.
— если ты хочешь уйти, то просто одевайся и беги. я не последую за тобой, — касаясь губами моей щеки, ты сцеловывал пудру, смешанную с талым снегом, влажное пальто упало к нашим ногам, пока в моем взгляде всего на мгновение задержалось немое согласие.
— я чувствую себя больной рядом с тобой.
— потому что ты любишь меня.
— нет. я люблю другого мужчину. того, которым ты был однажды.
полноценно развернув меня к себе, ты вжал мое тело в хрупкую зеркальную поверхность, на которой оставались следы нашего преступления. первый поцелуй действительно был первым и странным за тот весомый промежуток времени, который мы были порознь, потому что в моем соображение все должно быть наоборот: не можно поцелуй быть первым во время секса, это дико и неправильно. стащив бретели платья с моих плеч, ты позволил тяжелой ткани упасть к ногам — я осталась обнаженной, с силой неприкаянной и простуженной души, выставленной напоказ, подобно ценному экспонату. мне хочется, чтобы зеркало, дав скол, десятками острых кристалликов оказалось в моей плоти, но вместо этого, выдавливая из губ вымученную улыбку, я вновь касаюсь твоих, стараясь зубами причинить тебе как можно больше боли. ты задыхался, тебе было трудно находиться в реальности, цепляясь за мои бедра пальцами, терзая кожу. я чувствовала это насквозь, даже своим позвоночником, поэтому возникло нестерпимое желание отвернуться, но ты не позволил сделать это. жар охватило тело, а следом неприятные мурашки пробили до озноба. ты укусил меня в подбородок, в шею и прохрипел: «ты ведь чувствуешь чужое присутствие за своей спиной. какого это, сливаться со своим безумием? », и, заставив зеркало опасно хрустнуть в раме, резким рывком ворвался в мое тело. это было слишком. всё, что со мной сейчас происходит, — слишком.
***
сидя в этом месте в черной водолазке, таких же черных брюках и длинном пальто, он ощущал зияющую рану под всем этим барахлом, под которым он был вскрыт: от макушки до пят. он слышит, как галстук на горле женщины затягивается, скользя по коже, а невидимые руки проникают меж ребер, в нутро, делая из его внутренностей кашу. он не убийца. не может им быть. но глаза женщины в форме говорят об обратном. за окном непрекращающийся снегопад, который образовал высокие навалы снега, перекрыл дорожное движение, вынуждая трамвай сойти с путей, и подталкивал людей лучше кутаться в теплые свитера и куртки.
его руки были все еще замерзшие. он потерял где-то перчатки и теперь даже не хотел думать о месте их положения. пальцы были красные от поцелуев мороза, под ногтями что-то алое, напоминающее яркий карандаш, к горлу комом подступила неприятная тошнота вперемешку с желчью. ему придётся довериться ей. она его заставит. даже против воли. она исправится в глазах начальства и её повысят.
— вы пили?
— что?
он приближается к ней, она вздрагивает и ступает ближе к окну, за которым шквалистый ветер, вынуждающий службы рассылать оповещения о штормовом предупреждении.
— у меня нет проблем с алкоголем.
— но есть с женщинами. после вас они становятся мертвыми.
он поднимает руку и касается пряди ее волос, желая выдернуть локон из общей прически так, что пальцы ломит. она смотрит на него темными глазами.
— у вас проблемы с алкоголем.
— у вас ее глаза.
— чьи?
— той, что мертвой лежит в моей постели. она встретила меня на станции, а потом...
в кабинете — противные флуоресцентные лампы, дарящие болезненный желтый свет. они дрожат, то загораясь до рези в глазах, то вновь засыпают, погружая кабинет во мрак. женщина в его квартире тоже, погасая, пыталась выжить от удушья — не вышло. его глазам больно, сильный свет въедается в сетчатку и буквально выдавливает их. он смотрит на нее, пока ее губы шевелятся: она что-то говорит, он отвечает. но ситуация потеряла контроль, он ничего не ощущает и, хуже того, не слышит.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Серега Барбосов решил выйти на работу в середине января. И вышел!
Закрыл дверь подъезда, широко зевнул и огляделся…
- С Новым Годом – выдохнуло голубое небо.
- Привет! Скоро праздник! – зачирикали синички…
- К нам едет Дед Мороз! – заскрипел девственный снежок под сапогами.
- Счастья и радости всем! – тоненько запели запушенные снегом березки....
Введение:
Всем привет! Меня зовут Тишка (настоящее имя указывать не буду) приятно с Вами познакомиться. Я очень долгое время не решилась написать свои рассказы на этом сайте (узнала я об этом сайте совсем не давно), А просто рассказывала своим (уже бывшим) подругам, но после того как увидела свои рассказы подписанные моим именем и именем «моих подруг», да ещё и написано не правильно или же изменено я решила написать оригинал. Пишу первый раз поэтому не судите слишком строго ок?...
Пролог.
Из окна видно, как снег припорошил кроны деревьев, и ветер, слегка пошатывая их, осыпает белые хлопья на землю. Безликие люди в спешке перепрыгивают через кашеобразное месиво и разбегаются по своим делам. Наступает предпраздничная суета. Продавцы украшают витрины магазинов гирляндами и пушистой мишурой....
Единственной из русскоязычных игроков Кристине Потупчик
- Идешь, бывалоча, по Берлину, - глуховатым голосом рассказывал офеня Брык, выловленный нами на траверзе Каракаса, - ноздри вверх, мы, чай, расейские. Триумф и наш Крым ...
- Так и Царство Польское ваше, - засмеялся симпатичный мужчина в серо - стальной форме, вздымая рукописную хоругвь с нерукотворным ликом Диты фон Тиз, очень вдумчиво и внимательно рассматривавшей свой облик, ставший святым знаменем гряд...
1.
"Федор Павлович Карамазов как идеолог любви… Забавно, но Палкин Карсавина, похоже, не читал… С преважным видом открыл Америку… Болван… Блин… Как бы ему намекнуть поделикатней, что, прежде чем браться за какую-нибудь тему, неплохо бы проштудировать первоисточники… Да он, похоже, и Бахтина-то прочел из-под палки… Палкин из-под палки… Забавно… И на фига Палкину Достоевский? Писал бы диссертацию по какой-нибудь Черубине де Габриак… А не изобретал велосипед… А…"...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий