SexText - порно рассказы и эротические истории

110. Легенда Екатерина. Колизей










Легенда Екатерина. Глава 110. Колизей.

Multum interest utrum peccare aliquis nolit aut nesciat. Большая разница — не хотеть или не уметь согрешить

Impavide progrediamur. Будем идти вперёд без колебаний.

In magnis voluisse sat est. В великих делах уже само желание — достаточная заслуга.

In rebus bellicis maxime dominatur Fortuna. В военных делах наибольшую силу имеет случайность.

In necessariis unitas, in dubiis libertas, in omnibus caritas. В необходимом единение, в сомнительном свобода, во всём любовь.

Александр сдавал экзамены на блестяще и получил много талантов. Талант – это медаль в виде золотой монеты или круга, в котором было две дырочки, и медаль нашивалась поверх рубашки или кольчуги. На медали иногда изображали богиню победы Полладу, ее открытый рот, когда она убивает чудовище). Какие это были занятия?

1. Алекс прыгал в яму со львом, льва он не убил, а приручил и сделал своим другом.

2. Перепрыгивал с дерева на дерево через ручьи-овраги с помощью лиан. И пройти через лабиринт - Чрево матери. Алекс придумал налить много воды и пустил лист с дерева как кораблик. этот кораблик быстро проплыл через весь лабиринт и указал правильную дорогу.110. Легенда Екатерина. Колизей фото

3. На задании, когда должны были убить жертвенное животное дикого самого свирепого жеребца, он также не убил его, а объездил и сделал своим другом.

4. Написал стихи: писать нужно было как слева, направо, так и права налево, вверх и вниз, так и в еще четыре стороны, крест-накрест. И со всех сторон фраза должна была быть читаема одинаково.

5. Читал на память латынь на уроке красноречия. Это обозначает, прочитать по памяти несколько пословиц великих ораторов Греции, например знаменитого Диогена. Для этого Александр даже спустился к Диогену на берег и там послушал его изречения, и выучил их наизусть. Диоген был нищим, жил в бочке у воды.

6. Соревновался в танцах, это были спортивные упражнения, которые выполняют балерины: знак приветствия на языке танца, знак уважения, знак восторга, знак дружбы, знак прощания, знак любви, знак согласия, знак несогласия и т. д. То есть различные поклоны, которые выражают то или иное чувство пантомимой, без слов с помощью движения всего тела, головы, рук, ног, пальцев,   с определенной ярко выраженной мимикой лица.

7. А также он участвовал в экзамене в Колизее. Об этом невозможно сказать в двух словах. об этом и будет наш рассказ…

Колизей. Откуда к нам пришло это слово доподлинно неизвестно. Но оно было, и об этом есть в истории немало фактов и подтверждений этому. Гравюры древних художников, легенды-писания на древних манускриптах, остатки артефактов: щепки от кораблей, озера странные с затонувшими сокровищами, разрушенные строения, обломки странного здания и прочее. Если все факты собрать воедино, то получится великолепная картина, в которую можно заглянуть спустя много лет назад в прошлое и увидеть там самого Александра.

Для этого экзамена Александр готовился задолго, до того момента, когда наступит этот знаменательный и замечательный день. За это время прошел путь от простого моряка до капитана корабля. Почему этот экзамен был так важен и торжественен? Потому что этот экзамен был Великим праздником всего города. Туда собирались толпы народа, и чтобы их разместить сделали высокие стены с окнами, откуда можно наблюдать за происходящим на арене. На арену выходили только хорошо подготовленные гладиаторы. Они должны были выступить на арену и перед всем народом показать свое искусство.

Назывался праздник-фестиваль "Сражение на эладьях" (соревнование на ладьях). Название праздника потом сократили до названия богини Поллады: "Эллада". Потому сами корабли эладьи произошли от слова Лебедь, лада, ладья. Потому что первые лодки ладьи делали в виде лебедя. Это были колесницы,   ракушки, едущие по воде, где заряжены были не кони, а большие рыбы-собаки, которые ели мелкую рыбешку.

К этому празднику готовился не только сам Александр, но весь город. Готовили разные подношения Богам в храм на пиршество:   самые вкусные и изысканные блюда . Наряжали и украшали город как умели. Шили и готовили наряды и для себя, и для царя, и для гладиаторов. Арена Колизея заполнялась водой настолько глубоко, что туда могли поместиться в высокую колонну несколько слонов. На арене должны были выступить избранные команды гладиаторов на своих кораблях. Для этого события самые лучшие мастера по дереву изготавливали самые прочные корабли. Здесь эти корабли проходили проверку прочности, и удобности для команды гладиаторов. Только самые лучшие корабли могли победить в этом соревновании. Победа зависела не только от качества корабля, но и от спартанского духа всей команды. Спартанский дух вмещает в себя различные понятия и различные качества человека, такие как красота физическая, и духовная, гармония с природой, бережливость, честность, простота, уверенность в победе, спортивность, мужество, отчаянность, смелость, доброта, дружба, взаимовыручка, самопожертвование ради победы Поллады (любимой девушки Богини). Боевой дух команды должно было подогреваться и высокими наградами за победу в соревновании. Экзаменом плавания был зачет на арене Колизея перед самим царем Калигулой, самым свирепым и злым, который вряд ли даст хорошую оценку, а развернется, махнет на все рукой и расстроится, пробормотав:   «Перевелись на Элладе мужики-мастера по дереву, не могут даже нормальный кораблик без единого гвоздя для Колизея сделать, даже раскрасили плохой краской, она с них облетает, на гладиатором смотреть противно, дохлые,   прыщавые, как будто их не кормили с утра, не могут даже в руках весла удержать. Забыли, что они спартанцы, наряжены как куклы. Им этот наряд грести мешает, они больше о своих девушках думают, как им воздушный поцелуй с арены послать, чем передо мной отличиться и сделать жест – высокого исполнения гребли. О блюдах и говорить не о чем, не могли повкуснее приготовить, это недосолено, это недоперчено, а это уж совсем недожарено. Они из меня дурака хотят сделать? Перевелись на Элладе герои. Эти по соревнования превратили не в спартанские  маневренности, а в толкания насмерть по-гладиаторски. Все мои кораблики затопили в озере. Чуть друг друга не погубили. Так тому и быть, пусть кораблики в озере лежат. Новые сделаем, еще лучше прежних. И новые соревнования проведем, но теперь уж не по-гладиаторски, а по-спартански! Смотрите там у меня, будьте молодцами! »

Стены Колизея были рассчитаны таким образом, чтобы с окон могли спрыгнуть недостающие гладиаторы-гребцы на подмогу. На корабле выбирали рулем троих человек: бык с рогами-рулями.

1. Одного самого первого и важного, командира всей, всей команды на корабле. Первак, Один, Олешка, Олеш, Леший. Он был не только наблюдательный, но и крикастый.   Это был самый голосистый человек. Обычно ему как туру-быку одевали на голову рога. Он должен был обладать самым громким голосом, чтобы отдавать приказы. Обладал приказным голосом, приказным тоном: он должен был трубить (кричать), куда двигаться: вперед-назад, влево-вправо, когда двигаться, и стоит ли вообще двигаться, и с какой скоростью двигаться. Каждая команда командира состояла из важного звука: очень короткое слово, которое можно было расслышать как в начале корабля, так и в его конце, и не перепутать с другим словом. Слова: когда сушить весла (весла вверх), когда мочить весла (весла вниз). Он стоял на самой корме. То есть в самом углу корабля, где его начало, перед, нос. Он был главной фигурой на корабле. Его могли даже привязать к носу, чтобы он видел все, что есть впереди. То есть на носу закреплялась рыбацкая сеть, он в нее залазил, и был на самом носу корабля. Оттуда давал команды.

2. Дуе, Друг, Другой, Вторый, Тор, Второй, человек тоже был рулем и быком, но не голосовым, а физическим. Он был не только наблюдательным, но и сильным. Для этого выбирали самого огромного, самого сильного, похожего на свирепого быка человека, который бы не побоялся смотреть в лицо самой смерти даже. И при этом страхе сохранял хладнокровие даже в самую опасную минуту, не дрожал бы перед смертью ни один его мускул, а наносил точные удары сопротивления. Это должен был быть простой мясник, который не щадил врага, даже если враг был очень роскошный и красивый. А шел напролом, вспарывал насмерть любого врага в щепки, что загородил дорогу. Чтобы судно было маневренным, ему приходилось внимательно слушать команды и смотреть вперед, чтобы удостовериться, что команда была точной, и уже после этого выполнять ее своим физическим весом налегать на руль. Он стоял у руля корабля, и должен был поворачивать большую оглоблю-дубину в две стороны: вправо или влево. На большом ходу поворачивать руль было сложно, сопротивление воды было большим. Потому воду даже называли ласково, умоляли ее быть послушной помощницей, молились ей как Богине, ей дали даже имя Диана. А озеро получило название Диана, Индиана, Индия, Индигирушка, Гиря.

3. Труэ, Третьяк, Троян, третий человек был нужен в том случае, если была команда назад, и судно должно двигаться задом. Ему нужно было задать траекторию, куда двигаться, прямо влево, вправо, стоять на месте, быстро, или медленно.

Остальная команда матросов были гребцы. Они могли располагаться как в два этажа, так и в один этаж по двое на одно весло с обеих сторон корабля. Чтобы судно двигалось точно, сквозь шум весел, и шум вражеских команд, гребцам нужно было внимательно слушать команды и точно их выполнять. Потому с помощью команд судно могло точно двигаться: то быстро, то медленно, то вообще остановиться, либо двигаться задом наперед - назад грести. Судно иногда было проще отогнать задом, чем разворачивать весь корабль. Для этого на заду стоял еще один человек, чтобы давать команды, куда двигаться задом.   Гребцов выбирали по принципу, что могли большим весом налегать на весла, то есть физически развитых атлетов.

На малом озере маневренность должна быть отличной, чтобы на небольшом пятачке арены Колизея уместились несколько кораблей для соревнований. На нос прикреплялась пика, которой нужно было потопить вражеский корабль. Не нужно было вступать в бой, или взрывать. Нужно было отработать маневренность между кораблями. Важность капитана на носу не давала команде рушить свой корабль в щепки при нападении. Капитан должен был оставаться целым, как и его корабль и его команда. Стоит ли дополнять, что Александра конечно же выбрали главным командиром на носу корабля. И именно ему удалось блестяще вывести свой корабль в победители. Он справлялся с этой целью так, будто был рожден для нее. Команда слушала его заворожено, затаив дыхание и была единым целым с ним, улавливая каждый его звук и жест, как если б это была их самая любимая женщина на Свете богиня мать Святая Поллада-Победа, с которой они забывали о иных женах вокруг. Наверное, оттуда пошла пословица Александра: "Я всегда хотел быть императором, деревянным по пояс". И кто бы мог подумать, что все эти его преданные друзья, гребцы станут царями в его империи.

Для этого задания корабли не должны были сталкиваться между собой, а достаточно для соревнования лишь пробить пикой одну небольшую брешь в корабле. А если кораблей было несколько, то задача усложнялась. Когда корабль был пропорот, то вряд ли на нем можно было плавать, корабль нужно было срочно ремонтировать, его отгоняли на ремонт в канал. А остальные продолжали соревнование. Так выбывали все до одного. Оставался один. Самый последний. Он то и был победителем. Даже не важно он ли прокалывал все эти корабли. Важно, что он сохранил свой корабль целым и невредимым, и умел отлично  маневрировать между врагом. Это была самая отличная оценка. Но некоторые корабли были настолько ранены, что отогнать их не было возможности, и они тонули в озере. Озеро было глубоким. Иногда корабль доставали по частям. Но иногда бросали его как есть.

В разные века искатели приключений и сокровищ пытались достать эти затонувшие корабли, но они были как заговоренные. Всегда находилось одно но… Эти корабли были настолько тяжелы, что поднять их можно было только по частям. Однажды один человек придумал гениальную идею, осушить это озеро и таким образом даже сгнившие корабли предстали перед его взором целыми. Это был Муссолини. Каково же было его удивление, что один из кораблей был сделан настолько мастерски, что не сгнил, а остался целым. Его деревянные части были пропитаны особым составом из масла льна и просмолены и обожжены так, что не было ни щелей, ни червячков, которые бы сточили этот корабль. Он был украшен резными фигурками животных, раскрашенными в разный цвет. Но была война и бомбы падали на эти корабли, и все найденные корабли сгорели. Остались только руины, и мелкие артефакты.

Вот какая история приключилась с затонувшими кораблями в озере Диана в Риме в Италии.   В наши дни никто даже и не догадывался, что на самом деле происходило на этом месте. Никто и предположить не мог, что здесь когда-то был Колизей. Даже историки об этом не вспоминают. Сюда съезжаются много туристов, таких же искателей приключений. Что они могут теперь здесь найти? ведь даже мелкие артефакты давно собрали и распродали на аукционах и их владельцы давно умерли, а их дети даже не знают историю вещей из коллекций своих предков. И могут перепутать корабли, например, «Эребус» и «Террор», названные в честь вулканов Антарктиды корабли Ее Величества, бороздившие моря в 1845 году. Или могут перепутать название озера Неми (Диана) с названием подлодки капитана Нэмо. Или забыть о находке: носовая деревянная фигура королевы в короне, найденная на полуострове Канин. Или перепутать артефакты с корабля в Скандинавии: шведское судно Vasa, гигантский парусник, который прошел на воде в море всего полчаса, 10 августа 1628, всего 1300 метров, а пролежал под водой 333 года. Или решат, что русское кораблестроение началось так: в январе 1698 года в Лондон прибыл корабль из Голландии, Петр приехал учиться корабельному мастерству, что мастеров по дереву в России и не было, их никто силком не угонял.

К слову сказать, история бывает разной. Есть сплетни, есть легенды, есть факты, а есть артефакты. Зачастую для наживы нам предлагают в качестве наживки поддельные артефакты. Чтобы не запутаться, и отличать артефакт от мошенничества, нужно помнить простое правило, существует две истории:

1. История официальная.

2. История секретная, научная.

Соответственно, есть и книги, библиотеки книг, также две:

1. Публичная библиотека, часто даже бесплатная.

2. Библиотека тайная, с важными секретами, и потому очень, очень, очень дорогими книгами.

Если тайну узнает любопытный человек бесплатно, то его ожидают на жизненном пути разные неприятности. Либо штраф большой, не в денежном эквиваленте, а ссылка, рабство, быть призраком. Либо казнь публичная, в клетке доставка до места казни. Это наказание ожидало алхимиков и других чернокнижников, с запрещенными книгами.

Есть еще одно важное обстоятельство на всю эту историю про Колизей на озере Диана. Вся эта территория назвалась Византией. Слово Рим обозначало пересечение дорог. А Колизей на этом озере был не из камня, и потому он не сохранился до наших дней. Он был сделан из дерева приморской сосны и его фундамент из листвянки (лиственница). Не было тогда ни каменных статуй, ни каменных колонн. Все это было, вы будете смеяться, из дерева. Деревянные колонны, деревянные статуи на носу корабля перекочевали в колонны.

1. Первые колонны были в виде слона, это были важные ворота, важное место для приношений. Идти в эти ворота можно было ровно на все четыре стороны. Наверху слона была чаша земли и указатель-крест в эти 4 стороны. На каждой стреле был изображен свой зверь. Чаша земли назвалась вселенная, место, населенное людьми. Изображали эту чашу чаще в виде черепахи. В одну сторону быть «греком» (юг, Италия), в другую сторону быть «ведом» (на восток в Персию, где произрастают персики), в третью сторону быть «бором» (север), в четвертую сторону быть «волжем» (в Испанию) все это были тотемные животные.

2. Потом колонны были в виде дерев различных, всех победило дерево пальма. Но изначально, на верху колонны изображали листья дуба, а не пальмы. Из дерева вырезали верхушку колонны. Из дерева делали первые книги. Листы представляли из себя плоские дощечки, с дырочками для скрепления. Скрепляли их   жгутом, промасленным маслом из льняного семени. Как и сами листы были промаслены и прочнее железа, не горели, не трухлявились в воде. На дощечках не было буков, а как для детей пантомима сцены из жизни. По ним учили историю. Даже на колоннах вырезали эту историю. В разноцветных картинках. Потом частые образы стали обозначать вкратце виде руны. Так появились первые буквицы. Они были настоящими царями, героями былин. И для детей их делали не просто фигурками, а небольшими дощечками с изображением любимого царя - любимой руны. Это были первые игральные карты. С них и началась азбука всего мира. Карты получили свое распространение и менялись год от года. Но рисунок руны оставался прежним во все времена. Это был единый царь Александр Македонский, самый любимый образ для детей, богатырь и герой освободитель, на которого мечтал походить любой царь в любой стране. Появилась библия-полиглота на всех языках именно оттуда из первых игральных карт мира. Колонна стала некой книгой. Колонна стала плоской резной с колесом-«колядой» на самом верху. Колесо вращалось в крестовине. Так появился самая первая колонна-крест. На колесе были нанесены изображения солнца, луны (месяц)ю когда был день, на колесе было солнце. Когда была ночь, коляду вращали, чтобы было видно луну. Вокруг колеса были изображения звезд, виде животных.

3. Таким образом, и сами колонны с историей жизни превратились в одного любимого героя Александра. И колонны стали делать виде него. Так появились деревянные колонны-статуи, которые придерживали потолки. Затем они перекочевали в простые памятники. Таким образом, колонная могла стоять безо всего одна в виде статуи. Она символизировала историю жизни. Этой истории чтили память, приходили и кланялись в ножки статуе-Матери и Отцу. Колонны слоны перекочевали в основания мостов и стали с легкой руки быками, потом китами, даже белугами.

4. Но с приходом к власти Александра изменилось многое. Появились секреты каменного искусства. Мастера, что делали деревянные колонны, стали отливать из каменного раствора колонны точно также и как деревянные, но уже из камня, более прочные. Повсюду стали заменять деревянные терема, на бело-каменные крепости.

Так и Колизей был деревянным, а стал каменным. Так и крепости были деревянные, а стали каменные. Люди, которые охраняли крепость и жили рядом при крепости назывались крепостные. Их закрепощали, платили за то, что они живут при крепости. Эти люди были богаты, потому что они брали налог за проезд через их ворота по их дороге. например Апиева дорога, крепость-ворота на этой дороге. Крепости существовали за счет этих сборов.   Крепостные были так богаты, что отдыхали на своих виллах, купались в своих бассейнах. А простой народ жил в многоэтажных домах в квартирах в аренду. Но так было не всегда. Народ поднялся против налога и разрушили крепости, чтобы дороги стали бесплатными. Теперь эти крепости служат музеем для туристов. Секреты каменного раствора, и бело-каменное строительство из него стало запретным с тех самых пор. И стали строить из кирпича, из обломков камней уже во времена Трояна. В Греции по сей день можно увидеть дома, улицы, сложенные из камней, даже черепица крыш из плоских камушков.

5. Так появились первые троянские колонны из кирпича. Троян прославился строительством из кирпича зданий, колонн, и дорог из булыжника. Хотя эти две вещи: кирпич и булыжник несовместимы, если разбирать это научно. Красный кирпич подвергали обжигу в специальных римских печах. А темный булыжник изготавливали из каменного раствора, который был секретным уже в это время. Троян имел помимо этой клички и имя. Оно было русским. Может быть и Петр? Если даже Петр-1 мечтал носить сапоги Трояна, может он носил не только подобные сапоги, но имя? Кто знает, может историю так растянули и запутали, может Александр и Троян это был один и тот же человек? А изображения Трояна-(Александра) в более зрелом возрасте.

6. Даже Александр Суворов делал каменные мосты, фонтаны, также используя секретный рецепт каменного раствора.

7. Даже в наши дни создают статуи и колонны из искусственного гранита, официально вырезанные из каменного блока скалы. Но научно и секретно, отлиты из каменного раствора, который запрещен, секретен.

Нам остается только гадать, каким образом делают сейчас новые колонны и статуи. Можно внимательно следить за строительством и узнать много новых секретов мастерства, что же на самом деле происходит. Одно остается неизменным, что история официальная даже в Википедии часто лжет. А история научная, скрепленная видео с площадки строительства, лгать не сможет. Мы еще не затрагиваем тему о железе из желе, золоте, драгоценных камнях. Мы говорим здесь о дереве, из которого был построен Колизей на озере Диана в Риме в Италии. Сами корабли были без единого гвоздя, и даже якорь был из тяжелого мощного дерева, и чаще представлял из себя корень дерева, который обработали льняным маслом, просмолили, прожгли, и он был непроницаемым для червяков-короедов и для воды и для огня.

Оцените рассказ «110. Легенда Екатерина. Колизей»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий


Наш ИИ советует

Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.

Читайте также
  • 📅 27.10.2024
  • 📝 4.0k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Мак Овецкий

— ... Ты о ком говоришь: «Животное, место которого в зоопарке», христопродавец?
— У нас опять в гостях старая коммунистка? Я просто предположил, что, будучи в зоопарке, она укусила зазевавшегося верблюда за гениталии. Дело житейское, бывает.
— И не стыдно тебе на нашу соседку такое говорить, голова твоя седая?...

читать целиком
  • 📅 30.10.2024
  • 📝 1.6k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Мария Каримова

Замечательная у нас кровать, из тех, что называют спальным  аэродромом. Вот только не понимаю, почему я каждое утро просыпаюсь, с чувством, что спала  на тесном  не разложенном советском диване.  
 
Вот и  сегодня  опять не выспалась.

Всю ночь  пыталась перевернуться на другой бок  и высвободить затекшую руку  из- под его головы. Пыталась сделать это аккуратно, чтобы не разбудить. Горький  опыт   подсказывал мне, что  одно неловкое движение чревато долгим  ворчанием сквозь усы,   брожением  в т...

читать целиком
  • 📅 30.10.2024
  • 📝 7.2k
  • 👁️ 0
  • 👍 0.00
  • 💬 0
  • 👨🏻‍💻 Олларис

Где-то из глубин сознания поднялось это детское приключение и, опять ощутив у себя на интересном месте чужую (жена не в счет) руку, я поплыл, как холодец на солнце. Черт! Почему это так будоражит и отдается пульсом и в висках и в трусах? Столько лет жить и не знать, что в тебе спит, причем, пьяным беспробудным сном латентный гомосексуалист? Мрак…...

читать целиком
  • 📅 22.08.2022
  • 📝 13.2k
  • 👁️ 16
  • 👍 0.00
  • 💬 0

— Ты куда? — спросил я.— В туалет, — ответила она.Я согнул ноги в коленях, не давая ей лезть дальше, потянул ее за руки и она, лишившись точек опоры, рухнула прямо на меня.— Я хочу пи-пи, — игриво жалобно проговорила Катя, — моя пиписечка очень хочет сделать еще одно мокрое дельце.— Не дельце, а дело, — с серьезным выражением лица поправил я и с лукавым удивлением добавил: — Неужели ты хочешь пописать без меня?Какое-то время Катя соображала, что ответить. Она была скромной девушкой, но на наши отношения это...

читать целиком
  • 📅 25.07.2019
  • 📝 3.9k
  • 👁️ 11
  • 👍 0.00
  • 💬 0

Доброе время суток! Эту историю начну с описание ее "главной героини". Люба : 38 лет, 178 см рост, русые волосы, грудь 2,5, попа достаточно упругая.

Тетя Люба - так я ее называл - является крестной и одновременно другом семьи, а также по совместительству матерью двух дочерей. Все началось июньским вечером, когда она позвонила и попросила меня прийти настроить компьютер и заодно принести парочку хороших фильмов. Чуть не забыл , меня зовут XXX мне 18 лет. И так я пришел в десятом часу вечера(так получи...

читать целиком