Заголовок
Текст сообщения
ТОЛТЕК. АЭРОМИР.
ОДА НУЛЕВАЯ.
ЭПИГРАФ. АНОНС. ГЛОССАРИЙ.
НЕОФИТ.
ПРЕДИСЛОВИЕ —
АНОНС
Этой главой я начинаю свой новый роман.
Роман «Толтек Аэромир» — не продолжение, или — не только продолжение романа «Толтек. Водный Мир. »
Это роман наваждение, роман импрессио,
Роман эссе.
Архитектор Василий Силин всё более ввергнут в лавину перемещений в сновидении.
Его сознание мерцает на границе меж мирами.
Его сосредоточение в романе — архитектура в мире Аэритов — жителей Небесного Города над миром водных людей Луанов.
Роман о понимании, познании окружающего.
О красоте сиюминутного, о близости и красоте женщины.
Смена точки зрения рождает смену миров.
К чему, читатель, вам этот роман?
Иногда, мне кажется, ткань экрана с изображением Нашего Мира, может быть отброшена как портьера в проёме окна.
Сколько же раз надо смахнуть фронт-картину восприятия, чтобы увидеть то, что действительно твориться перед вашими глазами?
ЭПИГРАФ:
Василий — неофит. Полёты – не для него:
Он не летит — плывёт!
Но тут — всё вместе смешалось!
Пусть Дева — Птица призовёт его к себе!
И окунёт его лицо себе меж чресел облачных.
И Крылья распахнёт!
Василий — лишь балласт! —
Он правит оперением!
Славная Птица!
Она принесёт его в Мир наслаждений и грёз — Мир аэритов!
Василий взошёл по ступеням дворца царя Аквидарона Глаасса.
Василий — Архитектор!
Он образы создаёт в сознании.
Они происходят из грёз.
Становятся из пылей мысли твердью.
Во-он та-ам…В дали.
Вздымаются Колоссы, пронзая облака.
Им любимы формы!
ГЛОССАРИЙ.
; Аарон Коберт — Бизнесмен. Заказчик Василия Силина. Герой романа Антона Талана — Толтек. Аэромир.
; Айаны — женщины мира аэритов. Герои романа Антона Талана — Толтек. Аэромир.
; Аквидарон Глаасс — царь аэритов, заказчик главного героя романа — архитектора Василия Силина. Отец принцессы Алларии — возлюбленной Архитектора Василия Силина в мире воздушных людей — аэритов. Герой романа Антона Талана —Толтек. Аэромир.
; Аскелия – женщина, майла из мира лунов, проводник Василия в мир водных людей. Герои романа Антона Талана — Толтек. Водный Мир.
; Аэриты, эриты — Крылатые люди. Жители воздушного мира над миром Водных людей — Луанов — строители летающих городов. Герои романа Антона Талана — Толтек. Аэромир.
; Аллария — дочь короля аэритов Аквидарона. Герои романа Антона Талана — Толтек. Аэромир.
; Арома — вторая дочь короля эритов Аквидарона. Младшая сестра Алларии. Герои романа Антона Талана — Толтек. Аэромир.
; Василий Порфирьевич Силин – Архитектор. Герой серии романов Антона Талана — Толтек.
; Едидал Аристип — Молодой журналист. От имени которого написаны некоторые истории романа. Отдельный взгляд на происходящее в романе. Герои романа Антона Талана — Толтек. Аэромир.
; Жуаны — мужчины в мире луанов — жителей водного мира. Сущности из романа Антона Талана — Толтек. Водный мир.
; Клайд Кий — бизнесмен из мира людей. Герой романа Антона Талана — Толтек. Аэромир.
; Ламберт Гриан – бизнесмен Владелец империи подводных отелей в мире людей и в мире Луанов.
; Луаны – жители водного мира. Сущности из романа Антона Талана — Толтек. Водный мир.
; Майлы — женщины в мире луанов — жителей водного мира. Сущности из романа Антона Талана — Толтек. Водный мир.
; Марфа Ар — девушка Фёдора Кима. Героиня романа Антона Талана — Толтек. Аэромир.
; Руран — мужчины мира аэритов. Сущности из романа Антона Талана — Толтек. Аэромир.
; Солана — Дочь Ламберта Гриана, внучка Алисандры (Сандры Булл) Одна из ключевых героинь романа Антона Талана. «Толтек. Водный мир. ». Героиня романа Антона Талана — «Толтек. Аэромир».
; Фёдор Ким — бизнесмен, заказчик Архитектора Василия Силина в мире людей. Герой романа Антона Талана — Толтек. Аэромир.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Ихтиандр —герой романа Александра Беляева «Человек Амфибия»
Жан Тенгели* — французский жудожник и скульптор. Делал движущиеся скульптуры.
Джон Сёрл* — американский изобретатель магнитной летающей тарелки.
Огюст Роден*— Французский скульптор эпохи модерна.
Дросерацея*— Вене; рина мухоло; вка (лат. Dionaea muscipula) — вид хищных растений из монотипного рода Дионея семейства Росянковые (Droseracea).
Павел Филонов* — русский и советский художник, лидер русского авангарда, представитель аналитического искусства.
Вайю*— Древний мир. Вайю — (авест.) – в иранской мифологии – божество ветра, посредник между небом и землей, между добром и злом ...
Праздник Вайю отмечается 22 июня, когда Солнце находится в одном градусе Рака. Вайю представляет собой пустоту, вакуум, который разделяет и защищает человеческое мироздание от любого вторжения. Однако это не место где-то на краю мира, а принцип построения. В самом вакууме содержатся огромные потенциальные силы, которые возможно когда-нибудь человек научится использовать. Работа с тотемами также проходит через Вайю. Этот праздник стихийных духов проводят на природе с оживленным весельем и плясками. В этот день следует освободиться, быть таким, каким мы есть по своей природе, чистым и естественным. Главное — не пересекать границы дозволенного. Второй аспект Вайю – это божество легкого ветра, одно из богов любви. Любое благородное начинание, коллективное мероприятие, заключение брака будет успешным в этот день.
Вермееровский свет* — таинственный односторонний рассеянный свет в картинах Нидерландского художника Яна Вермеера 1632-1675 гг.
Адам Мицкевич* — Польский и Белорусский поэт импровизатор. 1798-1855 гг
Паоло Портогези* — Итальянский Архитектор постмодернист. Считал, что некие центры в пространстве архитектуры создают волновую энергетику, которую выражал в ступенчатых формах своих произведений.
Сера и Синьяк*— В конце 19 века появилась оппозиция концепции импрессионистов – их способа использования цвета, случайности композиции. Наиболее близкая по взглядам на концепцию цвета импрессионизма была группа художников, называвшихся неоимпрессионистами.
Группа, наиболее выдающиеся представители Жорж Сера (Georges Seurat) и Поль Синьяк (Paul Signac) стремились систематизировать метод живописи импрессионистов и составить для него правила научной теории. Они внимательно изучали классическое искусство и новейшие достижения в области цветов, контрастов и их влияния на психику человека.
Роберт Вуд*— Роберт Вуд (1868-1955). Выдающийся американский физик, блестящий экспериментатор, изобретатель. Его тончайшие опыты со спектрами паров металлов легли в основу современного представления о строении вещества. Разработанные им лекционные демонстрации до сих пор с неизменным успехом показывают студентам-физикам. Он широко известен в Америке, но не столько благодаря своим открытиям, сколько целой череде мистификаций, связанных с его именем.
В 1908 г. Роберт Вуд изобрел ртутный телескоп в виде вращающегося сосуда с ртутью на дне, помещенного в глубине колодца. Это было одно из самых сенсационных его произведений. Дело в том, что под действием вращения поверхность ртути принимает форму идеального параболоида; с помощью же стандартных технологий сделать такое зеркало исключительно трудно. Использовав ряд хитроумнейших ухищрений, Вуд добился равномерного вращения ртути, не создающего ряби на ее поверхности. Фокусное расстояние прибора изменялось от 4 до 14 футов путем простого изменения скорости вращения. Стоя на краю колодца, можно было видеть изображение звезд, находящихся в зените, по яркости напоминающее свет удаленных электрических ламп.
Ван Гог* — Винсе; нт Ви; ллем Ван Гог (нидерл. Vincent Willem van Gogh, — нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись XX века. Живопись Ван Гога вылеплена характерными длинными пастозными мазками.
Рене Магритт* — Рене; Франсуа; Гисле; н Магри; тт (фр. Ren; Fran; ois Ghislain Magritte; 21 ноября 1898, Лессин — 15 августа 1967, Брюссель) — бельгийский художник-сюрреалист. Известен как автор остроумных и, вместе с тем, поэтически загадочных картин.
Хаома* — в древнеиранской (до-зороастрийской) религии обожествлённый напиток.
Рерих* — Никола; й Константи; нович Ре; рих (Рёрих) (27 сентября [9 октября] 1874 года, Санкт-Петербург — 13 декабря 1947 года,) — русский художник, сценограф, философ-мистик, писатель, путешественник, археолог, общественный деятель. Академик Императорской Академии художеств (1909)
Жан Огюст Доминик Энгр*
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
ЭТО – ЦИВИЛИЗАЦИЯ?
Из газет («М. Э. », пятница, 8 октября 2004 г., с. 17):
«Стриптизерша Валентина Стелькина из Нижнего Новгорода, несколько лет проработавшая в стриптиз-барах Москвы, принимает участие в чемпионате мира по сексу «Эротикон-2004», который открылся в четверг в Варшаве… В программе: конкурс стриптизерш, лесби-шоу, садомазо-шоу, особняком пройдет конкурс «Мисс обнаженная Польша»....
ещё один... короткий...
я только вошёл туда, как к двери кто-то подскочил - мол, тоже туда же хочет...
раньше меня, нужнее, чем мне... Сразу лёгкий стук такой такой - секундой после того, как я закрыл..
А это был, между прочим, туалет... Не мужской, унисекс такой...
Ну, я сразу открываю - наглостью мог бы посчитать, но не посчитал - что-то сразу сообразил: как будто подсознание заметило кого-то приближающегося, когда я заходил......
Меня сильно лихорадило где-то под 40, когда мне уже было под 80, и мне с величайшим трудом удалось оторваться от тела, возвысившись над собой под потолком, чтобы взглянуть на себя иными остекленевшими глазами.
Оказалось, что кроме самого себя я ещё представлял какой-то интерес для посторонних в этой жизни....
А что делать, если наши дома друг напротив друга и расстояние не больше десяти метров?
Войдя в квартиру, где воздух нагрелся от невыносимой июльской жары до головокружения, я включила свет, подошла к окну, открыла створку и несколько секунд наслаждалась вечерней прохладой. Ласковый ветерок пробежался по щекам и впорхнул в комнату....
«Сука, сука, сука, гребаный ублюдок, мать твою»…
- Эй, девушка, смотрите, куда идете!
- Да пошла ты, сука! – заорала я, срывая горло, и только после этого сообразила, что стою посреди улицы и ору на совершенно незнакомую молодую женщину вполне интеллигентной и приятной наружности, на которую налетела минуту назад, чуть не сбив с ног. Я задыхалась, как от быстрого бега, сердце колотилось где-то в горле, глаза жгли слезы....
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий