Заголовок
Текст сообщения
Понятно, что общество регулирует интимные отношения людей, но в голову не приходило, что это делает религия до такой степени и до сих пор, что люди детали вплоть до позиций при половом сношении обсуждают со священниками и в церкви на исповеди!
То есть я прихожу в церковь, стараясь думать о Боге, максимально отрешиться от суеты, а прихожане в том же здании обсуждают свои постельные дела?! Какая аморальная гадость.
Раньше думала, что все эти глупости о миссионерской позиции и руки по швам и сексе без удовольствия, а только ради зачатия ребенка, давно остались в прошлом. Оказалось, что нет. Полагала, что в прошлом узнавали о каких-то сексуальных отклонениях из сообщений доносчиков из подглядывающих соседей и родственников, а оказалось в миллион раз хуже.
Люди на исповеди занимаются самозакладом: они все священнику рассказывают сами! А у священника есть вопросник, по которому он опрашивает исповедующегося. Потом священник на них накладывает наказания.
Вот вопросы, которые в прошлом задавались на исповеди не только в миру, но и монахам, требник 1651 года: "Не пал ли ты с кем-либо, будь то с женщинами или с девицами, или с монахинями, или со схимницами, или с вдовами, или с пастырскими женами, или с дьяконовыми женами, или с юношами, или с животными чистыми, или с животными нечистыми? Не нарушил ли ты чистоты девичьей насилием или колдовством? Не запятнали ли ты кого блудом, когда спал или был во хмелю? Не думал ли ты что-нибудь непотребное о святой иконе? Не клал ли ты кого поверх себя? Не блудил ли ты в свою руку или в чужую? Не изливал ли ты семя, глядя вожделенно на женщину или на кого еще? Не одолевали ли тебя похотливые мысли о юных монахах, юношах, женщинах или девушках? Не заходил ли ты в храм, будучи нечист от блуда, или ночного искушения, или в грязной рясе? Не совершал ли ты падения со своей сестрой, или с близкой родственницей, или с кем из свойственников? Не совершал ли ты падения со своим братом или близким родственником? Не блудодействовал ли ты с женщиной или девицей?"
Цитирую по книге под редакцией Н. Пушкаревой "А се грехи злые, смертные"... любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.).
5 лет епитимьи за аборт против 7 лет за контрацепцию: Требник 1656 г. - знаете почему? Потому что контрацепция - это убийство многих!
А старым так и вообще сексом заниматься нельзя: ведь секс только ради рождения детей дозволялся.
При строгом соблюдении христианских запретов на интимные отношения у супругов в Средневековье оставалось бы лишь по 5–6 дней в месяц, минус те дни, которые попадали на менструации.
И в крестьянских семьях, где несколько поколений спали в одном помещении, дети и родители всю половую жизнь супругов наблюдали, и нигде, кроме дома, сексом заниматься было нельзя, и про эти несколько раз нужно было все подробно рассказывать на исповеди: мало ли, грех - не мужчина на женщине, а наоборот, вдруг сбоку или сзади приключилось, или до чего на теле дотронулись или поцеловались рот в рот, ужас-ужас. Бедные наши предки!
А это современные рекомендации по построению исповеди: "Мы грешим, Господи, нарушая целомудрие свое: слишком вольным обращением с другим полом, нечистыми осязаниями, обниманием, страстными поцелуями, засматриваемся на красивые лица с вожделением, сквернословием, любовными песнями, бесстыдными телодвижениями (особенно молодежь в современных диких танцах), кокетством, волокитством, сводничеством, чрезмерной привязанностью, пресыщением в пище и питье, чтением книг, воспламеняющих воображение и вызывающих греховные помыслы, рассматриванием соблазнительных зрелищ, смотрением кинокартин и пьес, заведомо зная, что там будут представлены сцены, наполненные ядом этого греха, излишним щегольством и нескромностью в одежде, желанием нравиться и прельщать других, неестественным искажением образа Божия на себе, то есть употреблением всякого рода косметики, искусственным прихорашиванием себя."
На православных сайтах можно почитать вопросы прихожан и ответы священников о запрещенных позах и видах секса. Наберите в поиске "православие, исповедь, секс". Например: "Хочу исповедаться в мучающем меня грехе(оральный секс с отцом моих детей)". Ответ священника: "Оральный секс (так же как и анальный) – есть извращение, не дозволенное даже законным супругам, "несовершенная содомия" [sodomia imperfecta], т. е. противоестественное сношение между лицами разных полов в недолжную полость (не во влагалище). Не рекомендуются так же какие-либо позы, кроме "мужчина сверху". То есть эта звезда будет рассказывать о своем оральном сексе, когда я буду молиться рядом?! Это же шизики оба.
Такое безобразие происходит не только в православной церкви. Вот цитата из романа Умберто Эко "Таинственное пламя царицы Лоаны" о церкви католической: "Это была антология религиозной литературы, содержавшая страстные призывы к непорочности с рекомендациями воздерживаться от зазорных зрелищ, соблазнительных знакомств и беспокойных чтений. Из десяти заповедей особо муссировалась шестая — "не прелюбы сотвори" — и достаточно прозрачно намекалось на разнообразные греховодные касания собственного тела, которые всегда неуместны, до такой степени, что с вечера предлагалось укладываться в кровати навзничь, руки скрещивать на груди и тем самым избегать надавливания лоном на перину.
Гораздо реже звучали наставления о том, что связь с противоположным полом возбранна, как если бы и сама вероятность такой связи была почти непредставима из-за жестких общественных ограничений. Врагом же номер один, хотя не названным, но постоянно описываемым (осмотрительно-иносказательно), оказывалась мастурбация. В одной брошюре было написано, что среди всех животных на свете мастурбируют только рыбы. Это о внешнем осеменении! Известно, что некоторые виды рыб сбрасывают сперматозоиды и икру в воду, вслед за этим сама вода заботится о донесении семени в яйца. Ну все-таки, бедные животные, как же их можно порицать за соитие в утлые сосуды? Об обезьянах, неисправимых онанистах, в этих брошюрах — молчок. А также ни слова о гомосексуализме, как будто ласкать самого себя — грех, а ласкать, предположим, семинариста — пожалуйста."
Не понимаю: какое дело Господу и его слугам до того, каким образом человек занимается сексом с супругом и есть ли он у него вообще, если этот человек не разрушает чужие семьи, не развращает детей и вообще не делает зла другим?
Знаю, что представление о личной жизни человека, и сексуальной - как части личной жизни, возникло недавно.
Знаю, что государство не может не регулировать секс, что контролировать людей нужно, но не до такой же степени!
Но неужели я возмущалась неуместным поведением в церкви каких-то придурков ради того, чтобы в ней обсуждали, какие сексуальные позы угодны Богу?
Можно было бы списать это в прошлом на борьбу, например, с язычеством, но не могла же эта борьба продолжаться тысячу лет?
Мне всегда казалось, что то, что происходит под одеялом между супругами - их личное дело, так что с обсуждением поз и видов христианского секса на исповеди совсем перебор, мне кажется. Даже и не смешно.
В общем у меня духовный кризис, связанный с религией: мне больше не хочется ходить в церковь, потому что не понимаю, зачем так там на исповеди подробно обсуждать сексуальную жизнь с духовником. Мне кажется сие аморальным.
Не могу понять, зачем так людей мучили раньше и ради чего их сегодня продолжают мучить? Особенно супругов, которые пускают в свою постель заглядывать духовника. Логичнее бы сексолога, если у них проблемы, но они считают иначе.
Ведь неудовлетворенные в сексуальной жизни люди отравляют жизнь своим близким и окружающим, то есть грешат гораздо больше, чем если бы у них в половой жизни все было хорошо и радостно, разве не так?
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Было у тебя такое, что после секса ты отворачиваешься от девушки и ведешь себя нервно? Раньше считалось, что это распространенное поведение среди женщин, но новое исследование, в котором принимали участие и российские мужчины, утверждает: у такого состояния есть название — посткоитальная дисфория — и оно бывает также у мужчин. Mens Health объясняет, почему нервозность после секса — штука гендерно нейтральная и какие пары меньше подвержены ей....
читать целикомВы познакомились, чем-то зацепили его, и теперь он решил узнать вас лучше, пригласил на первое свидание. Ответственный момент, особенно, если человек вам понравился. Вы хотите произвести на него впечатление и рассчитываете на продолжение отношений. Тут важно не спугнуть его на первом же свидании, ведь ни для кого не секрет, что многие потенциальные любовные истории разбиваются о первые же камни досадных ошибок, которые вы сами того не желая совершили, ослепленные страстным желанием понравиться. Поэтому......
читать целикомНа заре своего развития сексология "исповедовала" крайне механистический подход, придавая решающее значение эрогенным зонам. Их никто не "отменял", они реально существуют у женщин и у мужчин. Они очень индивидуальны. Как же их "вычислить"?
Дело в том, что если женщина постоянно облизывает губы, прикасается к ним пальчиками или покусывает авторучку, это говорит о чувствительности так называемой оральной зоны....
Даже самые идеальные браки не защищены от адюльтера. И на измену любимому человеку нас может толкнуть что угодно — скука, обида, отсутствие внимания или просто поиск творческого вдохновения. Но можно ли сохранить семью, похаживая «налево»? Отбросив в сторону этические вопросы, мы узнали у психолога, как грамотно вести двойную жизнь и не попасться....
читать целикомСекс после родов — это не менее острый вопрос для многих пар, чем секс до родов. Здесь, как никогда, может проявиться взаимное непонимание супругов или, наоборот, их любовь и нежность.
Для женщины возвращение к сексу после родов часто бывает столь же длительным, как и подготовка к началу сексуальной жизни. Что касается мужчины, то у него влечение к жене, как правило, просыпается гораздо раньше, чем она бывает готова на это влечение ответить....
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий