Заголовок
Текст сообщения
ВСТУПЛЕНИЕ
Искусство траха мной любимо.
Его я воспою в стихах.
Евтерпа – муза – терпелива,
И не за совесть, не за страх
Всего дороже музе трах.
РУНА ПЕРВАЯ
Прекрасное меня уже достало.
Оно меня долбает каждый миг!
От красоты во мне душа устала.
Но все ж прекрасное меня к себе манит,
Хоть на Милявскую уже и не стоит.
Я телевизор утром как включаю,
Так не могу до ночи оторваться.
И прямо так с включенным засыпаю,
И при включенном уж привык ласкаться,
Чтоб от красивого не заломило яйца.
Прекрасное с экрана так и прет!
Валит гуртом прекрасное с экрана!
Поет, танцует, говорит, орет,
Вопит, смеется, плачет без обмана –
Глубокой ночью или утром рано.
Театр, мюзиклы, музеи и кино,
Плакат, афиша, радио, реклама –
Ну, все – пищит, сверкает!. . И оно
Моей микроскопичности оправа.
Меня в нее вдавило. Я – как драма,
В которой за каких – то два часа
Герои встретятся, полюбят, разойдутся,
Детей родят и даже – чудеса! –
Под занавес отравою напьются,
И нам покажут, как они толкутся.
Вот так и я: подобен камбале.
Я вжат в себя, в себя впрессован
И, наконец, я сплющен. В кабале
Того, что оглушает. Завоеван,
Пленен и в кандалы закован.
На рынке, где невольники толпятся,
Не до того, чтоб красотою любоваться.
РУНА ВТОРАЯ
Театр, сцена: Кровоточит рана.
Интриги закулисные и злоба.
Здесь царствует Доронина Татьяна.
Она проводит каждого до гроба.
Сама же вечна, как простейшая амеба.
Но полоумная Доронина бледнеет
Перед подонками из нового замеса.
Мое перо красноречивое немеет:
Не может быть закончена п и е с а,
В которой много дров и мало леса.
Такие щепки, как Соломин, Урсуляк
С дочуркой Урсулячкой из кармана,
И Райхельгауз, и Меньшов – пошляк
С дочуркой Юлей, глупой, как мамана,
Которая ведет себя, как дама:
И Кама Гинкас, гений ТЮЗа,
С женой подмышкой Г. Яновской,
Измордовали Чехова. Он – муза
Супружеской четы! Инсценировкой
Рассказов пробавляются, сноровкой.
Мошенством рук, иначе говоря.
Но это – хлеб для всех, кто за кулисы
Проник, и, хитростью беря,
Инсценируют всех – от девочки Алисы
До мальчика Остапа с дядей Кисой.
Еланская тут всех перегнала!
Всю классику к себе на сцену вогнала!
О, классика несчастная! За что
Тебя переписали, сократили,
Переиначили и, грубо взяв в кольцо,
Ужали, утюгом сдавили,
В конспекты на потеху превратили?!
РУНА ТРЕТЬЯ
Пузан московский, баловень властей,
Такой же лысый, как градоначальник,
Играл он Ленина и тетушку Чарлей,
Но в жизни – задоцеловальник.
Он над актерской братией начальник.
Тут Арцыбашев появился. Он из жопы
У мамочки родился, через пуки.
Так и сейчас рождаются циклопы,
Которые клюют охотно щуки.
Рожая, мама не снимала даже брюки.
За ним и Яшин – истеричка из больницы.
Бежал через окно, убив, чай, санитара.
Его театр влек, и он, как птица,
Раскинул руки! Камнем вниз! Не чувствуя удара
Головой, – бегом творить! Не остужая жара!
Театр Гоголя, ты Яшина приял –
Но с батареей кто б его связал?
Театр Станиславского – за гранью.
Нашли Галибина в худруки.
Запру уста, чтоб не прорваться бранью.
От одного лица запьешь со скуки.
Скорей бы прекратили наши муки!
РУНА ЧЕТВЕРТАЯ
А щепки старого замеса!
О, боже, Селезнёву взять Наташку:
Не скрою: дылдочка – причина стресса,
И за хрустальную посуду, за рюмашку,
Удавится, слыхал. За вазу и за чашку!. .
Но есть еще страшней в Москве девица.
Ее фамилия Сигалова. Слыхали?
От Аллы у меня в глазах троится.
На сцене у нее ногами так махали,
Что в зале кто дышал, те перестали.
Как слово "Ширвиндт" где произнесут,
Ко мне родные "Скорую" зовут.
От слова "Табаков" трясет, признаться:
Как угораздило мальца провороваться?!
А Марк Захаров – гений на века,
Ему бы где – нибудь руководить ДК!. .
Куда ни ткни – прекрасное гниет.
Галина Волчек в этом мне порукой.
Она меня товарищем зовет,
А я ее по дружбе толстой сукой.
Ее театр тоже гробит скукой.
Но что меня заело на Москве!
Санкт – Петербург бежит вперед прогресса.
Олег Басилашвили на Неве,
Как и Наташка тут – причина стресса.
Интеллектуал хреновый – как во сне...
Звезда, зараза. Супер стар.
Пред ним мельчает и комар.
*
Прекрасен мир искусства, черт возьми!
Мы перед ним становимся детьми.
Рассудок наш изнемогает
И все нормальное тихонько отторгает.
РУНА ПЯТАЯ
Как только я "искусство" произнес,
Так сразу возбудился и понес!. .
Остановить меня бывает трудновато.
Искусство в этом, честно, виновато.
Лариса Долина, Аронова Мария –
Что с ними станется, хоть бы умри я?
От этих новых православных умираю –
И сам я "Скорую" скорее вызываю.
Театр Вахтангова – клоака из клоак.
Как он еще стоит? Нет, правда, как?
К своей стене пристроил "Гастроном".
Достойный памятник Вахтангову!
Читатели меня, конечно, миль пардон,
Но там есть все, что нужно главному.
Сбегал, выпил, закусил,
Репетировать сходил,
А потом опять глоток –
Новый творчества виток:
Опять меня куда – то занесло!
От этого "искусства" полбашки снесло!
РУНА ШЕСТАЯ
Так вот, искусство траха. Просто – трах.
По простоте зовется "еблей" это.
Попробую воспеть ее в стихах.
Подвластно, может быть, поэту
Не только гордое: "Карету мне! Карету!"
Пизда и Хуй: Хуй и Пизда – подруга:
Они не могут друг без друга.
Куда она – туда другой.
Мальчишкин Хуй – он за Пиздой.
Когда б не вредная натура
У наших баб, то их Пиздюра
Могла б Хуёв и больше влечь.
Но Хую интересней лечь,
Чем встать и до Пизды добраться.
Короче: Хуй – не мастер потолкаться.
Да, в наше время так. Хуй вырос и оброс,
Но до Пизды морально не дорос.
Да и Пизда до Хуя не дошла.
Она не вглубь, а вширь пошла.
Пизда у нас высокомерна,
Спесива дурра, жуть надменна!
Дрочит парень в Дуньку К.,
Ох, мозолиста рука!
Яйца сам себе погладит,
Волоса почешет сам,
Пальцем в жопу к себе слазит,
Ну и кончит, ясно, сам.
Яйца – милая игрушка:
Их подбросит, их отпустит,
Их потянет за макушку,
Покачает, – тут и спустит.
И Пизда себя щекочет,
Как потрахаться захочет.
Клитор пальцами засучит
И оргазм одна получит.
Или в душ пойдет Пизда –
Там уж кончит завсегда:
Струю в себя погорячей –
Чтоб кончала поскорей.
Много способов спустить,
Хуй и клитор опустить.
РУНА СЕДЬМАЯ
До чего дошел мужик:
Русский, немец и таджик,
И башкир, и армянин,
И татарин, и грузин:
В бане юбку надевает!
В ней по бане щеголяет,
В юбке красной, в юбке синей,
И в коротенькой, и в длинной,
И с кармашком, и с петелькой,
На резинке, на бретельке:
В юбке яйцами бренчит –
И от юбки – то стоит!
А Пизду ему покажешь,
Так одним его уважишь:
Убери Пизду подале.
Поебется он и в бане.
Сейчас три бизнеса в почете:
Баня, кладбище, аптека.
Смысл жизни в чем – сечете?
Баня – это нынче Мекка.
Видно насквозь человека.
С веником спешат помыться
Мужики и бабы врозь.
Ну, как будто бы подмыться,
А на деле подрочиться.
Сполоснуться как бы вскользь.
Вот удел Пизды и Хуя:
В наше время, не блядуя,
Избежать спешат контакта.
Что за жизнь!. . Да, жизнь... Так – то.
РУНА ВОСЬМАЯ
Но однажды Хуй с Пиздой
Повстречались. Молодой
Страшно тренья захотелось.
А Хую уж расхотелось.
Долго он в штанах стоял,
Кончил, мокрый, и упал.
А Пизда сперва потела,
Инда озими – взопрела
Попихаться захотела.
Из нее ручьем течет.
Хочет Хуя! Ну, влечет.
Как на Хуй Пизде взобраться?
Братца как захомутать?
Заебать как мила братца,
Если он никак – вставать?
Ну, не хочет бабу драть.
Баня манит – и под юбку.
К мылу тянет и под губку.
Уж привык, как бы сказать? –
На ребят в кулак спускать.
Извращенец стал какой – то!
От Пизды совсем отвык,
Позабыл про сильный тык.
Что ему диван и койка,
Если он спускает стойко,
Стоя на двоих ногах,
В юбке прямо и в штанах?
РУНА ДЕВЯТАЯ
Увещевание
Слушай, Хуй: любовь к Пизде
Очень развита везде.
И в Бразилии Пиздреро –
Сувенирней, чем сомбреро.
И в Италии Пизделла
Не лежит одна без дела.
И во Франции Пиздье
Уважает всяк месье.
И в Египте аль – Пиздила
Повлажней долины Нила.
В Альбионе Пиздуэл
Сэры мастерски ебэл.
И в Японии Пиздиси
Разъезжает в "Мицубиси".
И в Америке Пиздрал
Зеленит любой доллар.
В Португалии Пиздутта
Лет с семи уже надута.
И в Испании Пиздита
Не боится и бандита.
И в Армении Пиздьян
Раздвигают, как баян:
И в Норвегии, и в Дании,
И Пизду в сырой Финляндии
Ублажить спешат заранее.
Нет мужчин на белом свете,
Кто б не чествовал Пизду!
За Пизду мы все в ответе:
Слов я лучше не найду:
Что же ты к Пизде остыл,
Волосатую забыл?
*
Русский Член хандрой объят:
Он в Пизде разочаровался.
Клонит в сторону ребят,
С ними он бы потолкался.
Почему ты хочешь к братцам
В баню, в сауну забраться?
Что ты в яйцах их нашел?
У тебя свои такие,
Волосатые, большие.
Или ты не подошел
Под отверстие в Пизде?
Почему ж впритык везде?
РУНА ДЕСЯТАЯ
Русский Хрен хандрит устало.
Он не хочет быть отцом
И висит в трусах свинцом.
Для него все что – то мало:
Киска тощая, не та,
Мне бы две, а тут одна:
И случалось так, бывало,
Что поженятся они.
Потекут уныло дни:
Ссора, драка, два скандала –
И стрельба того гляди –
Вот тебе и дни любви:
И все же трах еще не перевелся.
Кой – кто еще ебется по старинке.
И даже те, кто раза три развелся,
Перепихнутся в бане иль в парилке.
Иль грубо поебутся из ширинки.
Антагонизм полов – неновое явленье.
Оно идет из седины веков.
Когда я делаю такое заявленье,
То доказать подобное готов.
Давайте вспомним, скольких жен мужья
Прибили, искалечили, убили?
Наверно, миллионы. Знаю я,
Что много жен мужей посудою забили.
Криминалистика недаром говорит,
Что муж с женой опаснее стихии.
Не оставлять бы их совсем одних –
Целее были бы, лихие:
РУНА ОДИННАДЦАТАЯ
Скажу, как вышло в этот раз,
Когда Пизда хотела Хуя,
А он, проклятый "пидорас",
Уже спустил в штаны, ликуя,
И сперму выбросил, смакуя.
Пизда подергалась за клитор
И нацедила мути литр.
Изнемогла, без сил отпала,
И вскоре нервно задремала.
Счастливый Хуй запел стихи,
Как кучер замерзал в степи.
Он был счастливый беспредельно,
Что от него Пизда отстала.
И тоже лег, и спит отдельно.
И кошка спит – она устала:
Интрига и ее достала:
РУНА ДВЕНАДЦАТАЯ
Ничего себе поэма:
Ни Хуя и ни Пизды.
Философская дилемма:
Так одна иль две беды?
Я трах воспел – какой уж есть.
А то, что нету нынче траха,
Так я – поэт. За ложь и лесть
Грозит поэту только плаха.
Долг поэта – гражданина
Правду жизни отражать.
Ложь – замедленная мина:
Грохнет, ёбнет – не собрать
Ни Хуя и ни Пизды –
Вот вам сразу две беды.
Ну, не стоит Хуй на Пизду!
Лежат Хуи в трусах до бани,
До сауны: Туда приду
И вновь увидимся мы с вами,
Ребята лысые, с усами.
Волосатые Хуи,
Яйца, яйца волосаты,
Жопы мягкие, соски –
Вы ничем не виноваты,
У любви вы все солдаты!
И Пизда – не приговор.
Ей бы нрав чуток добрее.
Но вот с нравом с давних пор
Получается труднее.
Нрав все хуже, все сквернее.
Хорошо б Пизду на цепь,
В конуру – и дом стеречь.
РУНА ТРИНАДЦАТАЯ
Демографических проблем
В России – заебись.
Заштриховать этот пробел
В Госдуме не взялись.
СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
В таком случае вся ответственность лежит на правительстве Российской Федерации. Оно обязано в кратчайший срок подготовить постановление "О мерах по дальнейшему развитию и углублению ебительства в Российской Федерации".
В первом пункте записать,
Что Хуи должны толкать.
Хватит им в трусах лежать
И на яйцах почивать
И самим себя терзать.
И, конечно, предписать,
Чтоб на уровне роддома
По закону Вольта – Ома
Хуй с Пиздой соединять:
Сразу Хуй в Пизду вставлять,
Хирургически сшивать.
И добьемся мы тогда
Умножения потомства.
Ни к чему тогда знакомства,
Рандеву и треволненья,
Поцелуи, объясненья,
Отношений выясненья:
Сшили Хуй с Пиздой – гуляйте.
На – гора детей давайте!
РУНА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
Пизда пошла такая ныне,
Что Хуй как вскочит – так упал.
Пизде приятно лишь на дыне,
А Хую сладостен анал.
Но этот трах я петь не стал.
Другой пиит, меня моложе,
Расскажет руну про анал,
Про римминг и фингеринг тоже,
Про спуск с канала на канал –
Я сам сегодня так кончал.
РУНА ПЯТНАДЦАТАЯ
Искусство траха всех древнее,
Оно и краше, и милее.
Но в наше время траху – швах.
Закончился великий трах.
Любовь – шептальное искусство –
Полезло с грохотом на сцену,
В кино, в рекламу... Нету чувства,
Где за любовь кидают цену.
И Хуй опал перед Пиздою,
Пизда ощерилась клыками.
Их прежде не разлить водою –
Теперь не подогнать штыками.
Любовь – Искусство из Искусств –
Теперь не более чем спуск.
Впихнул – спустил, дала – спустила,
И вся ебипетская сила!
РУНА ШЕСТНАДЦАТАЯ
"Ночь пройдет", – поют в романсе...
Ну и что, что "ночь пройдет"?
На ночном этом сеансе
Ничего не произойдет.
Хуй головку не поднимет,
Чтоб войти в Пизду поглубже,
И Пизда губ не раздвинет,
А сомкнет, чтоб было уже.
Мысли все: о ЖКХ!
Уж кому тут до греха?!
Уберечь бы потроха
От проклятья ЖКХ!
А еще лекарств в аптеке
Стало много до хуя.
Денег, правда, ни рубля:
Хуй – плашмя, Пизда – в отеке!
РУНА СЕМНАДЦАТАЯ
Вот тебе и руны траха:
В телевизор я смотрю:
Ни аптеки, ни квартплаты:
Я искусство, ах! люблю.
Целый день в экран смотрю!
Нас затрахали концерты,
Интересные контенты.
Как один, все импотенты!. .
Вдруг – Стеблов с кривою рожей,
С жопой геморройной схожей.
Вдруг предстанет Михалков,
Или космонавт Стеклов.
Михалков – большой зараза,
Тварь, паскуда и проказа.
А Стеклов в скафандре плавал,
Только в космос не пустили.
Он с экрана чуть не плакал –
Бабы на экран спустили.
*
Подменили жизнь картинки:
Хуй на сайте да Пизда.
Видно четко, до щетинки,
Все мельчайшие морщинки:
Жду: вдруг встанет? Ни хрена.
*
Где были шепот, поцелуй,
И нежность, и любовь, и младость,
Как говорится, вырос Хуй.
А кое – где – Пизда. На радость...
ЭПИЛОГ
Евтерпа, осуди поэта!
Скажи, что пошло написал.
Что нужно б мягче про все это,
Что слов поэт не выбирал.
Скажи, что резко осуждаешь
Того, кто в корень зрит любви.
И – "Ты неправ. Ты взгляд сужаешь
И смотришь снизу на верхи.
Любовь между полами – сладость.
Они стремятся, тяготеют
Друг к другу! Это ли не радость,
Что их уста в любви немеют?"
Поругай поэта строже,
И отшлепай, и казни.
Дай ему чуток по роже
И пинком под зад толкни.
Евтерпа, муза, ты же баба!
Скажи: к чему тебе мужик?
Вообще: чему ты больше рада:
Когда в тебя – и вжик! вжик! вжик!
Или хоть с переда, хоть с зада,
Но все – сама? Но честной будь!
Ответить, муза, не забудь:
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
К своим 27 годам я успел побывать в разных странах мира, отслужить 2 года в армии, закрутить несколько длительных романов, купить авто и активно реализовывать свои планы в жизнь, среди которых было, конечно же, создание семьи.Чаще всего мне сопутствовала удача: в армии придурки обходили меня стороной, считая, что я под покровительством начальства, последнее с умом пользовалось моими врачебными знаниями и связями.Женился я будучи студентом и долгое время считал, что брак мой складывается вполне удачно. Шло в...
читать целиком
Вернувшись после отпуска к рутине, я время от времени пытался подкинуть жене идею про разнообразие в сексе, «забывал» закрыть тематический сайт на общем компе, ставил порнушку с групповым сексом с преобладающим количеством мужчин в качестве прелюдии к сексу, но каждый раз Инка намертво стояла на недопустимости таких отношений и я, помучавшись, решил оставить в покое свои фантазии до следующего отпуска. Однако все произошло куда раньше....
Cвeтa шлa пo лecнoй дopoгe. Пoгoдa былa пo-лeтнeмy яcнaя, дaжe нeмнoгo жapкoвaтo. 3нoйный oтпycк в глyxoй дepeвнe пoдxoдил к лoгичecкoмy кoнцy. Cвeтa peшилa cъeздить в лec и пpoгyлятьcя в пoиcкax гpибoв. Mecтныe гoвopят, 6eлый гpиб yжe пoшeл, нo вoт гдe и кaк иx нaдo иcкaть, Cвeтa пoнятия нe имeлa. Cвepнyв c глaвнoй дopoги oнa 6pocилa cвoю мaшинy в пepвoм пoпaвшeмcя ocтpoвкe нa o6oчинe. Boт ecли бы ктo был из пpoвoжaтыx! A eщe лyчшe — нeжитьcя нa шeлкoвыx пpocтыняx пoд пyxoвым oдeялoм. A лyчшe в oбъятья чьи...
читать целиком— Баба Матрена, расскажи сказку.
— Катька, все ни как не уймешься! Пошла бы лучше на танцы, там парни тебе такие «сказки» расскажут, ноги не смогешь свести..
— Мне интересно, как ты рассказываешь... Так внутри сладко становится..
— Ага... а в трусах, поди, мокро!
— Есть немного... Ну, пожалуйста! Я тебе чего хошь сделаю!...
Владимир Иванов. Уроки секса.
Часть 3. РАССКАЗ ОЛЕГА «Уроки секса»
Урок 1.
Рассказав про свой первый сексуальный опыт, Лена сказала:
— Теперь твоя очередь. Рассказывай, как это было у тебя.
— Ну что ж слушай. Я свой первый сексуальный опыт приобрел дома и моим учителем, сама того не подозревая, была моя мама. Мы с мамой жили в трехкомнатной квартире, и у каждого была своя комната. Когда я был совсем маленький, папа сделал дверной проем между детской и спальней. Потом, ко...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий