Заголовок
Текст сообщения
I
Англия. Конец XIX века. Лондон, Овистрен-стрит. 18 часов 20 минут вечера.
Желтоватый вечерний туман окутал дома и улицы Лондона. Четверо молодых джентльменов сидели в уютной гостиной двухэтажного особняка. Они попивали хороший бренди, курили и мирно беседовали между собой.
— Знаете что, джентльмены, — произнёс один из присутствующих, — так прекрасно находиться в вашей компании, но вот одна и та же мысль тревожит меня и, наверное, очень, очень многих людей. Я её охарактеризовал бы как жестокую банальность. Моя философия не претендует на какую-либо серьёзность, поскольку она глупа и избита.
Хозяин дома, известный врач-психиатр, улыбнулся профессиональной улыбкой своему другу, который только что произнёс эти слова и, пошвырявшись старинными щипцами в кровавых углях камина, произнёс:
— Поскольку мы являемся вашими друзьями, — он галантно обвёл рукой мужчин, сидящих в гостиной, — то, что вы скажете, не вызовет у нас какой-либо насмешки. Поведайте нам о вашей банальной жестокости, расскажите нам о мыслях, которые так тревожат вас.
— Ну что ж, извольте, господа, — тихо произнёс джентльмен, который привлёк внимание своих друзей. Он стал говорить ровным, немного грустным голосом...
— Все из вас, господа, знают, что жизнь коротка. Это знает каждый. Банально? Банально. Эта мысль посещала, посещает и будет посещать любого человека, будь то король или обычный фермер. У каждого из нас возникает один и тот же вопрос... неужели в нашей жизни никогда не произойдёт ничего таинственного, исключительного, сверхъестественного? Все мы умираем и, тем не менее, сознательно или подсознательно лелеем одну и ту же мечту... познакомиться с тайной. Тайной в прямом смысле этого слова. Но время летит, и наша жизнь остаётся такой же серой и обыденной. Все мы умрём, так и не познакомившись с истинной тайной, с этим неуловимым феноменом.
Жестоко? Жестоко.
Говорящий джентльмен махнул рукой и извинительно улыбнулся внимательно слушающей его компании.
Некоторое время мужчины сидели в полном молчании, на часах Биг-Бена стрелки остановились на восемнадцати часах ночи, в мутных водах Темзы отражался полумесяц.
Один из присутствующих нарушил тишину...
— Господа, я не нахожу в словах нашего друга ничего противоречащего человеческой природе. Он говорит о скоротечности времени и, если я правильно его понял, жаждет столкнуться с настоящей тайной. Все вы знаете, что я работаю архивариусом в монастырской библиотеке Святого Августина. Так вот, однажды я наткнулся там на одну старинную рукопись. В ней говорится, что в некоем заброшенном доме, находящемся в нескольких километрах от Лондона, в местечке Кристенс Лиф, происходит какая-то чертовщина.
— И что же вы обнаружили на страницах этой рукописи? — наливая в бокал бренди, осведомился психиатр.
— О, очень немногое. Если верить написанному, это и есть настоящая тайна. В доме на Кристенс Лиф вот уже на протяжении столетия люди полностью теряют рассудок, вешаются и стреляются, стоит им только одну ночь провести в этом особняке.
— Да, типично английская история. В духе Честертона, Уайльда или Артура Конан Дойла, — вмешался в беседу четвёртый джентльмен.
— Ни в коем случае! — убедительным голосом сказал архивариус. — Господа, которых вы изволили перечислить, писали свои книги благодаря изощрённому воображению, коим их наделил Господь Бог. Что же касается документа, о котором я вам рассказал, то он является исторической ценностью, раритетом. Могу также добавить, что в течение многих лет господа из Скотланд Ярда ломали свои светлые головы над тайной Критенс Лиф, но все их старания оказались тщетными. И загадка странного дома так и осталась загадкой.
...
Четверо джентльменов до утра сидели в уютной гостиной хозяина дома, убеждая молодого человека посетить старинное здание на Кристенс Лиф.
II
Джентльмен, о котором далее пойдёт речь, был профессиональным художником. Его картины выставлялись в самых престижных салонах Лондона, Парижа и Мадрида. Это был тот самый молодой господин, который среди своих друзей разглагольствовал о жестокой и банальной жизни. Это был тот самый человек, которому наконец-таки представился случай встретиться с настоящей тайной, о которой, по его убеждениям, мечтаем все мы в нашей скоротечной и серой жизни, в нашей жестокой банальности.
Наш романтический герой добрался на экипаже до особняка, находящегося на Кристенс Лиф. Он с трудом миновал заросли огромного заброшенного парка и остановился перед парадными дверями двухэтажного дома. В лучах заходящего солнца здание походило на неприятный сон Эдгара Аллана По.
— Немногие сюда приходят, плохое это место, сэр, — расслышал художник старческий голос.
Он обернулся и увидел седого джентльмена, который внимательно смотрел на него.
— Столько лет здесь живу и постоянно удивляюсь таким вот, как вы. На моей памяти человек семь или восемь отдали Богу душу в этом проклятом доме.
Старик перекрестился и затем смачно сплюнул.
— Наверняка, сэр, вы либо художник, либо поэт. Можете не отвечать. Эх, странный вы народ!
— Ну а вы, почтенный, сами-то кто будете? — в свою очередь осведомился художник.
— Я-то? — старик хрипло рассмеялся. — Я тот, кто присматривает за этим домом. Разумеется, снаружи... Будь он проклят! Знаю, вам, уважаемый, ключи нужны. Угадал? Угадал, угадал...
— Да я, в общем-то, хотел только одну ночь там переночевать.
— Держите, сэр, — старик извлёк из кармана сюртука тяжёлый ключ от дверей особняка. Затем он ещё раз перекрестился, сплюнул и стал быстро удаляться, бормоча что-то себе под нос.
...
Молодой романтик открыл тяжелые двери. Войдя в дом, он внимательно осмотрел слабоосвещенные комнаты первого и второго этажей, отметив при этом, что в здании кто-то изредка, но прибирает. Он остановился в гостиной, которая находилась на первом этаже. Еще раз осмотревшись, он подошёл к громадному столу, на котором стоял медный канделябр, и зажёг три свечи, находящиеся в нём. Затем он извлёк из саквояжа бутылку рома и тяжёлый шестизарядный револьвер. В жёлтом свете свечей оружие выглядело весьма внушительным. На осмотр дома у художника ушло несколько часов.
Он посмотрел на тёмные окна, затем откупорил бутылку рома и отхлебнул прямо из горлышка. Где-то далеко церковный колокол пробил восемнадцать часов вечера. Молодой человек сел в старинное плюшевое кресло, положил револьвер на потрескавшийся от времени стол и улыбнулся.
— Что ж, приходите, милые гости, демоны, сводящие с ума, я выпущу вам мозги, прежде чем услышу трепет ваших крыльев.
Он ещё раз приложился к бутылке и, закрыв глаза, замер в ожидании.
...
Всю свою жизнь молодой художник искал встречи с невероятным. Это был очень отважный человек. Его худощавая слегка сутулая фигура была соткана из стальных мышц. Так или иначе, но все его знали как талантливого художника, и не более того.
Какое-то время молодой человек дремал, откинувшись на спинку кресла. Веки его были опущены. Неожиданно его мускулы напряглись, когда он расслышал едва уловимый шорох. Чуть приоткрыв глаза, он увидел в полумраке гостиной чей-то полупрозрачный силуэт, который подошёл к столу и осторожно взял в руки револьвер. Уже через мгновение он выбил оружие из рук неожиданного гостя, обхватил его горло пружинистыми пальцами и тихо произнёс...
— Только шевельнись, и я шею тебе сверну.
Спустя мгновение пальцы его расслабились... он держал за горло юную девушку. Он слегка отодвинулся в сторону и произнёс...
— О господи всемогущий! Кто вы такая?
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
I
Англия. Конец XIX века. Лондон, Овистрен-стрит. 10 часов 20 минут вечера.
Желтоватый вечерний туман окутал дома и улицы Лондона. Четверо молодых джентльменов сидели в уютной гостиной двухэтажного особняка. Они попивали хороший бренди, курили и мирно беседовали между собой.
— Знаете что, джентльмены, — произнёс один из присутствующих, — так прекрасно находиться в вашей компании, но вот одна и та же мысль тревожит меня и, наверное, очень, очень многих людей. Я её охарактеризовал бы как ...
; ФЕМИНИСТЮЛЕЧКИ – 2
У каждой, уважающей себя женщины, должно быть прошлое.
Оттого, что кто-то «имеет» вашу жену, не означает, что вы с ним родственники.
Семенным фондом некоторых мужчин, можно засевать колхозные поля, но не частные огороды.
Только в страсти женщина способна выбрать из двух зол большее, тогда как в обычном состоянии, выбирает оба....
В эту ночь я почти не сомкнул глаз, лежа в постели с Тори, прижавшейся ко мне. В эту ночь мы не занимались любовью. Я был не в настроении, и Тори тоже не проявляла инициативу. Мне было жалко сестру. Наш отец всю её жизнь обожал её и делал все, что она хотела. Даже то, о чем она никогда не просила. Она явно была его любимицей, и долгое время ей нравилось быть папиной дочуркой. Но также, как я и наша мать, Тори изменилась к лучшему, когда стала старше. Я гордился женщиной, которой она стала сейчас, и я надеюс...
читать целикомTы yжe cкopo пpидёшь: Cкoлькo eщё ждaть, пoл чaca, дecять минyт. Я eщё paз oкидывaю взглядoм ceбя в зepкaлe. Koжa чиcтo вымытa, нaтёpтa кpeмaми и блecтит, вoлocы co6paны cзaди в выcoкий xвocтик, вce лишниe вoлocки y6paны, тaм внизy нa лoбкe ocтaлcя мaлeнький пpямoyгoльничeк, кoтopый пoдчepкивaeт пpипyxлocть гy6oк. Я люблю cвoё тeлo, люблю зa ним вcячecки yxaживaть и xoлить. Moи нoжки oчeнь фигypныe, кpacивыe икpы, тoнкaя гoлeнь и шиpoкиe мягкиe 6eдpa, мaлeнькиe aккypaтныe cтyпни. Живoтик впaлый, мaлeнький п...
читать целикомТы сказала, что иногда ты хочешь убить меня...
Что же это тоже способ отомстить мне, ведь ты хочешь отомстить, хочешь как и я...
А может ты хочешь убить меня не ради мести, а чтобы исчезло то безумное желание овладеть мной, сделать своим покорным рабом... Не знаю... Но если ты хочешь отомстить, то я подскажу тебе другой способ, более безопасный, и имеющий гораздо более приятные перспективы для тебя......
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий